И так ваша посылка вылетела в страну назначения (экспорт) и пропала. Из темы ЧТО ТАКОЕ ЭКСПОРТ И ГДЕ НАХОДЯТСЯ ПОСЫЛКИ В ЭТО ВРЕМЯ? мы знаем, что посылка прибыла в Россию и ждет своего часа.1. Для начала можно написать запрос на электронную почту таможни
fts_gr@ca.customs.ru или на сайте таможни
Содержание сообщения может быть следующим:
«Уважаемая ФТС!
Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером „____________“ (указываете ваш трекинг-номер), уже более 7 рабочих дней не передается „Почте России“.
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должен предпринять для получения моего отправления?» (вопрос в конце должен прозвучать, но в каком виде — придумывайте как вам ближе)."на каком основании Международное Почтовое Отправление не прошло оформление и приложить скрин трека с сайта ПР. Обязательно указать ФИО и почтовый адрес.
Такой же вопрос на электронный адрес в Почту России
quality.gc@gcmpp.ru. с дополнением, что N кол-во дней контрольные сроки прохождения МПО на доставку в ваш город , где находится моя посылка? срок ответа таможни - 30 дней, а ПР - 2 месяца. Если в ближайшие 3-5 дней статус не меняется, то пишем заявление на розыск.