Кстати, да. А в принципе возможна ситуация, что посылка по-честному отправлена, и чудесным образом все-таки приедет, возможно даже в срок до открытия спора? Просто посылка действительно копеечная, и отправление второсортной компанией пожалуй оправдано.
По правилам таких площадок, как Али, они обязаны предоставлять покупателю, работающий до момента получения трек номер.
Если трек номер левый, продавец собственными руками расписывается в беспомощности по её отслеживанию и отсутствии уверенности в её получении адресатом. Но они идут на этот риск. И идут на него только из расчёта экономии собственных денег. Им до фонаря, получите вы заказ или нет.
В вашем конкретном случае, вы, конечно можете, переписываясь с продавцом, продлевать время доставки хоть до следующего потопа. Вопрос только в том, нужен ли вам этот гемор на свою... голову))
Я жду обычно 5-6 недель, и если от посылки ни слуху ни духу, открываю диспут на полный возврат по причине отсутствия информации о посылке, без лишней переписки с "бедным" китайцем. В день появления денег обратно на карте, повторяю заказ у другого продавца, ибо ждать у моря погоды можно бесконечно. И только однажды, после открытого диспута на полный возврат, посылка, всё же, появилась у меня, спустя 6 недель после заказа. Продавец получил, таки, деньги, моим повторным заказом.