Вопросы заказов с зарубежных интернет магазинов

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Alex 777, Лёша нужна помощь. Товар долго шёл- не отслеживался, прошло 60 дней, открыла спор. Спор перешел в стадию- обостренный спор. Сегодня товар приехал - но жуткого качества. Как бы получается тот спор по отсутствию товара я должна отменить- получится и открыть новый (на возврат хочу). Или нажав я сейчас "отменить спор" ( у меня щас только "отменить" и "ответить" - клавиши есть) я сразу выпущу деньги к проду?
А там есть кнопочка - редактировать спор? Трек отслеживается?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Посылка отправленная из Китая 30 декабря уже 6 января покинула сортировочный центр Саратова, сегодня забрал на почте. Первый раз такое, чтобы за неделю пришла.
:O
Они там какие-то новые почтовые каналы налаживают.
 
Нэтик

Нэтик

Новичок
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
1 315
Реакции
8
Баллы
0
А там есть кнопочка - редактировать спор? Трек отслеживается?
нет конечно, нет, спор уже регулирует только али.
Треканулся 3 числа - после того как я открыла спор и сегодня уже у меня.
 
viclawyer

viclawyer

Участник
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
2 576
Реакции
12
Баллы
38
Они там какие-то новые почтовые каналы налаживают.
Это было бы хорошо. По сути за неделю письма по России идут в другой регион, а тут с таможней такие сроки.
 
Нэтик

Нэтик

Новичок
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
1 315
Реакции
8
Баллы
0
В общем получилось 75 дней вместо 60. И этот драный испорченный товар у меня.
Как бы спор на возврат открыть.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Просто в обостренном споре напиши, что товар получен, но ненадлежащего качества, приложи ссылки на фото на их файлообменник.
 
Нэтик

Нэтик

Новичок
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
1 315
Реакции
8
Баллы
0
Просто в обостренном споре напиши, что товар получен, но ненадлежащего качества, приложи ссылки на фото на их файлообменник.
Спасиб, это и пытаюсь сделать. Думала мож как правильнее надо, а то время то дают все меньше и меньше.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 550
Реакции
338
Баллы
83
Продолжение истории пропажи отрицательного отзыва о товаре и связи со службой поддержки Алиэкспресс по этому вопросу.
...
Жду ответа.


ответ:

[SUB]Привет Вячеслав,
Благодарим Вас за обращение AliExpress.[/SUB][SUB]Я могу понять ваше чувство вопросу.[/SUB]
[SUB]Это наши правила, что отображаемые на странице продукта Обратные связи те, в последние 6 месяцев. Вы можете проверить правила в ссылке: http://help.aliexpress.com/feedback_profile_content.html. Насколько я знаю, мы не отображать обратные связи перед 6 месяцев, потому что есть слишком много обратных связей для всех продуктов. Если все сигналы обратной связи будут отображаться, это займет много места и влияют на работу нашего веб-сайта. Кроме того, обратные оставили задолго до того, не может отражать текущее качество и статус продукта. Для обеспечения лучшего пользовательского опыта, мы не отображать обратные связи 6 месяцев назад.[/SUB]
[SUB]Тем не менее, я перешлю ваше мнение, чтобы наш соответствующего отдела и проверить, если мы можем сделать некоторые улучшения для нашей системы обратной связи. Пожалуйста, будьте уверены, что мы всегда делаем все возможное, [/SUB]
[SUB]Ваше понимание и сотрудничество будут высоко оценены. [/SUB]
[SUB]Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, посетите наш Справочный центр на http://www.aliexpress.com/help/home.html.[/SUB]
[SUB]
С уважением,
Миранда
AliExpress обслуживания клиентов по
[/SUB][SUB]www.aliexpress.com[/SUB]

Резюмирую:
по правилам Алиэкспресс, фидбеки к товару сохраняются 6 месяцев. Сделано это, якобы, для того, что бы не перегружать их вэб-сайт.
Кроме того, они считают, что качество товара может изменится за этот период времени и отрицательный отзыв о товаре может быть не актуален спустя пол-года.
И бла-бла-бла про понимание и сотрудничество.

Лично я этого не знал.
Так что, уважаемые, учитывайте этот момент при заказе на данной площадке.

Интересно, а на других площадках такие же правила? Кто заказывает с других сайтов, просветите.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
06.01.2015 6:17 - Импорт, 942, 102976 Мр Лц Внуково цех-1, 115407 Москва, Российская Федерация, BABKINA IRINA. Показывает через Track Chacker , только вот имя и фамилия не мои, это глюк, или действительно посылка придет на это лицо?
В продолжение темы, товар пришел в место вручения МОСКВА, стало быть не ко мне, является ли основанием данный факт открыть спор?, продавец 2 дня не отвечает, рейтинг хороший, защита заказа 82 дня еще
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В продолжение темы, товар пришел в место вручения МОСКВА, стало быть не ко мне, является ли основанием данный факт открыть спор?, продавец 2 дня не отвечает, рейтинг хороший, защита заказа 82 дня еще
Да, конечно.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 625
Реакции
172
Баллы
63
Но и цены больше.
Некоторые позиции дешевле взять на ebay без трека, чем на али. Особенно мелочь.

Они там какие-то новые почтовые каналы налаживают.
Да, по ходу катапультой прям в Саратов закидывают. Одна посылка 23го декабря трекнулась первый раз, 3 января в Саратове, а 5 января уже получил. Каике-то нереальные сроки. Жаль только, что всё так не доходит и приходится гадать, или две недели или два месяца
 
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 248
Реакции
6
Баллы
38
Уважаемый, я прошу прощения, чтобы этой проблемы, когда я знаю, я обратиться к отправить вам новый, не могли бы вы отмените спор для меня в первую очередь? какие-то проблемы, давайте решать ее хорошо вместе, не в плохих эффекта, хорошо? Спор плохо для вас и меня, вы добрый человек, не могли бы вы хотели sovle его хорошо вместе?
жду вашего ответа.
с уважением
 
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 248
Реакции
6
Баллы
38
Если я напишу высылай новый товар и закрою спор, то могу остаться с носом он деньги получит и ничего не пришлет.. как лучше ответить в данной ситуации?..
 
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 248
Реакции
6
Баллы
38

Вложения

  • спор1.JPG
    спор1.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 10
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Напиши, что закроешь спор незамедлительно после того, как решиться спорный вопрос.
 
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 248
Реакции
6
Баллы
38
написал им что высылайте новый товар как придет подтверждение об отправке закрою спор, жду че ответит...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Спор нужно закрывать, когда получишь товар, а не когда придет подтверждение об отправке.
 
Нэтик

Нэтик

Новичок
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
1 315
Реакции
8
Баллы
0
Верх Низ