У них вообще двигателей не много это ж не Тойота.
б16а 1.6 - 165л.с.
б16б 1.6 - 175л.с.
б18ц 1.8 - 200л.с.
х22а 2.2 - 220л.с.
ф20ц 20 - 250л.с.
К20а 2.0 -220л.с. тд
И все это ставилось, на серийные Цивики, Интегры, Аккорды, Прелы и с2000 соответственно. При всем при этом двигательна просто меганадежные. У немцев таких не было нет и не будет.
И что ты с ними сделашь?
Ну кроме 20 - это легенда и 22?
Сколько ты из них высосешь? Из м30 можно высосать 1600 слишнем л.с., из м50 почти столько же. Причём это будет ездить не 2 старта, а значительно
дольше.
Не смотря на крутизну япов, на драге, как рулили, так и рулят пендосы со своими чугунными биг блоками и метанолом.
На щёт бмв. Почему они не выпускали турбо моторы до этих лет знаешь? В 70х они участвовали в гонках формула 1. Тогда ещё не было ограничений и они сконструировали двигатель на базе М10, мощностью 1500 л.с. и объёмом 1500 см3. Машина ехала адски. Но, гонщик разбился, бмв ушли из ф1, ф1 ввели жесктий регламент.
Блок М10 был применен в Формуле-1, а затем победа в 1983 году чемпионата для Нельсона Пике и Brabham - то, что очень немногие двигателя 20-летней разработки, которая предназначалась для дорожных автомобилей, смогут этого достичь. То же относится и к росту мощности, которая превысила в двадцать раз-с 75 л.с. до 1500 л.с. Двигателя BMW S14 для первой BMW M3 был основан на блоке М10.
Вот я о чём говорю - тогда Хондо "рис выращивало" ещё. Все самые прочные конструкции были изобретены давно, всё остальное не интересно. У старых бмв шикарные блоки по запасу прочности и как следствия - возможностям.