я не говорю что у тебя конский ценник, я про то что на старые бмв конский ценник вообще и везде.
мало того растаможка кузова стоет еще более невменяемых денег - отсюда и пляшем. однако в россии в похожем состоянии машина стоит как правило дешевле. твоя цена - это только твоя цена и образуется она не всегда по законам рынка (а в россии тем более)
моторы на большинстве 36 дымят т.к. кольца клапана колено.
практически в любую пригнанную эм нужно ставить новое колено 70к и по мелочи. моторы там чинят только фанаты
однако на родном железе откатывают 100 и больше тысяч с тапкой в пол и при этом еще живые. за это и ценятся. за сколько там тысяч жетсет свой оппозит перебрал? ну и тут у меня под боком субарь катает который на 40 тысячах закапиталился + один вовремя был починен по случайно удачному стечению обстоятельств.
да и еще есть на виду у меня 3 е9х м3 все со свапнутыми в сервисе двигами
пробеги до клина 17 22 и 31 тысяча.
Вооот. Ты сам почитай что пишешь - ведь верные данные, а выводы нет.(растможка кузова от 150 до 240 тыр, как повезёт, какие прихваты) Е46 имхо последняя нормальная М3 и то уже аллюминиевая, т.е. мало пригодня для хорошего тюнинга(как минимум в части бюджета и техвозможностей двигла) М3 е90х - это конечно круто, но башмак 135 намного интереснее и более тюнингуем ИМХО. Всё, что с е39 началось и новее - относительно хлипкое и не имеет хорошего ресурса. (Сам поди на М50 ездиешь?)
В нашей раше хорошую и мощную машину можно купить задёшево только по причине, если её хозин обанкротился на налогах или вляпался в аццкие долги. Либо когда уникальность тарантаса и получаемые ништяки от него вчистую сливают опять же затратам по налогам и по содержанию - см.мерсы 600, бумеры 7 и прочие лексусы и баржи 90х-2000хх. Всё уникальное как стоило дорого, так и стоит. И е36М3 и е30М3 и ГТР(особенно сток!) и ВРХ и прочие-прочие подобные - тому примеры. Я как раз к тому, что цены - это и есть рынок. И 600 рублей за М3 с пробегом меньше 100 и идеальном состоянии и 900 за м3 е46 в боле менее ничотак состоянии - это как раз рынок и есть. Дешевле 500 рассматривать е36м3 вообще не стоит имхо - будут проблемы. В моём понимании машина в отличном состоянии - это автомобиль, который не будет знать сервисов(кроме планового ТО), года 3 как минимум.
Я думаю нет смысла мне тебе рассказывать про ресурс блока М50, ресурс блока от ево, сти и рессурс аллюминиевых новых блоков бмв. Короче, то что суба от капиталки до капиталки ездиит 40 тыщь - это нормально, вот еслибы S50 ездил так же - это жопа.
Новое колено - хрен найдёшь его кстати. Экзист скорее всего завернёт.
Почему Е30М3 стоят больше чем весят? И почему альпины Е34 и Е36 тоже? Причём с аукционов отрываются с руками