TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
на инкутебя спасет только смена авто
на инкутебя спасет только смена авто
Таким учителям леща надо давать и гнать нах из автошколы!!! После таких вот криворучек и кривоножек и бьются у нас люди на смерть!!! НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛОМ!!! Только в момент остановки оно выжимается!!!
крути смело до 4000-4500, но не агрессивно газ в пол, а спокойно. Перебрал передачки до 4 к примеру и газом просто поддерживаешься постоянную скорость. Надо затормозить бросил газ или передачи вниз, надо ускориться вниз и плавно на газ.Если правильно понимаю, то 2500 или ошибаюсь?
Хорошая автошкола.
Тормоз, переход на пониженную передачу и так вплоть до остановки. Либо выжимать сцепление на минимальной скорости и переключаться на нейтралку.
Дизель?
Вообще расход сильно зависит не только от навыков вождения, но и от умения прогнозировать дорожную ситуацию. Чтобы снизить расход, нужно научиться вовремя переключать передачи (и вверх и вниз), выбирать оптимальную скорость движения и обороты двигателя, избегать резких ускорений и торможений и движения на нейтралке. Насчет прогнозирования ситуации - знать режимы работы светофоров, по которым приходится часто ездить, выбирать оптимальный маршрут. время и полосу движения.
в моей тоже так учили..Хорошая автошкола. .
крути смело до 4000-4500, но не агрессивно газ в пол, а спокойно. Перебрал передачки до 4 к примеру и газом просто поддерживаешься постоянную скорость. Надо затормозить бросил газ или передачи вниз, надо ускориться вниз и плавно на газ.
А как быть в такой ситуации... еду 60-70 на 4 спуск и потом подъем. В подъем обороты падают, скорость тоже. Тут либо газу добавить - чуть чуть до конца подъема осталось. Либо 3 воткнуть. Или даже 2.
Ну за счет чего износ то дополнительный? Ни чуть не более чем при нормальной езде.И еще вопрос. Прочитал тут что при торможении двигателем двигатель раскручивается засчет коробки. Это дополнительный износ каробки и двигателя? или износ настолько малозначительный что им можно пренебречь?
а ты не за вечер считай выгоду, а свой годовой пробег прикинь и посчитай количество бенза при расходе 11 литров и как сейчас довел до 8... 3 литра на 100 км в год выгоды аяй будетНа бензине все равно много не сэкономишь. Тему создал не сколько ради расхода, сколько ради направления себя на верный путь.
боюсь на его 1.4 4500 это уже не айс для движки
много знакомых входят в поворот на нейтралке, правильно ли это? по моему машину надо держать на скорости что бы вовремя среагировать по ситуации.всякое же на дороге бывает. или не так?
до поры до времени, рано или поздно они не войдут в него, а выйдут в кювет (дай бог чтоб без жертв)много знакомых входят в поворот на нейтралке
эт с чего вдруг? Надо геоометрию конечн поглядеть, малолитражки обычно высокооборотистые. Хотя момент с 2500 достаточно низко.
SHOOT_nick меняй стиль вождения,
У меня фабия 1. Крутить да 4.5 это жесть имхо. на 3 уже очень слышно двигатель, на 4 чувствуешь что ты на гоночном болиде.
У меня фабия 1. Двигатель 1.4 АМЕ 68 лс. Крутить да 4.5 это жесть имхо. на 3 уже очень слышно двигатель, на 4 чувствуешь что ты на гоночном болиде. На 99 (я на ней учился) до 4.5 было комфортно крутить.
Нет, если я на 1 поеду 40 км это будет атас по звуку. а 80 на 2 это вообще страх. Странно что вы на приоре на 4п 160 едете.то,1п -30-40,2п-40-80,3п-80-120,4п-120-160