Вопрос про торможение и стиль вождения

  • Автор темы SHOOT_nick
  • Дата начала
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
я чёт не понял у тебя логан что ли?))) друг мой,ты мазахист))) так передачи переключать ,и нервы ломать с психикой и машину. для сравнения со своей (если дорога более или менее свободная,есть поле для деятельности) - то,1п -30-40,2п-40-80,3п-80-120,4п-120-160, и с движкой поряд и с коробкой,а расход большой конечно,но зависит больше от резких стартов и перегазовки
ты на каких оборотах трогаешься?
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
Таким учителям леща надо давать и гнать нах из автошколы!!! После таких вот криворучек и кривоножек и бьются у нас люди на смерть!!! НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛОМ!!! Только в момент остановки оно выжимается!!!

согласен с тобой полностью
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Если правильно понимаю, то 2500 или ошибаюсь?
крути смело до 4000-4500, но не агрессивно газ в пол, а спокойно. Перебрал передачки до 4 к примеру и газом просто поддерживаешься постоянную скорость. Надо затормозить бросил газ или передачи вниз, надо ускориться вниз и плавно на газ.
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
Хорошая автошкола.
Тормоз, переход на пониженную передачу и так вплоть до остановки. Либо выжимать сцепление на минимальной скорости и переключаться на нейтралку.
Дизель?
Вообще расход сильно зависит не только от навыков вождения, но и от умения прогнозировать дорожную ситуацию. Чтобы снизить расход, нужно научиться вовремя переключать передачи (и вверх и вниз), выбирать оптимальную скорость движения и обороты двигателя, избегать резких ускорений и торможений и движения на нейтралке. Насчет прогнозирования ситуации - знать режимы работы светофоров, по которым приходится часто ездить, выбирать оптимальный маршрут. время и полосу движения.

Лорд как всегда прав)
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
крути смело до 4000-4500, но не агрессивно газ в пол, а спокойно. Перебрал передачки до 4 к примеру и газом просто поддерживаешься постоянную скорость. Надо затормозить бросил газ или передачи вниз, надо ускориться вниз и плавно на газ.

боюсь на его 1.4 4500 это уже не айс для движки
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А как быть в такой ситуации... еду 60-70 на 4 спуск и потом подъем. В подъем обороты падают, скорость тоже. Тут либо газу добавить - чуть чуть до конца подъема осталось. Либо 3 воткнуть. Или даже 2.

С горки катишься на передаче, не трогая газа, под конец спуска чутка набираешь оборотики газком и уже на ровном газу поднимаешься в подъем (ну само собой машина должна тянуть). Если никуда не спешишь под конец подъема можно газ приотпустить, авто по инерции поднимется в горку (но тут надо чувствовать). Жесткая тренировка для экономичной езды - это когда у тебя в чужом городе кончили тормозные колодки, в магазинах нужных нет... есть только бутор дешевый( а домой то надо... Так вот я так 82 км от дома до дома ехал... Расход на моей 8 боевой довел до 5.9... А вам слабо? 1.9 16рик, под 200 сил
 
Yaroslavna

Yaroslavna

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
2 558
Реакции
0
Баллы
0
много знакомых входят в поворот на нейтралке, правильно ли это? по моему машину надо держать на скорости что бы вовремя среагировать по ситуации.всякое же на дороге бывает. или не так?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И еще вопрос. Прочитал тут что при торможении двигателем двигатель раскручивается засчет коробки. Это дополнительный износ каробки и двигателя? или износ настолько малозначительный что им можно пренебречь?
Ну за счет чего износ то дополнительный? Ни чуть не более чем при нормальной езде.
На бензине все равно много не сэкономишь. Тему создал не сколько ради расхода, сколько ради направления себя на верный путь.
а ты не за вечер считай выгоду, а свой годовой пробег прикинь и посчитай количество бенза при расходе 11 литров и как сейчас довел до 8... 3 литра на 100 км в год выгоды аяй будет
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
боюсь на его 1.4 4500 это уже не айс для движки

эт с чего вдруг? Надо геоометрию конечн поглядеть, малолитражки обычно высокооборотистые. Хотя момент с 2500 достаточно низко.
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
много знакомых входят в поворот на нейтралке, правильно ли это? по моему машину надо держать на скорости что бы вовремя среагировать по ситуации.всякое же на дороге бывает. или не так?

не правильео,на повороте нужно контролировать машину и учитывать качество дороги
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
эт с чего вдруг? Надо геоометрию конечн поглядеть, малолитражки обычно высокооборотистые. Хотя момент с 2500 достаточно низко.

у деда логан 1.4,я его разгонял до 5000 и выше,и было страшно,нет динамики такой,как на моей,когда тазик после 3500 оживает)
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
SHOOT_nick меняй стиль вождения,
 
OP
SHOOT_nick

SHOOT_nick

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
291
Реакции
0
Баллы
0
У меня фабия 1. Двигатель 1.4 АМЕ 68 лс. Крутить да 4.5 это жесть имхо. на 3 уже очень слышно двигатель, на 4 чувствуешь что ты на гоночном болиде. На 99 (я на ней учился) до 4.5 было комфортно крутить.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У меня фабия 1. Крутить да 4.5 это жесть имхо. на 3 уже очень слышно двигатель, на 4 чувствуешь что ты на гоночном болиде.

Лей хорошее масло и спи спокойно) А шум в салоне это потому что в авто плохая шумка
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
У меня фабия 1. Двигатель 1.4 АМЕ 68 лс. Крутить да 4.5 это жесть имхо. на 3 уже очень слышно двигатель, на 4 чувствуешь что ты на гоночном болиде. На 99 (я на ней учился) до 4.5 было комфортно крутить.

потому что 99 расчитана чтоб ей давали газу))
 
OP
SHOOT_nick

SHOOT_nick

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
291
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ