Вопрос про торможение и стиль вождения

  • Автор темы SHOOT_nick
  • Дата начала
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
бесспорно скучно,зато в пробках и на трасс просто кайф. Ты дома в кресле и руль есть
на трассе как раз пофиг, что на механике воткнул 5ю и едешь... что тут...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
была, а толку? Она всего лишь позволяла крутить выше и чутка реще переключаться
хм, какая то странная кнопка...
у меня если в ручной режим его переводишь (он же спорт если верить инструкции) он вверх переключает только когда обороты в красной зоне
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
ну на трассе же не всегда нет авто попутно и встречно двигающихся)))
ну дык при обгоне и автомат быстрее руками переключить вниз )
кикдаун то секунды полторы ((
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
даже не спорю )))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну что? Желающие поставить ящик пиГа будут? Могу прям сейчас на чернышке продемонстрировать даже авто есть)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
а че за демонтрация?? как на механике хлопать передачи без выжима сцепла??

эт я тоже умею, еси хотите-даж левую ногу в окно вытащу за ящик пива то))я пью редко,мне надолго хватит
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а че за демонтрация?? как на механике хлопать передачи без выжима сцепла??

эт я тоже умею, еси хотите-даж левую ногу в окно вытащу за ящик пива то))я пью редко,мне надолго хватит

Нет, Леша, тут ДаЯ пытается доказать, что тормозить с выжимом сцепла лучше правильнее и короче чем без выжима помогая себе переключая педорачки вниз.
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
а че за демонтрация?? как на механике хлопать передачи без выжима сцепла??

эт я тоже умею, еси хотите-даж левую ногу в окно вытащу за ящик пива то))я пью редко,мне надолго хватит

+1)за ящик пива,я и правую ногу высану, )))))Эдакое цирковое вождение будет))))).
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Нет, Леша, тут ДаЯ пытается доказать, что тормозить с выжимом сцепла лучше правильнее и короче чем без выжима помогая себе переключая педорачки вниз.
ты может что перепутал? а как резалт фиксировать?
 
Yaroslavna

Yaroslavna

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
2 558
Реакции
0
Баллы
0
готова сегодня ночью предоставить свой тазик для эксперемента))))
 
Yaroslavna

Yaroslavna

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
2 558
Реакции
0
Баллы
0
ну что передумали?
я спать пошла после ночи. а вы решайте)))
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
У меня фабия 1. Двигатель 1.4 АМЕ 68 лс. Крутить да 4.5 это жесть имхо. на 3 уже очень слышно двигатель, на 4 чувствуешь что ты на гоночном болиде. На 99 (я на ней учился) до 4.5 было комфортно крутить.
Извиняюсь за запоздалый ответ...
Но у этого движка явный провал на оборотах близких к ХХ. На движке в 60 л.с. было совсем иначе. А эту "штучку" надо крутить;) Тогда весьма резвый аппарат получается))) А уж сравнение с 99-ой... У вас в фабии нет передней панели и шумка между подкапотным пространством и салоном снята???
А так, 3 тысячи оборотов в минуту - нормальный диапазон для него для более-менее активного передвижения.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
вот понаписали то. всетаки на дороге основным моментом должна быть безопасность, а экономия топлива на заднем плане. и виды торможения тоже в разных ситуациях разные применяются. и в зависимости от ситуаций и наличия абс, педаль сцепления тоже надо нажимать когда одновременно с тормозом, а когда после снижения скорости. бывают ситуации когда и левой ногой тормозишь, а правая на газе в пол :)
вот например выдержки из одной Горбачевской книжки.
 

Вложения

  • тормоз1.JPG
    тормоз1.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 4
  • тормоз2.JPG
    тормоз2.JPG
    146,7 КБ · Просмотры: 9
  • тормоз3.JPG
    тормоз3.JPG
    100,2 КБ · Просмотры: 5
  • тормоз4.JPG
    тормоз4.JPG
    151,3 КБ · Просмотры: 5
  • тормоз5.JPG
    тормоз5.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 7
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вот понаписали то. всетаки на дороге основным моментом должна быть безопасность, а экономия топлива на заднем плане. и виды торможения тоже в разных ситуациях разные применяются. и в зависимости от ситуаций и наличия абс, педаль сцепления тоже надо нажимать когда одновременно с тормозом, а когда после снижения скорости. бывают ситуации когда и левой ногой тормозишь, а правая на газе в пол :)
вот например выдержки из одной Горбачевской книжки.

Олег, ну кислое то спресным не надо путать... Тут люди с выжиом сцепления тормозят, а ты им про приемы торможения левой ногой... Смотри... попробуют ж как-нить, а при газе в пол педаль тормоза ой какая чувствительная, а ножка то левая привыкла сразу полнстью выжимать сцепление...
 
Верх Низ