DAE
Moderator
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 27 197
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
на трассе как раз пофиг, что на механике воткнул 5ю и едешь... что тут...бесспорно скучно,зато в пробках и на трасс просто кайф. Ты дома в кресле и руль есть
на трассе как раз пофиг, что на механике воткнул 5ю и едешь... что тут...бесспорно скучно,зато в пробках и на трасс просто кайф. Ты дома в кресле и руль есть
у тебя не было волшебной кнопочки sport? :-D
на трассе как раз пофиг, что на механике воткнул 5ю и едешь... что тут...
хм, какая то странная кнопка...была, а толку? Она всего лишь позволяла крутить выше и чутка реще переключаться
ну дык при обгоне и автомат быстрее руками переключить вниз )ну на трассе же не всегда нет авто попутно и встречно двигающихся)))
ну дык при обгоне и автомат быстрее руками переключить вниз )
кикдаун то секунды полторы ((
а че за демонтрация?? как на механике хлопать передачи без выжима сцепла??
эт я тоже умею, еси хотите-даж левую ногу в окно вытащу за ящик пива то))я пью редко,мне надолго хватит
а че за демонтрация?? как на механике хлопать передачи без выжима сцепла??
эт я тоже умею, еси хотите-даж левую ногу в окно вытащу за ящик пива то))я пью редко,мне надолго хватит
ты может что перепутал? а как резалт фиксировать?Нет, Леша, тут ДаЯ пытается доказать, что тормозить с выжимом сцепла лучше правильнее и короче чем без выжима помогая себе переключая педорачки вниз.
Извиняюсь за запоздалый ответ...У меня фабия 1. Двигатель 1.4 АМЕ 68 лс. Крутить да 4.5 это жесть имхо. на 3 уже очень слышно двигатель, на 4 чувствуешь что ты на гоночном болиде. На 99 (я на ней учился) до 4.5 было комфортно крутить.
готова сегодня ночью предоставить свой тазик для эксперемента))))
так! чтоб не вводить в заблуждение- ВАЗ 2114.звучит двусмысленно )))))
звучит двусмысленно )))))
вот понаписали то. всетаки на дороге основным моментом должна быть безопасность, а экономия топлива на заднем плане. и виды торможения тоже в разных ситуациях разные применяются. и в зависимости от ситуаций и наличия абс, педаль сцепления тоже надо нажимать когда одновременно с тормозом, а когда после снижения скорости. бывают ситуации когда и левой ногой тормозишь, а правая на газе в пол
вот например выдержки из одной Горбачевской книжки.