Вопрос про торможение и стиль вождения

  • Автор темы SHOOT_nick
  • Дата начала
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48


верхний правый абзац
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48


верхний правый абзац

Автор не очень хорошо знает матчасть, действительно, часто АБС идут в сочетании с системой "брейк эксисст", но далеко не у всех авто, и , наоборот, были, и есть, машины без АБС, но с системой аварийного торможения.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Олег, ну кислое то спресным не надо путать... Тут люди с выжиом сцепления тормозят, а ты им про приемы торможения левой ногой...
а его и надо одновременно выжимать при экстренном торможении на скользком покрытии чтобы не заглушить двигатель на переднеприводной машине.
Автор не очень хорошо знает матчасть,
ну про автора ты немного погорячился. :) это из книжки Горбачева и относительно свежей. 2006 года. и в ней наименьшее количество опечаток ошибок и несостыковок по сравнению с огромным количеством аналогичной литературы.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
а его и надо одновременно выжимать при экстренном торможении на скользком покрытии чтобы не заглушить двигатель на переднеприводной машине.

ну про автора ты немного погорячился. :) это из книжки Горбачева и относительно свежей. 2006 года. и в ней наименьшее количество опечаток ошибок и несостыковок по сравнению с огромным количеством аналогичной литературы.
Ну многое из такой литературы- перечатка из книжек, где в иллюстрациях фигурировали ГАЗ52 и Волги М-21. Последывателей Джеффа Питерсса в этой сфере практически столько же, сколько гинекологов в Израиле (С) .
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а его и надо одновременно выжимать при экстренном торможении на скользком покрытии чтобы не заглушить двигатель на переднеприводной машине.

Олег, я всю жизни проездил на переднем приводе и НИ РАЗУ не было такого случая. Может тормозить надо прерывисто?
 
Yaroslavna

Yaroslavna

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
2 558
Реакции
0
Баллы
0
я уезжаю.
нужна машину ночью, телефон в профиле))
 
С

ССГ

Новичок
Регистрация
26.05.2010
Сообщения
2 647
Реакции
18
Баллы
0
седня пробовал и так, и эдак ездить (и с катанием на нейтралке, и по-другому). Результат один - 8л/100 и всё тут. Буду ездить как ездил 11 лет, переучиваться, как оказалось, незачем
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
седня пробовал и так, и эдак ездить (и с катанием на нейтралке, и по-другому). Результат один - 8л/100 и всё тут. Буду ездить как ездил 11 лет, переучиваться, как оказалось, незачем
8л на 100 по городу это идеальный расход )))
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
тут дело в безопасности еще кроме расхода
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Олег, я всю жизни проездил на переднем приводе и НИ РАЗУ не было такого случая. Может тормозить надо прерывисто?
я про вариант экстренного торможения когда при внезапной опасности рефлекторно нажимаешь тормоз в пол. поэтому надо еще и рефлектормно одновременно и сцепление выжимать. иначе на льду на переднем приводе без абс колеса заблокируются и двигатель заглохнет.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я про вариант экстренного торможения когда при внезапной опасности рефлекторно нажимаешь тормоз в пол. поэтому надо еще и рефлектормно одновременно и сцепление выжимать. иначе на льду на переднем приводе без абс колеса заблокируются и двигатель заглохнет.

Ну вот не торможу я так... раньше да тормозил, но не глохла... сейчас не торможу) опыт приходит с годами.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
кстати, еще момент: на холодной машине бенза жрет гораздо больше чем на прогретой. Поэтому возможно выгоднее сначала ее прогреть до рабочей температуры, и только потом начинать движение.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
кстати, еще момент: на холодной машине бенза жрет гораздо больше чем на прогретой. Поэтому возможно выгоднее сначала ее прогреть до рабочей температуры, и только потом начинать движение.

это выгоднее даже не в плане расхода а в плане долголетия мотора. особенно если поршня ковка
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
это пока что можно нам. В Европе так низя - там завелся и ехай. Если стоишь - менты нагнут
 
D

Djuffin

Новичок
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
я про вариант экстренного торможения когда при внезапной опасности рефлекторно нажимаешь тормоз в пол. поэтому надо еще и рефлектормно одновременно и сцепление выжимать. иначе на льду на переднем приводе без абс колеса заблокируются и двигатель заглохнет.

На сколько я знаю, двигатель остановить не так просто. Двигетель как раз препятствует блокеровке колес. Нет?
 
Tormentor

Tormentor

Новичок
Регистрация
20.06.2010
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
это почему?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Ндя. Вспоминаем моторесурс, частоту смена масла при городском режиме - стояние в пробках или загородный цикл. Механику. И немного бухгалтерии. Вопрос безопасности пока оставим.
Давайте попробуем ответить на следующие вопросы:
1. Спускаемся с горки, или интенсивно тормозим - сколько движений(трений) совершит поршень при торможении двигателем и сколько при нейтралке? Вспоминаем стоимость капиталки.
2. Сколько займет время переключение-выжима 4-3-2-1 (торможение двигателем) и сколько единственный выжим с одновременным нажатием на педаль тормоза.
3. Как прикольно двигателю и подушкам когда его на них выворачивает при втыкании пониженной.
4. Какова замедляющая сила двигателя в сравнении с прямым торможением (что-то я не помню как двигателем можно блокировку колес получить)

Ни в коем случае не претендую на истину в своем лице, автолюбитель я начинающий можно сказать, но мои эксперименты привели меня к этим вопросам и для меня торможение двигателем летом - бред.

Расход 8. Двигатель кручу, аж масло гад сожрал. 1-40 регулярно, коробка на Калине своеобразная.
 
den_637

den_637

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
565
Реакции
0
Баллы
0
на льду на переднем приводе без абс колеса заблокируются и двигатель заглохнет.
а с выжатым сцеплением колеса не заблокируются?при включенной скорости двигатель будет сопротивлятся блокировке что важно на скользком покрытии, главное только передачу подобрать пониже
 
Верх Низ