DAE
Moderator
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 27 197
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
а его и надо одновременно выжимать при экстренном торможении на скользком покрытии чтобы не заглушить двигатель на переднеприводной машине.Олег, ну кислое то спресным не надо путать... Тут люди с выжиом сцепления тормозят, а ты им про приемы торможения левой ногой...
ну про автора ты немного погорячился. это из книжки Горбачева и относительно свежей. 2006 года. и в ней наименьшее количество опечаток ошибок и несостыковок по сравнению с огромным количеством аналогичной литературы.Автор не очень хорошо знает матчасть,
Ну многое из такой литературы- перечатка из книжек, где в иллюстрациях фигурировали ГАЗ52 и Волги М-21. Последывателей Джеффа Питерсса в этой сфере практически столько же, сколько гинекологов в Израиле (С) .а его и надо одновременно выжимать при экстренном торможении на скользком покрытии чтобы не заглушить двигатель на переднеприводной машине.
ну про автора ты немного погорячился. это из книжки Горбачева и относительно свежей. 2006 года. и в ней наименьшее количество опечаток ошибок и несостыковок по сравнению с огромным количеством аналогичной литературы.
а его и надо одновременно выжимать при экстренном торможении на скользком покрытии чтобы не заглушить двигатель на переднеприводной машине.
так! чтоб не вводить в заблуждение- ВАЗ 2114.
так понятнее?)))
Странно, но по описанию речь идет про одноканальную АБС.это из книжки Горбачева и относительно свежей.
8л на 100 по городу это идеальный расход )))седня пробовал и так, и эдак ездить (и с катанием на нейтралке, и по-другому). Результат один - 8л/100 и всё тут. Буду ездить как ездил 11 лет, переучиваться, как оказалось, незачем
я про вариант экстренного торможения когда при внезапной опасности рефлекторно нажимаешь тормоз в пол. поэтому надо еще и рефлектормно одновременно и сцепление выжимать. иначе на льду на переднем приводе без абс колеса заблокируются и двигатель заглохнет.Олег, я всю жизни проездил на переднем приводе и НИ РАЗУ не было такого случая. Может тормозить надо прерывисто?
я про вариант экстренного торможения когда при внезапной опасности рефлекторно нажимаешь тормоз в пол. поэтому надо еще и рефлектормно одновременно и сцепление выжимать. иначе на льду на переднем приводе без абс колеса заблокируются и двигатель заглохнет.
кстати, еще момент: на холодной машине бенза жрет гораздо больше чем на прогретой. Поэтому возможно выгоднее сначала ее прогреть до рабочей температуры, и только потом начинать движение.
я про вариант экстренного торможения когда при внезапной опасности рефлекторно нажимаешь тормоз в пол. поэтому надо еще и рефлектормно одновременно и сцепление выжимать. иначе на льду на переднем приводе без абс колеса заблокируются и двигатель заглохнет.
а с выжатым сцеплением колеса не заблокируются?при включенной скорости двигатель будет сопротивлятся блокировке что важно на скользком покрытии, главное только передачу подобрать понижена льду на переднем приводе без абс колеса заблокируются и двигатель заглохнет.