meg@
Участник
- Регистрация
- 05.10.2007
- Сообщения
- 4 969
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
У меня в свое время была GLC с кондиционером. Дует нормально, но холодает, конечно, не сразу. В основном ощущаешь холод не в машине, а когда выходишь из нее, типа "а тут оказывается жарко как"! Иномарки все же быстрее как-то охлаждают.
Мощность при включенном кондиционере падала значительно, как будто якорь на хвосте. При обгонах на трассе жал кнопку, отключал его на время обгона.
Расход вырастал до 16-17 литров по сравнению с 11-12 обычными городскими весенними, то есть когда ни кондиционера, ни прогревов.
Но все равно, если есть возможность - безусловно берите с кондиционером, без него в наше время уже машина не машина. Очень спасал, особенно на полевых дорожках.
по сравнению с двумя корейцами, которыми я владел, на РШН эффективность кондиционера значительно выше. Служебный пежо партнер прошлого года выпуска тоже уступает в этом плане шниве. Вот в кашкае, например, климат эффективнее. После рабочего дня сажусь в машину, которая на солнце простояла все время, завожу, включаю кондей, выставляю t на минимум, вентилятор на 3 и через 10-15 минут подмерзать начинаю)) ставлю единичку и температуру повыше. На расход особого внимания никогда не обращал, не заморачиваюсь по этому поводу. БК показывает цифры, которые я выше указал. По чекам выходит тоже самое +/-, на 40л 95 проезжаю не менее 300км в городском цикле, т.е. 12л на сотку получается