Вопрос про Шевролет Ниву?

  • Автор темы konstantin 111
  • Дата начала
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
У меня в свое время была GLC с кондиционером. Дует нормально, но холодает, конечно, не сразу. В основном ощущаешь холод не в машине, а когда выходишь из нее, типа "а тут оказывается жарко как"! Иномарки все же быстрее как-то охлаждают.
Мощность при включенном кондиционере падала значительно, как будто якорь на хвосте. При обгонах на трассе жал кнопку, отключал его на время обгона.
Расход вырастал до 16-17 литров по сравнению с 11-12 обычными городскими весенними, то есть когда ни кондиционера, ни прогревов.
Но все равно, если есть возможность - безусловно берите с кондиционером, без него в наше время уже машина не машина. Очень спасал, особенно на полевых дорожках.

по сравнению с двумя корейцами, которыми я владел, на РШН эффективность кондиционера значительно выше. Служебный пежо партнер прошлого года выпуска тоже уступает в этом плане шниве. Вот в кашкае, например, климат эффективнее. После рабочего дня сажусь в машину, которая на солнце простояла все время, завожу, включаю кондей, выставляю t на минимум, вентилятор на 3 и через 10-15 минут подмерзать начинаю)) ставлю единичку и температуру повыше. На расход особого внимания никогда не обращал, не заморачиваюсь по этому поводу. БК показывает цифры, которые я выше указал. По чекам выходит тоже самое +/-, на 40л 95 проезжаю не менее 300км в городском цикле, т.е. 12л на сотку получается
 
OP
konstantin 111

konstantin 111

Участник
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
481
Реакции
2
Баллы
18
Спасибо ВСЕМ!!!:148:Выбор пал на белую GLC:victory:
 
B

basilios

Guest
Как возьмешь, пары сразу нафиг, карданы пацанские ставь, проставки под пружины, резину нормальную, пару тяжелый железяк спереди-сзади и лебедку(-ки) на них :)
 
Mamont 64

Mamont 64

Новичок
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
626
Реакции
2
Баллы
0
Расход вырастал до 16-17 литров по сравнению с 11-12 обычными городскими
РАСХОД НАВЕРНОЕ зависит от стиля езды,на трассе с кондеем иногда и на 5-й полуается обходить,правда того кто меньше сотки едит:),расход и 9-11 л показывает, в городе 12-14.движёк слабый,не для гонок,требует терпения,на разгон тупая.так-то авто на любителя.кондей долго охлаждает салон.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
477
Баллы
83
Мне тут (я на югах) буквально пару недель назад привелось проехать с одной дамочкой на Пежо 307. Машина стояла на ярком солнце, сели в нее - вообще душегубка. Девушка завела машину, климат был включен, и что меня поразило - ледяной воздух большим потоком пошел буквально СРАЗУ, то есть ну через секунду после запуска. Соответственно секунд через 5-10 в машине уже стало сносно. Ну как такое возможно????? Ни на Кашкае, ни на Ети, да на многих машинах-то ездил, но такой мгновенной реакции кондиционера не видел нигде. Как будто она только что подъехала и минуту назад заглушилась (хотя были на пляже часа два).
 
AndreyZh

AndreyZh

Участник
Регистрация
01.08.2010
Сообщения
509
Реакции
6
Баллы
18
У меня в свое время была GLC с кондиционером. Дует нормально, но холодает, конечно, не сразу. В основном ощущаешь холод не в машине, а когда выходишь из нее, типа "а тут оказывается жарко как"! Иномарки все же быстрее как-то охлаждают.
Мощность при включенном кондиционере падала значительно, как будто якорь на хвосте. При обгонах на трассе жал кнопку, отключал его на время обгона.
Расход вырастал до 16-17 литров по сравнению с 11-12 обычными городскими весенними, то есть когда ни кондиционера, ни прогревов.
Но все равно, если есть возможность - безусловно берите с кондиционером, без него в наше время уже машина не машина. Очень спасал, особенно на полевых дорожках.
У меня сейчас ШевиНива с кондюком и в сравнении с бывшей Lacetti 1.4 мощность при включении кондиционера ВООБЩЕ НЕ ПАДАЕТ (хотя охлаждает отично), хотя может быть мощности у Шевика вообще нет, а может быть от того, что больше 120 не разгоняюсь. По охлаждению - если бы не черный салон было бы лучше ощущение, а по факту холодит не хуже любых бюджетных инок с большим салоном (у них нет подвода холода к задним местам).

По расходу. Когда покупал Шевика, то начитавшись гонщиков расчитывал на расход от 15 л. на сотню. В РЕАЛЬНОСТИ по трассе, с включеным кондюком, если ехать 80-95 км/ч, то расход около 10 литров, без кондюка укладываюсь в 8.5... По городу (летом кондюк постоянно включен) получается около 14 литров... В среднем за год (в основном езда по городу и гумну) получилось 12.6 литров. Замечу, что разок спешил до Волгограда ехал (с грузом около 400 кг) 110-130 - при этом действительно расход получился около 16 литров.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
хочу брать шниву с АБС, но знакомый сказал что не стоит тратить деньги , потому что АБС на шниве полный шлак!?
скажи знакомому что сам он шлак. Без обид только ))
На Шниве АБС 9,2 бош. Это последняя версия. Она умеет отличать асфальт/лед/снег/песок/гравий поэтому машина адекватно тормозит даже когда колеса прыгают. Имеет типа акселерометр и поэтому при торможении в повороте различает внешние и внутренние к повороту колеса соответствующим образом догружая нужные (не путать с тракшн контролем).
К слову на хваленом дастере 8,1 версия.
Как бывший обладатель L-ки (10 год) и GLC (11год) могу ответственно заявить что с АБС в шниве ГОРАЗДО круче чем без нее. На L-ке тормозить страшно зимой ибо жопу она закидывает на раз
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Если да, то хочу узнать, как дует кондиционер, и какой расход бензина с ним?
Отличный там кондиционер.
На них компрессор переменного объема. Отключения-подключения происходят вовремя. Влияние на расход бензина я не увидел. Пользовался всегда, окна не открывал вообще (мне лень пылесосить салон).

Есть два конструктивных косяка:
1. С кондеем в пробке молотят оба вентилятора радиатора. При самом идеальном состоянии электрики напряжение в сети 12,6В (вкл только два вента и "печка" на "2". Заводской аккум служит 1 лето.
Вариантов решения проблемы много с разным результатом. На мой взгляд правильный - это генератор от люкс-приоры на 115А. Встанет как родной за исключением разъема на проводе.
2. В системе отопления салона нет крана печки. Т.е. радиатор печки всегда горячий. В зависимости от кривизны самого корпуса печки может подсасывать горячий воздух.
Есть вариант с колхозом крана печки но нужен байпас. Сложная система этого колхоза затрудняет поток антифриза через печку и зимой может похолодать в салоне.
Прошлым летом я просто скидывал патрубки с печки и закольцовывал систему. Это делается в любых полевых условиях за 15 мин. Нужен подходящий шланга кусок и клещи чтобы хомуты пружинные снимать/одевать. Систему сливать полностью не надо (тонкой трубкой слить из бачка антифриз и засунув дальше в патрубок слить до уровня термостата, на месте видно что к чему)

P.S. Только не надо ржать что типо машина за полляма и колхозить надо. Шнива стОит своих денег....

Настоятельно советую поставить аморты Koni.
Зимнюю резину не надо? Машину продал, резина осталась (состояние идеал, Бриджстоун DMZ3 215/65-16)
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
После покупки надо проверить давление при котором открывается клапан в пробке расширительного бачка и наличие электролита в аккумуляторе.
Я обе шнивы новыми окупал я не просто так это пишу :148:
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
а без оного если?
говорят 4-й цилиндр "того".

Ты наверно скажешь что на 214-ой мотор тот же и кран присутствует, да? Я хз если честно. Так подробно система охлаждения мне не известна.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
У меня с ABS шнива, за 35 тыс км никакого шлака не обнаружил. Система работает исправно.
Когда успел столько накатать, ты же вот только её взял? :)

при этом алгоритм достаточно грамотно описан в ЭБУ и тупизна практически не ощущается. Средний расход у меня 8-8,5 на трассе и 12 в городе.
Вот, кстати, удивился, когда мы в Усовку ехали и ты на подъёме меня обогнал. Не ожидал я такой резвости от ШНивы при такой загрузке (груз + 4 человека). Моя прошлая бы так не смогла (2007 год, пробег 70 тыс был). Чиповал её?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
По расходу. Когда покупал Шевика, то начитавшись гонщиков расчитывал на расход от 15 л. на сотню. В РЕАЛЬНОСТИ по трассе, с включеным кондюком, если ехать 80-95 км/ч, то расход около 10 литров, без кондюка укладываюсь в 8.5... По городу (летом кондюк постоянно включен) получается около 14 литров... В среднем за год (в основном езда по городу и гумну) получилось 12.6 литров. Замечу, что разок спешил до Волгограда ехал (с грузом около 400 кг) 110-130 - при этом действительно расход получился около 16 литров.

Аналогично наслушался подобных рассказов перед покупкой ШНивы. В итоге по трассе, 4 человека + груз, расход был в районе 8-8,5л. (80-100 км/ч). По городу - смотря как ездить. Днём в пробках 12-15л, вечером и ночью - 8-9л. Как-то ночью доехал от дома до Реала со средним расходом за поездку 7,5л. С учётом светофоров и без желания сэкономить. Просто взгляд упал на компьютер по прибытию.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Мне тут (я на югах) буквально пару недель назад привелось проехать с одной дамочкой на Пежо 307. Машина стояла на ярком солнце, сели в нее - вообще душегубка. Девушка завела машину, климат был включен, и что меня поразило - ледяной воздух большим потоком пошел буквально СРАЗУ, то есть ну через секунду после запуска. Соответственно секунд через 5-10 в машине уже стало сносно. Ну как такое возможно????? Ни на Кашкае, ни на Ети, да на многих машинах-то ездил, но такой мгновенной реакции кондиционера не видел нигде. Как будто она только что подъехала и минуту назад заглушилась (хотя были на пляже часа два).

Для Пыжей это нормально. Климат в обе стороны хороший, чесслово.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
OP
konstantin 111

konstantin 111

Участник
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
481
Реакции
2
Баллы
18
заказ сделан в конце августа должна придти
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Когда успел столько накатать, ты же вот только её взял? :)

Вот, кстати, удивился, когда мы в Усовку ехали и ты на подъёме меня обогнал. Не ожидал я такой резвости от ШНивы при такой загрузке (груз + 4 человека). Моя прошлая бы так не смогла (2007 год, пробег 70 тыс был). Чиповал её?

У меня в год пробеги 25к))

Прошивка в ЭБУ другая, но какого-либо существенного прихода не ощутил. Кстати, могу поделиться занедорага))

На многих инках включение кондея создает ощущение будто прицеп назад повесили, причем резко так, нажал AC и через секунду превратился в редкого овоща. По-этому на корейцах чип и делал, активация кондея менее сильно отражалась на езде. Разница "до" и "после" была ощутима.

Когда ехал за шнивой, тоже думал придется сразу же менять прогу, однако был приятно удивлен алгоритмом работы. Безусловно, потеря мощности ощущается, как и на любом авто, но все происходит относительно незаметно. И чип в итоге делал по другой причине.
 
J

Jupiter

Участник
Регистрация
28.09.2011
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
16
konstantin 111, первый раз такую машину покупаешь?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Прошивка в ЭБУ другая, но какого-либо существенного прихода не ощутил. Кстати, могу поделиться занедорага))
Мне пока нечего ей прошивать :)

Когда ехал за шнивой, тоже думал придется сразу же менять прогу, однако был приятно удивлен алгоритмом работы. Безусловно, потеря мощности ощущается, как и на любом авто, но все происходит относительно незаметно. И чип в итоге делал по другой причине.
Мне на Калине понравилось, как работает кондиционер. Я так понимаю, на ШНиве сейчас так же. При ускорении щёлкает релюшка и компрессор отключается, на сбросе газа снова щелчёк и компрессор включен. Сколько ездил на других машинах с кондиционером - приходилось тоже самое делать руками.
 
Верх Низ