OP
МИГ-29
Участник
- Регистрация
- 17.01.2006
- Сообщения
- 5 119
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Thread Starter
- #61
Только спорты, чоперы и кастомсы, это другое мировозрение 8). Хочу R-1
Зочем тебе эрадин? Длиннее или толще от этого не станет. А R-6 - и то по возможностям сильно превосходит опыт, который можно получить в Саратове и условия, в которых ты ездишь в Саратове.Только спорты, чоперы и кастомсы, это другое мировозрение 8). Хочу R-1
А про гальванику - пападробнее. Много народу есть интересующегося. Есть возможность за деньги чё-нить отхромировать?Ну, если будет машинка с хромом, думаю, начну больше с гальваникой на работе общаться Может и нахаляву прокатит Это пока только предположения Но я думаю им не трудно будет за скромное вознаграждение в ванну с хромирующимися деталями подложить какой-нибудь фрагмент мотоцикла...
Зачем R-1? Хочу иметь в своём гараже настоящее зло!, + дизайн очень нравитцо... но это всё мечта, прекрасно понимаю что не дорос ещё до моца такого уровня, да и денешек исчо не скопил. 8)Зочем тебе эрадин? Длиннее или толще от этого не станет. А R-6 - и то по возможностям сильно превосходит опыт, который можно получить в Саратове и условия, в которых ты ездишь в Саратове.
...я п купил, наверна, R-6 когда-нить, если бы в районе Саратова гденить трек был. А по прямой гонять - не моё. Да и череповаты боком саратовские покатушки. Только недавно серьезная авария была
А я и не куплю. Ни шестисотку, ни литр. Патамучто трека нет. А если а был - купил бы именна шестисотку, потому что на ней время прохождения круга сильнее изменяется в зависимости от мастерства, чем на литре. То есть прогресс виднее если он есть.Dimik_2126, я бы не стал на твоем месте покупать 600-сотку, так как спортивные движки этого объема отличаются нестабильностью, т.е. им свойственные резкие подхваты после провалов. Говорят, что литр гораздо удобнее и в конечном счете безопаснее получается.
А я и не куплю. Ни шестисотку, ни литр. Патамучто трека нет. А если а был - купил бы именна шестисотку, потому что на ней время прохождения круга сильнее изменяется в зависимости от мастерства, чем на литре. То есть прогресс виднее если он есть.
А безопасность - она, как обычно, в голове.
На двухтактнике - в говны! Кроссач 2Т 450сс это просто пипец зверюга.Полностью согласен. Если для трека, то да. А лучше вообще двухтактник тогда))))) Это вообще весело было бы)
К сожалению, не все читал, просто решил рассказать свою историю.
Я начинал с велосипеда))))) Потом решил пересесть на скутер. У меня Пежо (новый). С первых же метров понял, что тут даже сравнивать нечего одну двух колесную технику с другой. Потом, изучая различную литературу, понял, что здесь дело не в мощности, а в настройках. Он, как европеец, достаточно задушенный. Но! у него позднее сцепление, т.е. пружинки на центробежном сцеплении достаточно жесткие. К тому же перфорированный передний дисковый тормоз(вещь, если уметь пользоваться). Я из-за него пару раз наворачивался очень неплохо. Скажу одно -- там еще и армированный шланг. Для штатного оборудования -- вещь не очень обычная, учитывая тип ТС. После появился 400 кубовый Honda CBR400RR... упс... кубатуру можно было не указывать))) Опять же повторюсь, что нечего сравнивать. Он у меня, конечно, б/у. Если бы я сейчас выбирал мотоцикл, то взял скорее всего другой. Не обязательно, чтобы он был мощнее. Этого вполне достаточно. Мне не нужно, чтобы байк задирал нос при каждом выкручивании ручки газа. На таких дорогах, как наши, это просто опасно(имхо). Для различных отжигов -- вполне достаточно.
Так вот... я отвлекся. Почему другой? Потому что 400-ки это внутрияпонские модели. Они еще встречаются в Англии. Поэтому все запчасти либо на заказ из узкоглазии или на разборках у нас. Были некоторые проблемы... непонятно разрешившиеся сами по себе. Если есть вопросы, пишите в личку.
Покатавшись на супер-спорте (он к этому классу относится), спорт-туристе, драге(это чоппер, но со спортовским двиганом), понял, что из всего перечисленного наиболее интересные(не говорю удобные!) варианты это первый и третий. Хотелось бы еще попробовать эндурик. Но не жесткого плана, а типа Ямы XT660X или R... в общем там один эндурик и этот...как его... кроссач с шоссейными настройками и покрышками)) забыл... извините Двухтактные -- нервные и в обслуге с ними не очень охота возиться))))
Вот, наверное, и все. Да... В сравнении с японскими скутерами, к Пежо почти 90-то килограммовому относятся с большим уважением))) Так что, если правильно скут подобрать, то можно и на нем ездить(про то, скока жмет, тоже пишите, кому интересно))).
Зочем тебе эрадин? Длиннее или толще от этого не станет. А R-6 - и то по возможностям сильно превосходит опыт, который можно получить в Саратове и условия, в которых ты ездишь в Саратове.
...я п купил, наверна, R-6 когда-нить, если бы в районе Саратова гденить трек был. А по прямой гонять - не моё. Да и череповаты боком саратовские покатушки. Только недавно серьезная авария была
понеслась реклама: если нужна незамученная 400ссм - обращайся, я даю гарантию месяц на касчетво своей... за 100к отдаю, со всеми новыми расходниками заливай бензо и все...
он начинал еще дороже.
надо подождать месяца 2-3 и ехать в москву, выбор будет - обалдеть, а цены - халява.