Семейный совет постановил : гараж + дача со стройкой. На моцик не остаётся!!!
н-да.... семейный совет - весч серьёзная, сочуствую...
По поводу всего вышесказанного:
насчёт экипы - обязательно! минимальный травмобезопасный набор примерно такой (юзаю 4 года, падал не раз...)
шлем - от 3,5р (не наш, LASER)
перчатки - от 2р
черепаха - от 5,5р
штаны из кордура с защитой - от 6р (в коже жарковато)))
боты - от 4р (заостряю внимание - не обязательно МОТОботы, жёсткие, дорогие и неудобные. Нужны хорошие высокие ботинки, выше щиколоток, достаточно жёсткие, желательно с нормальной вентиляцией. Сам юзаю ECCO уже 4й год)
Насчёт выбора мотоцикла новичку - однозначно не меньше 400ки, причём обязательно смотреть состояние со спецом. Почему не 250? Потому что их в принципе очень мало, а живых вообще не видел ;-)))
Насчёт надёжности, согласен: Хонда, Суза, Яма, Кава.
Хотя сам начинал с ЗиЗеРа400, поменял пару штук, юзал ZX9R, ZX10 старый - нормалные аппараты, никогда проблем не было ни с коробкой, ни с чем. Хотя сейчас один из моих первых ззр-ов начал выбивать 2-ю передачу... но это, я думаю, из-за обилия хозяев... Каждый норовит поотжигать ;-) То же самое наблюдал на Сузе Бандит-400, когда его ушатали, тоже умерла 2-я передача. Поэтому, имхо, не ЗЗРы плохие... Просто они очень красивые... Новички западают "спорт, пластик, красиво, недорого..." (сам такой был) Вот и терпят они обучающихся, а потом других, третьих )) А убить можно любой аппарат.
Так, ладно, про это закончили. Теперь о впечатлениях, на чём ездил, по хронологии:
zzr-400/94, zzr-400/91, Suz Bandit-400/90, HondaCBR400RR/90, Suz GSX1100RW/93, RF400R, Kaw ZX10/91, Suz GSX750R/95, Honda CB400SF.
Это те, на которых не 1 раз прокатился, эти мотоциклы были моими некоторое время (некоторые до сих пор )) Ну и, собссно, на полученных впечатлениях вывод (исключительно ИМХО): для езды в городе мне лично нужен жёсткий, лёгкий (до 200кг) спорт, с объёмом от 750 кубов. Суза джиксер-750 - практически идеальный вариант ))
Ладна, устал писАть. Всем удачи!