LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
в нерезиновой сейчас всплеск угонов, за январь угнали 17 мазд, 11 тоет, 5 бумеров
никакая сигнализация не поможет если авто ###понравилось###
Правильно установленная нормальная сигнализация как раз поможет. Чем лучше защищена машина (именно с точки зрения противодействия угону, а не тупо количеством или стоимостью или "уникальностью" приблуд), тем выше требуется квалификация угонщика. А утаскивать эвакуатором не каждую машину будут.
В основном угоняют машины со штатной сигналкой (по сути вообще без сигнализации), с шерханами (аналогично - мануфактурники нынче дешевы), с примитивными дешевыми сигналкакми (туда же).
С нормальными сигналками, защищающими только салон, чуть сложнее - приходится уже ручками вскрывать машину и выдергивать сигналку или обходить ее.
А вот с иммобилайзером под капотом и замками капота уже очень и очень сложно угнать при правильной установке.
Машинка по ссылке была по сути без сигналки - стояла штатка с дополнительным 110 собром, подключенным слэйвом (по сути абсолютно бесполезная сигналка - штатно управлять ей с телефона крайне неудобно, поэтому основным каналом управления у нее является слэйв). Включили GSM-глушилку, чтобы не прошло оповещение на телефон о снятии с охраны, легко открыли штатную, в результате собр также снялся с охраны - и вся тригонометрия. Потому что не фиг ставить дополнительные сигналки слэйвом.
Стоял бы, к примеру, 120-й собр без слэйва - уже было бы сложнее: пришлось бы самим искать и отключать сигналку - уже не факт, что решили бы этим заниматься.