RaZeR
Участник
- Регистрация
- 08.01.2009
- Сообщения
- 3 432
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
я готов ради интереса заехать. резина - лето. приора - почти сток, правда чуть тяжелее стоковой.
пока еще время не определено,об этом стыдно писать на суде общественности но у меня пока нету летней резины...но вот вот финансы появятся, она будет приобретена и будет заезд)
я на летней резине, но размер 215\45\17 вместо завода 195\60
мой телефy 8-927-051-30-60 звоните открыт к обшению )
проехаться можно в любое время, пробег на моем поло щас 1100 км кто хочет смотреть скиньте свои номера, как соберемся обзвоню
2GooFi, есть комплект (4шт) летний резины на кованных сликах r14 + каме евро состояние новых, устроит такая дам прокатиться и помогу гайки крутить
2all если найдется машина с автоматом то будет еще интереснее, а так же давно мечтаю проехаться с солярисом 1,6 на ручке
Ну это смешно.А по поводу ручки,ну кто считает себя кртутым водителем,давайте тоже устроим показательный заезд, 2 одинаковых авто ручка и автомат и 402 метра)
Ну это смешно.
Автомат проиграет при таких условиях однозначно.
Возможны варианты лишь с ДСГ.
Любой водитель на авто с автоматом проиграет аналогичному авто на механике. Это 100%.Смотря какой водитель)
У ДСГ тоже шансов нет.....Ну это смешно.
Автомат проиграет при таких условиях однозначно.
Возможны варианты лишь с ДСГ.
Ну в теории он гораздо эффективнее обычного автомата.У ДСГ тоже шансов нет.....
да я ж шучу) но резины реально пока нету. предложение Ромы весьма интерестно - номер его есть, как будет время наберу ему!Да чё ты заладил стыдно не стыдно,ни кто тебя не осуждает не по поводу машины не по поводу резины,всем пох,а если и нет то тебе должно быть пох, думать что о тебе думают окружающие удел слабых)
Эти ругачки чисто теоретические ник то на форуме их давно в серьёз не воспринимает) Пока в мире будет хотя бы 2 разные модели авто эти споры имеют место быть)
У ДСГ тоже шансов нет.....
хз ДСГ должна вообще жечь если нормально настроена) Это же таже механика только с двумя сцеплениями переключение практически как на вариаторе происходит без потери мощности...Ну в теории он гораздо эффективнее обычного автомата.
Это в теории, на практике ДСГ бережет сцепление, и старт с места не получается рывком, как на механике.хз ДСГ должна вообще жечь если нормально настроена) Это же таже механика только с двумя сцеплениями переключение практически как на вариаторе происходит без потери мощности...
Это еще одна легенда, в теории вариатор хорошо, а на практике тож тормознее, чем механика.как на вариаторе происходит без потери мощности...
Как соберетесь, пишите сюда, тож взглянул бы на заезд.
Это в теории, на практике ДСГ бережет сцепление, и старт с места не получается рывком, как на механике.
Это еще одна легенда, в теории вариатор хорошо, а на практике тож тормознее, чем механика.
вообще не вижу связи:smile2:никогда автомат не заменит хорошего водителя!
тоже связи не вижу, да и мои предпочтения-это мои предпочтения. Ни в том ни в другом не вижу ничего зазорного. Я люблю ручку и кайфую от автомата. Как бы непонятно вообще утверждение, что ИМХО автомат круче и всё тут. Для меня вот пока не круче.Ну какая динамичная ручка,перестань) ну нет у тебя или у меня такого профессианализма,что бы ручку дёргать быстрее автомата)
ДСГ тоже автомат вот и попробуй включить следующюю передачу когдат предыдущая ещё включена)))
вообще не вижу связи:smile2:
тоже связи не вижу, да и мои предпочтения-это мои предпочтения. Ни в том ни в другом не вижу ничего зазорного. Я люблю ручку и кайфую от автомата. Как бы непонятно вообще утверждение, что ИМХО автомат круче и всё тут. Для меня вот пока не круче.
:girl_smile:
Глупость, на автомате всегда хуже динамика разгона. Даже максимальная скорость ниже. У автомата КПД меньше чем у механики.я вот тебе и говорю что ты не сможеш переключаться быстрее автомата..
Ну ты говориш что ручка это писец динамика) я вот тебе и говорю что ты не сможеш переключаться быстрее автомата...Где тут преимущество то?