Volkswagen грозит штраф в размере более $18 млрд за продажу автомобилей с вредоносным программным обеспечением

  • Автор темы Писетц
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А как это относится к данной теме?
Ну мы же дошли до обсуждения жесткости кузовов...а ее можно добиться только конструкцией или применением высокопрочных сталей...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну мы же дошли до обсуждения жесткости кузовов...а ее можно добиться только конструкцией или применением высокопрочных сталей...

Сейчас у всех высокопрочные стали.

Кузов хэтчбека на 55,3% состоит из прочных и высокопрочных сортов стали, в том числе из бористой (выделено синим). Средняя стойка отформована по особой технологии — толщина металла варьируется от 1,35 до 2,7 мм. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 15%


Между верхними опорами передних стоек появилась мощная поперечина, сваренная из двух сортов высокопрочной стали (на фото слева). Кузов «точечно» усилен накладками в местах крепления подрамников и рычагов задней подвески. Все это позволило заметно снизить трансляцию шума от дороги




Или ты думаешь что только ваг применяет у себя внеземные технологии?))))

Насчёт высокопрочных сталей, мы не знаем ни марки стали ни её параметров, но знаем что маркетологи называют её высокопрочной)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
где шумка, покажи куда вам её напихали?
:D
Металл, Карл, металл! Если кузов правильно спроектирован и сделан из правильной стали - шумка будет хорошая. Плюс места крепления подвески, двигателя и т.п.
А кусочки всякого говна наклеенные на кузов не сделают его намного тише, если он неправильно с точки зрения шума спроектирован.
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
:D
Металл, Карл, металл! Если кузов правильно спроектирован и сделан из правильной стали - шумка будет хорошая. Плюс места крепления подвески, двигателя и т.п.
А кусочки всякого говна наклеенные на кузов не сделают его намного тише, если он неправильно с точки зрения шума спроектирован.
Уж больно сомнительное утверждение, благодаря кусочкам всякого говна моя 7-летняя октавия гораздо тише нового суперба, не думаю что он спроектирован хуже, а разница просто колоссальна.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
:D
Металл, Карл, металл! Если кузов правильно спроектирован и сделан из правильной стали - шумка будет хорошая. Плюс места крепления подвески, двигателя и т.п.
А кусочки всякого говна наклеенные на кузов не сделают его намного тише, если он неправильно с точки зрения шума спроектирован.

Давай я ещё раз скопирую изречение твоего собрата ваговода:
В гольфе шумки напихано больше-она тоже весит...

Вот смотри вы утверждаете:
1. В гольфе миляьрд подушек, хотя по факту мы видим что там обычные фронтальные, боковые и шторки, собственно как и у всех.
2. В гольфе много шумки, по фоткам там её практически нет)
3. В гольфе высокопрочная сталь, и по этому он безопасный, однако что за сталь и чем она отличается от стали других производителей вы сказать не в состоянии.

Господа ваговоды, вопрос на засыпку, вы хоть что-то можете сказать вменяемое помимо того что написано в рекламных брошюрках?



А кусочки всякого говна наклеенные на кузов не сделают его намного тише, если он неправильно с точки зрения шума спроектирован.
Ещё одно интересное утверждение, так в чем же отличие в проектировании кузова вага, например от кореи?)


Металл, Карл, металл! Если кузов правильно спроектирован и сделан из правильной стали - шумка будет хорошая.

И также до кучи, чем отличается металл гольфа от металла в фокусе?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
И также до кучи, чем отличается металл гольфа от металла в фокусе?
От куда я знаю? Но факт есть факт.
По-любым тестам тот же гольф тише, чем какой нить сид.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А зачем вы господа ваговоды пытаетесь утверждать то чего не знаете?
По-любым тестам тот же гольф тише, чем какой нить сид.
В смысле? А ты что знаешь?)) Я смотрю тесты
Тесты в студию. Только пожалуйста объективные с цифрами и замерами.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Тесты в студию. Только пожалуйста объективные с цифрами и замерами.
Погугли сам. В АР и ЗР полно было тестов. Октавия, кстати, последняя тише гольфа 7.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Погугли сам. В АР и ЗР полно было тестов. Октавия, кстати, последняя тише гольфа 7.

Я тебя понял, тестов у тебя нет, а утверждение твоё про тишину в салоне взято с потолка.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я тебя понял, тестов у тебя нет, а утверждение твоё про тишину в салоне взято с потолка.
да последние лет 5 гольф всегда на 3-4-5 дБ тише любого соперника в классе.....гугли сам Авторевю тот же Зарулем и там и там есть пункт замер шумности прибором на разных скоростях.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
В гольфе миляьрд подушек, хотя по факту мы видим что там обычные фронтальные, боковые и шторки, собственно как и у всех.

Еще коленная. Когда уже запомнишь.

Господа ваговоды, вопрос на засыпку, вы хоть что-то можете сказать вменяемое помимо того что написано в рекламных брошюрках?

Перл недели. Ты сам-то хотя бы что-то вменяемое сказал здесь, по факту, людям, которые пользуются годами, в отличие от тебя, начитавшегося в инете заказных говно статеек. Когда здесь даже заводским специалистом быть не нужно, после пользования ВАГа, человеческий организм привыкает находиться в определенных условиях, запоминает ощущения, поэтому начинаешь катиться на чем-то другом схожей цены, особенно узкоглазого автопрома и просто понимаешь, что катишься в данный момент на говне. Простой пример, без использования специальных технических познаний.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
да последние лет 5 гольф всегда на 3-4-5 дБ тише любого соперника в классе.....гугли сам Авторевю тот же Зарулем и там и там есть пункт замер шумности прибором на разных скоростях.

Да не будут они фобы ничего гуглить, всегда можно съехать на маркетинг и вранье. Он даже честно не удосужился посмотреть и подумать над выложенными мною недавно видео ссылками, без всякого маркетинга. Их же весь смысл вызвать на срач, поглумиться, набить постов, и этим хотя бы как-то оправдать собственное владение и эксплуатирование старья.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
DB2012AL00898_large.jpg
"Пример простого решения: увеличение высоты лонжерона на 25% позволяет облегчить его без потери прочности и жесткости. Вдобавок 80% деталей кузова сделано из различных сортов высокопрочной стали (на схеме окрашены синим, желтым, красным и фиолетовым). Несмотря на то что передние крылья, капот и балка переднего бампера у Гольфа стальные, а не алюминиевые, как у Audi, заявленная экономия массы внушительнее: 37 кг против 29 кг" (Источник: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126369&SECTION_ID=7120)

IMG_2029.jpg IMG_1973.jpg
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Сейчас у всех высокопрочные стали.

Кузов хэтчбека на 55,3% состоит из прочных и высокопрочных сортов стали, в том числе из бористой (выделено синим).




Или ты думаешь что только ваг применяет у себя внеземные технологии?)
Насчёт высокопрочных сталей, мы не знаем ни марки стали ни её параметров, но знаем что маркетологи называют её высокопрочной)

Ну ты специалист конечно. Только о моменте % использования высокопрочной стали в кузове ты конечно скромно умолчал.
Кто ж тебе раскроет специфику стали-то, друг. Однако, зная, какие немцы делают строительные инструменты, в отличие от наших например, или Китая, не думаю, что в технологии производства высокопрочных сталей для своих автомобилей они понизили требования качества.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
е-ма-йо. Ну сравни наконец кумхо ханкук, дубовый бридж, с континенталем, мишленом, пирелли.
Я использую континенталь прем, немецкий и фран. комплекты. С ханкуком и бриджем не сравнить, сравнивал.

ездил на контиспортконтакт и какая-то цифра... магче адреналина- но на дороге хуже ао всем, не тормозит, не держит в поворотах, на цепляет при старте... мишка есть хороший пе2, все остальное кроме пе голимый шлак... пирелли ездил только на п6000 - он хуже камы... лучше гражданской резины чем йоки s драйв нету...
 
Верх Низ