K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
Чипань вот погуглил что есть....моделей не так много но все же..... http://zero-100.ru/index/zhestkost_kuzova_na_kruchenie_spisok_68_avtomobilej/0-330
Чипань вот погуглил что есть....моделей не так много но все же..... http://zero-100.ru/index/zhestkost_kuzova_na_kruchenie_spisok_68_avtomobilej/0-330
Ну мы же дошли до обсуждения жесткости кузовов...а ее можно добиться только конструкцией или применением высокопрочных сталей...А как это относится к данной теме?
Ну мы же дошли до обсуждения жесткости кузовов...а ее можно добиться только конструкцией или применением высокопрочных сталей...
где шумка, покажи куда вам её напихали?
Тестю покупали гранту. Так там задние подкрылки ворсовые))) Покруче, чем у новой короллы.Навскидку у короллы
Уж больно сомнительное утверждение, благодаря кусочкам всякого говна моя 7-летняя октавия гораздо тише нового суперба, не думаю что он спроектирован хуже, а разница просто колоссальна.
Металл, Карл, металл! Если кузов правильно спроектирован и сделан из правильной стали - шумка будет хорошая. Плюс места крепления подвески, двигателя и т.п.
А кусочки всякого говна наклеенные на кузов не сделают его намного тише, если он неправильно с точки зрения шума спроектирован.
Металл, Карл, металл! Если кузов правильно спроектирован и сделан из правильной стали - шумка будет хорошая. Плюс места крепления подвески, двигателя и т.п.
А кусочки всякого говна наклеенные на кузов не сделают его намного тише, если он неправильно с точки зрения шума спроектирован.
В гольфе шумки напихано больше-она тоже весит...
Ещё одно интересное утверждение, так в чем же отличие в проектировании кузова вага, например от кореи?)А кусочки всякого говна наклеенные на кузов не сделают его намного тише, если он неправильно с точки зрения шума спроектирован.
Металл, Карл, металл! Если кузов правильно спроектирован и сделан из правильной стали - шумка будет хорошая.
От куда я знаю? Но факт есть факт.И также до кучи, чем отличается металл гольфа от металла в фокусе?
А зачем вы господа ваговоды пытаетесь утверждать то чего не знаете?От куда я знаю?
В смысле? А ты что знаешь?)) Я смотрю тестыА зачем вы господа ваговоды пытаетесь утверждать то чего не знаете?
А зачем вы господа ваговоды пытаетесь утверждать то чего не знаете?От куда я знаю?
По-любым тестам тот же гольф тише, чем какой нить сид.
Тесты в студию. Только пожалуйста объективные с цифрами и замерами.В смысле? А ты что знаешь?)) Я смотрю тесты
Погугли сам. В АР и ЗР полно было тестов. Октавия, кстати, последняя тише гольфа 7.Тесты в студию. Только пожалуйста объективные с цифрами и замерами.
Погугли сам. В АР и ЗР полно было тестов. Октавия, кстати, последняя тише гольфа 7.
да последние лет 5 гольф всегда на 3-4-5 дБ тише любого соперника в классе.....гугли сам Авторевю тот же Зарулем и там и там есть пункт замер шумности прибором на разных скоростях.Я тебя понял, тестов у тебя нет, а утверждение твоё про тишину в салоне взято с потолка.
В гольфе миляьрд подушек, хотя по факту мы видим что там обычные фронтальные, боковые и шторки, собственно как и у всех.
Господа ваговоды, вопрос на засыпку, вы хоть что-то можете сказать вменяемое помимо того что написано в рекламных брошюрках?
да последние лет 5 гольф всегда на 3-4-5 дБ тише любого соперника в классе.....гугли сам Авторевю тот же Зарулем и там и там есть пункт замер шумности прибором на разных скоростях.
Сейчас у всех высокопрочные стали.
Кузов хэтчбека на 55,3% состоит из прочных и высокопрочных сортов стали, в том числе из бористой (выделено синим).
Или ты думаешь что только ваг применяет у себя внеземные технологии?)
Насчёт высокопрочных сталей, мы не знаем ни марки стали ни её параметров, но знаем что маркетологи называют её высокопрочной)
е-ма-йо. Ну сравни наконец кумхо ханкук, дубовый бридж, с континенталем, мишленом, пирелли.
Я использую континенталь прем, немецкий и фран. комплекты. С ханкуком и бриджем не сравнить, сравнивал.