T
to64
Участник
- Регистрация
- 07.04.2010
- Сообщения
- 610
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
мне ответили, что у всех поднялись тарифы. Поголовно.От 10 до 50 р на все. С 1 февраля.
Социально ориентированные, суки.
Социально ориентированные, суки.
мне ответили, что у всех поднялись тарифы. Поголовно.От 10 до 50 р на все. С 1 февраля.
Социально ориентированные, суки.
А мне с акциями звонили, засунул этот номер в черный список, теперь живу спокойноЛюди с фантазией в Ростелекоме работают), звонят на домашние и сотовые телефоны и начинают нести чушь про то, что проводят проверку людей и сетей и что Билайн и Эр-Телеком их "посредники"))), после того как я представилась, связь резко оборвалась)))
живешь не в частном секторе или вообще в центре.А у меня все норм и тв и инет. Что я делаю не так?
какая связь между неспособностью настроить свои роутеры и ростелекомом?Хочу через ВАШ сайт обратится к компании ростелеком, и попросить их закрыть свою контору! и не позорится впредь, так же хочу обратится ко всем вновь подключающимся учесть мой плачевный опыт с этой "высокоразвитой" компанией.
с 1 февраля они подняли. Просто месяц короткий, вы и не знали, что задолжали им. Аванс за март пошел на февраль. Я вот, оказывается, должна была за февраль 40 р. Уродыбл.
это что за тариф? У нас просто скорость снижают и шлют sms-ки - тариф 444р+10р роутер.А в Дом.ру фига, день-два проходят и 550 превращаются в 700. ЗА 2 дня просрочки 156 накидывают. Дорого у них
Ну раз ты смог настроить инет на зухеле,то мог бы в инете и посмотреть поддерживает ли он тв от ростелекома. И мой совет ни когда не доверяй словам девущек и не только из тех поддержки они далеки от реальных дел.Пред идущие комментарии не читал, т.к свои чувства переполняют к этой ""чудо"" конторе, такого ! разгильдяйства и непрофессионализма я еще не встречал,
начну с самого начала: в декабре купил новостройку соответственно возник вопрос о подключении тв и интернет, поскольку провайдеров было два ростелеком и Билайн,а у билайна оказалось все дороже,то выбрал ростелеком,поскольку до марта шел в квартире ремонт, то у меня не было возможности насладится всеми прелестями которые предоставляет ростелеком, 1 марта я въехал в квартиру,естевственно стал подключать интернет и тв, получилось подключить только интернет,для тв пришлось вызывать команду "мастеров" подключили все вроде заработало,проработав 10 дней вышла из строя вайфай роутер,который был настолько маломощным,что ловил не во всей квартире(квартира 72м") после моего звонка в техподдержку девушка мне посоветовала купить любой роутер который был бы мощнее прежнего и ловил бы по всей квартире, а потом вызвать мастера который бы все настроил, в итоге я так и сделал,пошел купил -принес- распаковал, интернет сам настроил а вот тв отказалось работать, вот тут и началось самое интересное в этой истории,я как обычно позвонил в тех поддержку обьяснил проблему, через два дня пришел "мастер" ровно через пять минут он обьявил,что такой роутер(zyxel lite2) он видит впервые и соответственно настроить не сможет,собрал манатки и ушел,я вызываю следующего мастера опять через два дня пришел второй, покопавшись часа два настроить так и не смог!!!:dc41bde38af1bebc0ab объяснив что для этой именно модели настроек у него нет, на мой вопрос о смене роутера на другой он ответил положительно и пообещал ( за платно) придти на другой день для настройки, отнес обратно в магазин роутер и взяв самый навороченный я с поной уверенностью стал ждать завтра, но "мастер" ни на завтра ни в последующий день не проявился,в итоге позвонил опять в техподдержку (25.03.2014г.) обьяснил все что я о них думаю,мне пообещали разобраться и прислать третьего чудомастера,но уже за платно вызов 118 руб,да фиг сним лишь бы заработало сказал ей я,и стал ждать, два дня прошло ,но никто не пришел,звоню-узнаю,обещают на следующий день уточняют время,жена отпрашивается с работы ждет-НО никто так и не пришел! звоню вечером узнаю где мастер,получаю мычание в прямом смысле , и обещание завтра мастер будет у вас и кучу извинений, а тем временем уже наступил апрель и было 2е число, но и на следующий день никто не пришел,не позвонил,не извинился.
Итог: 04.04. 2014г. подключился к Билайну. все работает ,интернет на порядок быстрее.
Хочу через ВАШ сайт обратится к компании ростелеком, и попросить их закрыть свою контору! и не позорится впредь, так же хочу обратится ко всем вновь подключающимся учесть мой плачевный опыт с этой "высокоразвитой" компанией.
это что за тариф? У нас просто скорость снижают и шлют sms-ки - тариф 444р+10р роутер.
я о дом.ру с какого фига за просрочку вдруг 550 в 700 превращается? У нас такое было (в домру) когда акция закончилась через сколько то месяцев после подключения. Мы не уследили, сами виноваты.а какой то самый дешевый был, за 3мб/с вроде как. Скорость падала, но может из за программы лояльности не сразу, а через 3-5 дн.
да, с тв есть заморочки с не родным оборудованием, я так и не смог разобраться, стоит Dir300 на Dir100 и не заморачиваюсь.Ну раз ты смог настроить инет на зухеле,то мог бы в инете и посмотреть поддерживает ли он тв от ростелекома. И мой совет ни когда не доверяй словам девущек и не только из тех поддержки они далеки от реальных дел.
я о дом.ру с какого фига за просрочку вдруг 550 в 700 превращается? У нас такое было (в домру) когда акция закончилась через сколько то месяцев после подключения. Мы не уследили, сами виноваты.
нет, акция закончилась, тариф взлетел, все по договору, но чтобы за просрочку оплаты чего то лишнее брали такого не было.во во)) после акции такое и началось. Т.е. это они уже сами там фокусы устраивают?
нет, акция закончилась, тариф взлетел, все по договору, но чтобы за просрочку оплаты чего то лишнее брали такого не было.