Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
T

to64

Участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
611
Реакции
2
Баллы
18
мне ответили, что у всех поднялись тарифы. Поголовно.От 10 до 50 р на все. С 1 февраля.
Социально ориентированные, суки.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
Интернет отключается, кидаю 100р до следующего отключения

в феврале точно не повышали, в марте похоже подняли

 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
мне ответили, что у всех поднялись тарифы. Поголовно.От 10 до 50 р на все. С 1 февраля.
Социально ориентированные, суки.

Подняли на 45р, раньше 350 платил.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Люди с фантазией в Ростелекоме работают), звонят на домашние и сотовые телефоны и начинают нести чушь про то, что проводят проверку людей и сетей и что Билайн и Эр-Телеком их "посредники"))), после того как я представилась, связь резко оборвалась)))
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Люди с фантазией в Ростелекоме работают), звонят на домашние и сотовые телефоны и начинают нести чушь про то, что проводят проверку людей и сетей и что Билайн и Эр-Телеком их "посредники"))), после того как я представилась, связь резко оборвалась)))
А мне с акциями звонили, засунул этот номер в черный список, теперь живу спокойно
 
T

to64

Участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
611
Реакции
2
Баллы
18
с 1 февраля они подняли. Просто месяц короткий, вы и не знали, что задолжали им. Аванс за март пошел на февраль. Я вот, оказывается, должна была за февраль 40 р. Уродыбл.
 
D

dima76

Новичок
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Пред идущие комментарии не читал, т.к свои чувства переполняют к этой ""чудо"" конторе, такого ! разгильдяйства и непрофессионализма я еще не встречал,
начну с самого начала: в декабре купил новостройку соответственно возник вопрос о подключении тв и интернет, поскольку провайдеров было два ростелеком и Билайн,а у билайна оказалось все дороже,то выбрал ростелеком,поскольку до марта шел в квартире ремонт, то у меня не было возможности насладится всеми прелестями которые предоставляет ростелеком, 1 марта я въехал в квартиру,естевственно стал подключать интернет и тв, получилось подключить только интернет,для тв пришлось вызывать команду "мастеров" подключили все вроде заработало,проработав 10 дней вышла из строя вайфай роутер,который был настолько маломощным,что ловил не во всей квартире(квартира 72м") после моего звонка в техподдержку девушка мне посоветовала купить любой роутер который был бы мощнее прежнего и ловил бы по всей квартире, а потом вызвать мастера который бы все настроил, в итоге я так и сделал,пошел купил -принес- распаковал, интернет сам настроил а вот тв отказалось работать, вот тут и началось самое интересное в этой истории,я как обычно позвонил в тех поддержку обьяснил проблему, через два дня пришел "мастер" ровно через пять минут он обьявил,что такой роутер(zyxel lite2) он видит впервые и соответственно настроить не сможет,собрал манатки и ушел,я вызываю следующего мастера опять через два дня пришел второй, покопавшись часа два настроить так и не смог!!!:dc41bde38af1bebc0ab объяснив что для этой именно модели настроек у него нет, на мой вопрос о смене роутера на другой он ответил положительно и пообещал ( за платно) придти на другой день для настройки, отнес обратно в магазин роутер и взяв самый навороченный я с поной уверенностью стал ждать завтра, но "мастер" ни на завтра ни в последующий день не проявился,в итоге позвонил опять в техподдержку (25.03.2014г.) обьяснил все что я о них думаю,мне пообещали разобраться и прислать третьего чудомастера,но уже за платно вызов 118 руб,да фиг сним лишь бы заработало сказал ей я,и стал ждать, два дня прошло ,но никто не пришел,звоню-узнаю,обещают на следующий день уточняют время,жена отпрашивается с работы ждет-НО никто так и не пришел! звоню вечером узнаю где мастер,получаю мычание в прямом смысле , и обещание завтра мастер будет у вас и кучу извинений, а тем временем уже наступил апрель и было 2е число, но и на следующий день никто не пришел,не позвонил,не извинился.
Итог: 04.04. 2014г. подключился к Билайну. все работает ,интернет на порядок быстрее.
Хочу через ВАШ сайт обратится к компании ростелеком, и попросить их закрыть свою контору! и не позорится впредь, так же хочу обратится ко всем вновь подключающимся учесть мой плачевный опыт с этой "высокоразвитой" компанией.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
А у меня все норм и тв и инет. Что я делаю не так?
 
=SeregA=

=SeregA=

Новичок
Регистрация
17.12.2006
Сообщения
1 212
Реакции
2
Баллы
0
Избранный!

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
А у меня все норм и тв и инет. Что я делаю не так?
живешь не в частном секторе или вообще в центре.

Хочу через ВАШ сайт обратится к компании ростелеком, и попросить их закрыть свою контору! и не позорится впредь, так же хочу обратится ко всем вновь подключающимся учесть мой плачевный опыт с этой "высокоразвитой" компанией.
какая связь между неспособностью настроить свои роутеры и ростелекомом?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 400
Реакции
825
Баллы
113
с 1 февраля они подняли. Просто месяц короткий, вы и не знали, что задолжали им. Аванс за март пошел на февраль. Я вот, оказывается, должна была за февраль 40 р. Уродыбл.

на РТ когда был, платил 350 рублей в мес, текущий заканчивался, мог через 5-10 дней оплатить ту же сумму по тарифу. А в Дом.ру фига, день-два проходят и 550 превращаются в 700. ЗА 2 дня просрочки 156 накидывают. Дорого у них
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
А в Дом.ру фига, день-два проходят и 550 превращаются в 700. ЗА 2 дня просрочки 156 накидывают. Дорого у них
это что за тариф? У нас просто скорость снижают и шлют sms-ки - тариф 444р+10р роутер.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
по поводу повышения тарифов, мне ничего не подняли, февраль почему то вообще дешевый получился, март сложился как то странно, но почти ровно в сумму )) 5рублей сверху

oNDbSNZ.png
 
ЛёхаС

ЛёхаС

Новичок
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Пред идущие комментарии не читал, т.к свои чувства переполняют к этой ""чудо"" конторе, такого ! разгильдяйства и непрофессионализма я еще не встречал,
начну с самого начала: в декабре купил новостройку соответственно возник вопрос о подключении тв и интернет, поскольку провайдеров было два ростелеком и Билайн,а у билайна оказалось все дороже,то выбрал ростелеком,поскольку до марта шел в квартире ремонт, то у меня не было возможности насладится всеми прелестями которые предоставляет ростелеком, 1 марта я въехал в квартиру,естевственно стал подключать интернет и тв, получилось подключить только интернет,для тв пришлось вызывать команду "мастеров" подключили все вроде заработало,проработав 10 дней вышла из строя вайфай роутер,который был настолько маломощным,что ловил не во всей квартире(квартира 72м") после моего звонка в техподдержку девушка мне посоветовала купить любой роутер который был бы мощнее прежнего и ловил бы по всей квартире, а потом вызвать мастера который бы все настроил, в итоге я так и сделал,пошел купил -принес- распаковал, интернет сам настроил а вот тв отказалось работать, вот тут и началось самое интересное в этой истории,я как обычно позвонил в тех поддержку обьяснил проблему, через два дня пришел "мастер" ровно через пять минут он обьявил,что такой роутер(zyxel lite2) он видит впервые и соответственно настроить не сможет,собрал манатки и ушел,я вызываю следующего мастера опять через два дня пришел второй, покопавшись часа два настроить так и не смог!!!:dc41bde38af1bebc0ab объяснив что для этой именно модели настроек у него нет, на мой вопрос о смене роутера на другой он ответил положительно и пообещал ( за платно) придти на другой день для настройки, отнес обратно в магазин роутер и взяв самый навороченный я с поной уверенностью стал ждать завтра, но "мастер" ни на завтра ни в последующий день не проявился,в итоге позвонил опять в техподдержку (25.03.2014г.) обьяснил все что я о них думаю,мне пообещали разобраться и прислать третьего чудомастера,но уже за платно вызов 118 руб,да фиг сним лишь бы заработало сказал ей я,и стал ждать, два дня прошло ,но никто не пришел,звоню-узнаю,обещают на следующий день уточняют время,жена отпрашивается с работы ждет-НО никто так и не пришел! звоню вечером узнаю где мастер,получаю мычание в прямом смысле , и обещание завтра мастер будет у вас и кучу извинений, а тем временем уже наступил апрель и было 2е число, но и на следующий день никто не пришел,не позвонил,не извинился.
Итог: 04.04. 2014г. подключился к Билайну. все работает ,интернет на порядок быстрее.
Хочу через ВАШ сайт обратится к компании ростелеком, и попросить их закрыть свою контору! и не позорится впредь, так же хочу обратится ко всем вновь подключающимся учесть мой плачевный опыт с этой "высокоразвитой" компанией.
Ну раз ты смог настроить инет на зухеле,то мог бы в инете и посмотреть поддерживает ли он тв от ростелекома. И мой совет ни когда не доверяй словам девущек и не только из тех поддержки они далеки от реальных дел.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 400
Реакции
825
Баллы
113
это что за тариф? У нас просто скорость снижают и шлют sms-ки - тариф 444р+10р роутер.

а какой то самый дешевый был, за 3мб/с вроде как. Скорость падала, но может из за программы лояльности не сразу, а через 3-5 дн.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
а какой то самый дешевый был, за 3мб/с вроде как. Скорость падала, но может из за программы лояльности не сразу, а через 3-5 дн.
я о дом.ру с какого фига за просрочку вдруг 550 в 700 превращается? У нас такое было (в домру) когда акция закончилась через сколько то месяцев после подключения. Мы не уследили, сами виноваты.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
Ну раз ты смог настроить инет на зухеле,то мог бы в инете и посмотреть поддерживает ли он тв от ростелекома. И мой совет ни когда не доверяй словам девущек и не только из тех поддержки они далеки от реальных дел.
да, с тв есть заморочки с не родным оборудованием, я так и не смог разобраться, стоит Dir300 на Dir100 и не заморачиваюсь.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 400
Реакции
825
Баллы
113
я о дом.ру с какого фига за просрочку вдруг 550 в 700 превращается? У нас такое было (в домру) когда акция закончилась через сколько то месяцев после подключения. Мы не уследили, сами виноваты.

во во)) после акции такое и началось. Т.е. это они уже сами там фокусы устраивают?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
во во)) после акции такое и началось. Т.е. это они уже сами там фокусы устраивают?
нет, акция закончилась, тариф взлетел, все по договору, но чтобы за просрочку оплаты чего то лишнее брали такого не было.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 400
Реакции
825
Баллы
113
нет, акция закончилась, тариф взлетел, все по договору, но чтобы за просрочку оплаты чего то лишнее брали такого не было.

хмм, щас посмотрел в ЛК цену за тариф, с 444 взлетел до 785! Хотя тариф Домру15 цена после акции 550 становится. На счет, просрочки я ошибся, пардон. Чуть ли не в 2 раза цена увеличилась. Щас написал в саппорт
 
Верх Низ