Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Да жесть у них, а не техподдержка. Намедни глюканул роутер. Ну просто, взял и глюканул. Инет на компе есть, а через вафлю нет. Звоню. Четыре раза за час повторил свою проблему, внимательно так слушали, даже советы давали - перезагрузите, нажмите, обновите, помолитесь, в итоге вынесли вердикт - составили заявку, в течении часа с вами свяжется мегаспециалист. Ну его я не дождался, посидел, покорпел и потом всё как то заработало, ну и позвонил он минут трицать назад, собсно поэтому и вспомнил.
Хочу отключиться на три месяца, чтоб не платить, ибо пользоваться некому, так говорят "боку проблем". Просто не платить и не пользоваться нельзя, надо платить ежемесячно за то, что тебя отключат. Говорят расторгайте договор. Так и сделаем-с.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Да жесть у них, а не техподдержка. Намедни глюканул роутер. Ну просто, взял и глюканул. Инет на компе есть, а через вафлю нет. Звоню. Четыре раза за час повторил свою проблему, внимательно так слушали, даже советы давали - перезагрузите, нажмите, обновите, помолитесь, в итоге вынесли вердикт - составили заявку, в течении часа с вами свяжется мегаспециалист. Ну его я не дождался, посидел, покорпел и потом всё как то заработало, ну и позвонил он минут трицать назад, собсно поэтому и вспомнил.
Хочу отключиться на три месяца, чтоб не платить, ибо пользоваться некому, так говорят "боку проблем". Просто не платить и не пользоваться нельзя, надо платить ежемесячно за то, что тебя отключат. Говорят расторгайте договор. Так и сделаем-с.
жесть...особенно про "платить что бы не пользоваться"... скоро сделают платным звонок в техподдержку и плату за то что бы они не подключались в твой дом)))
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Если нужен просто инет, рт - нормальный провайдер. Но если нужен комфорт, тут однозначно би рулит. Очень странно, имея подмоченную репутацию, продолжать поворачиваться "спиной" к клиенту, в плане комфорта.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Да жесть у них, а не техподдержка. Намедни глюканул роутер. Ну просто, взял и глюканул. Инет на компе есть, а через вафлю нет. Звоню. Четыре раза за час повторил свою проблему, внимательно так слушали, даже советы давали - перезагрузите, нажмите, обновите, помолитесь, в итоге вынесли вердикт - составили заявку, в течении часа с вами свяжется мегаспециалист. Ну его я не дождался, посидел, покорпел и потом всё как то заработало, ну и позвонил он минут трицать назад, собсно поэтому и вспомнил.
Хочу отключиться на три месяца, чтоб не платить, ибо пользоваться некому, так говорят "боку проблем". Просто не платить и не пользоваться нельзя, надо платить ежемесячно за то, что тебя отключат. Говорят расторгайте договор. Так и сделаем-с.
Приветствую! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Сейчас с роутером все в порядке?
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Приветствую! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Сейчас с роутером все в порядке?

Жжоте просто. Вы там тупые или это такой стайл?))))))
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Приветствую! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Сейчас с роутером все в порядке?

Да, с роутером всё в порядке. Я его отключил, упаковал в коробку и поставил Асус.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Да, с роутером всё в порядке. Я его отключил, упаковал в коробку и поставил Асус.
Если все же передумаете отключаться от интернета и потребуется моя помощь - обращайтесь :)
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Да, я Вас прекрасно понял. Спасибо за ценный совет, обязательно рассмотрим ваше пожелание.
возможно что-то пропустил.... ))) сообщите пожалуйста о результате рассмотрения моего предложения?

Прошу вас воздержаться от оскорблений.
вам задали вопрос, прошу ответить. какие оскорбление? или может iq померяемся?
с учетом нашего с Вами (некто "Rostelecom") общения по тексту Выше, как не печально, но правда на стороне Буржуя )))
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
В офисе перестало работать 2 номера от Ростелекома. Позвонил на номер централизованного бюро ремонта, откуда как я чувствую звонки переадресуются в какой-то КЦ давным давно уже, ибо просят называть код города. Проблему зафиксировали. Через часа полтора позвонила женщина со скрытого номера и сказала, что поврежден кабель! И! Внимание!!! Делать будут не меньше недели!!! Такое уже было летом, тогда 2 недели делали. Просто жесть! Это хорошо еще, что номера эти не единственные и есть еще VOIP в офисе. А если частное лицо, которому нужно вызывать врача, скорую...
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! В данном случае нужно дождаться окончания ремонтных работ. Уточнить информацию о ходе их выполнения можно по номеру 8 800 100 08 00.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Здравствуйте! В данном случае нужно дождаться окончания ремонтных работ. Уточнить информацию о ходе их выполнения можно по номеру 8 800 100 08 00.
а на сайте вывесить объявления о ремонтных и профилактических работах тоже -"нет технической возможности"?)))
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Здравствуйте! В данном случае нужно дождаться окончания ремонтных работ. Уточнить информацию о ходе их выполнения можно по номеру 8 800 100 08 00.
Неделю кабель делать по-вашему это серьезный подход к решению проблемы??? Да и перерасчет можно было бы автоматом делать, а не просить абонентов звонить на какие-то номера и заявлять об этом. В прошлый раз за 2 недели не пересчитали автоматом ни копейки. Хотя если бы слегка напряглись, могли бы и вычислить неработающие номера, да и заявка тоже в базе была. И после этого ваши "продаваны" еще и звонят и предлагают выбрать РТ оператором МГ по умолчанию с определенной АП в мес за каждый номер(это за межгород!!!!, иначе дешевле не получится) ??? Свалили от вас еще в 2009 году как от оператора дальней связи и нисколечко не жалеем. Платили 11 тыс/мес за межгород, сейчас у МТТ платим 3-5 тыс/мес с адекватной ТП, которая при авариях 10 раз перезвонит и спросит как у нас дела, все ли работает. Да и конкуренты ваши не спят, тот же Эр-Телеком продает и телефонию, и межгород, только уже по оптике...и она у нас есть
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Неделю кабель делать по-вашему это серьезный подход к решению проблемы??? Да и перерасчет можно было бы автоматом делать, а не просить абонентов звонить на какие-то номера и заявлять об этом. В прошлый раз за 2 недели не пересчитали автоматом ни копейки. Хотя если бы слегка напряглись, могли бы и вычислить неработающие номера, да и заявка тоже в базе была. И после этого ваши "продаваны" еще и звонят и предлагают выбрать РТ оператором МГ по умолчанию с определенной АП в мес за каждый номер(это за межгород!!!!, иначе дешевле не получится) ??? Свалили от вас еще в 2009 году как от оператора дальней связи и нисколечко не жалеем. Платили 11 тыс/мес за межгород, сейчас у МТТ платим 3-5 тыс/мес с адекватной ТП, которая при авариях 10 раз перезвонит и спросит как у нас дела, все ли работает. Да и конкуренты ваши не спят, тот же Эр-Телеком продает и телефонию, и межгород, только уже по оптике...и она у нас есть
ты перед кем распинаешься? повторяю, там "подключала", он не то что не решает ничего, он просто ничего не знает и не умеет. Не учили.
так что прекращай с бисером перед свинами.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Примем ваши пожелания к сведению. В данный момент этими вопросами занимается техническая поддержка.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Примем ваши пожелания к сведению. В данный момент этими вопросами занимается техническая поддержка.
:D вся ваша техподдержка в фразе - "перезагрузите роутер". у меня ребенок 5 лет лучше сможет помочь)))
 
Верх Низ