rapid
Лопатовод
- Регистрация
- 17.01.2008
- Сообщения
- 52 743
- Реакции
- 1 795
- Баллы
- 113
Да жесть у них, а не техподдержка. Намедни глюканул роутер. Ну просто, взял и глюканул. Инет на компе есть, а через вафлю нет. Звоню. Четыре раза за час повторил свою проблему, внимательно так слушали, даже советы давали - перезагрузите, нажмите, обновите, помолитесь, в итоге вынесли вердикт - составили заявку, в течении часа с вами свяжется мегаспециалист. Ну его я не дождался, посидел, покорпел и потом всё как то заработало, ну и позвонил он минут трицать назад, собсно поэтому и вспомнил.
Хочу отключиться на три месяца, чтоб не платить, ибо пользоваться некому, так говорят "боку проблем". Просто не платить и не пользоваться нельзя, надо платить ежемесячно за то, что тебя отключат. Говорят расторгайте договор. Так и сделаем-с.
Хочу отключиться на три месяца, чтоб не платить, ибо пользоваться некому, так говорят "боку проблем". Просто не платить и не пользоваться нельзя, надо платить ежемесячно за то, что тебя отключат. Говорят расторгайте договор. Так и сделаем-с.