Ребята, это ответ ни о чем!
Чтобы Вас воспринимали серьезно и задавали правильные вопросы, давали рекомендации по развитию бизнеса...
т.е. понимаете: чтобы сам клиент задавал вектор деятельности и получал обратную связь нужно как минимум грамотно себя анонсировать!
Например:
- пусть Вы даже представитель ТП (техподдержки),
в самом начале представьтесь, напишите о себе.
зачем Вы тут, почему, по чьей инициативе, какие цели преследуете?
Если компания проводит какую-то программу лояльности, в рамках которой Вы работаете - дайте небольшое объявление на своем официальном сайте (на него же можно сослаться в теме).
Укажите куратора от Вашей организации, руководителя подразделения или назначенное ответственное лицо.
т.е. не просто - из какой-то техподдержки кто-то.
Людям с которыми Вы ведете диалог должно быть прозрачно понятно с кем они общаются.
общий контакт, E-mail для обратной связи, систематизацию заявок и обращений.
================================
Есть это? - выкладывайте, и вперед к победе коммунизма!
нет - Вы тут никто и зовут Вас никак.
Так понятнее?
================================
Прошу не обижаться на критику, считаю что все написанное мной конструктивно.
если кто-то не согласен, критикуйте в мой адрес!