Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 267
- Реакции
- 2 787
- Баллы
- 113
.
во-первых, этот аэроплан называется J-15Но это для себя. На экспорт, в основном, продолжают закупать АЛ-31ФН
во-первых, этот аэроплан называется J-15
во-вторых, твой отрывок из статьи 2011 года. А китайцы на месте не топчутся.
печатаю медленно, от рождения такойА ты чё так долго гуглишь, инет тормозит?
печатаю медленно, от рождения такой
Хе хе а давайте их двигатель сравним с вот этимво-первых, этот аэроплан называется J-15
во-вторых, твой отрывок из статьи 2011 года. А китайцы на месте не топчутся.
http://topwar.ru/21837-palubnoe-sravnenie-j-15-luchshe-su-33.htmlво-первых, этот аэроплан называется J-15
во-вторых, твой отрывок из статьи 2011 года. А китайцы на месте не топчутся.
Ага. И печатать быстро.хорошо быть умным, да?
Наверное, потому, что Китай находится под санкциями, и ему США и Евросоюз не торопятся продавать вооружения и технологии производства этого вооружения.И еще интересно почему Китай копирует российские самолеты? Купил бы себе парочку Рафалей или F-22 и клепали их на конвейере.
Китайцам за счастье, что их сравнивают с российской оборонкой. 20 лет назад, Китай производил всякий фуфел. Теперь их сравнивают с продуктами оборонки ведущих стран мира. Китай входит в пятерку главных экспортеров вооружений.Хе хе а давайте их двигатель сравним с вот этим
https://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф1
и года разработки и выпуска примерно те же)))
Я так думаю даже первокласснику цифра 200 и 4000 не покажется равной)))
а ты сам то читал?http://topwar.ru/21837-palubnoe-sravnenie-j-15-luchshe-su-33.html
статья конец 2012 и что то за 2 года прорыва нет))
Ага прорыв превзойти на немного))) правда вот если бы Вы дальше процитировали то Там русским языком сказано что су-33 выводят из эксплуатации скоро)) И заменят на Миг-29К И как бы Су-33 начало производства 1989 год))) ну немного разницы в 25 лет да?)))а ты сам то читал?
"По имеющимся данным, на J-15 устанавливаются двигатели Shenyang WS-10A с форсажной тягой около 13500 кгс. WS-10A выдают тягу почти на тонну больше чем российские АЛ-31Ф. Благодаря этому китайский истребитель имеет максимальную скорость в М=2,4, что примерно на 200 км/ч выше аналогичного показателя Су-33. В целом, заявленные летные данные китайского истребителя J-15, как минимум, не ниже, а по ряду показателей и выше характеристик российского Су-33." ©
Совсем не давно, Китай производил самолет Q-5, который является обработанным напильником МиГ-19. Последний произведен в 2012 году. А теперь они скопировали и производят палубный истребитель.
Это не прорыв? Или это по твоему эволюционное развитие?
А МиГ-29К в 1988, ну это ладно. Попробую еще раз.Ага прорыв превзойти на немного))) правда вот если бы Вы дальше процитировали то Там русским языком сказано что су-33 выводят из эксплуатации скоро)) И заменят на Миг-29К И как бы Су-33 начало производства 1989 год))) ну немного разницы в 25 лет да?)))
И какое двигло будет стоять на 31?))) У китая НЕТ двигателя удовлетворяющего 5 поколению))) а 41 наши не спешат продавать а без него это всего лишь 4+(вот засада)А МиГ-29К в 1988, ну это ладно. Попробую еще раз.
20 лет назад, Китай производил неконкурентоспособную, низко технологичную технику. Сегодня Китай смог скопировать и производить палубный истребитель.
Сейчас Китай испытывает новый палубный истребитель J-31
Что будет через 20 лет? Ну в России понятно, "новейший" МиГ-29К, который первый полет совершил в 1988 году. А что будет в Китае?
Ну тогда ни хрена не 5 поколение, J-31 Так как одним из условий является возможность полета на сверхзвуке без форсажа и длительное время, )))Китайский экспортный истребитель пятого поколения J-31 будет летать на российском авиадвигателе РД-93, сообщил в интервью РИА Новости глава делегации "Рособоронэкспорта" на авиакосмической выставке в Джухае (Китай), начальник департамента ВВС Сергей Корнев.
"J-31 с российским двигателем РД-93 считается экспортной программой, способной конкурировать с американским самолетом пятого поколения F-35 на региональных рынках", - сказал С.Корнев. Он напомнил, что в Китае разрабатываются два истребителя пятого поколения - J-20 и J-31, что свидетельствует о высоком потенциале китайской науки, конструкторской мысли и авиационной промышленности.
по моему ты где-то буковками ошибся...А МиГ-29К в 1988, ну это ладно.
А что сообщают китайцы?Китайский экспортный истребитель пятого поколения J-31 будет летать на российском авиадвигателе РД-93, сообщил в интервью РИА Новости глава делегации "Рособоронэкспорта" на авиакосмической выставке в Джухае (Китай), начальник департамента ВВС Сергей Корнев.
Где-то в Карачаево-Черкесии (завод "Дервейс", по-моему) собирают китайские автомобили. Говорят, раскупались неплохо.Попробую еще раз.
20 лет назад, Китай производил неконкурентоспособную, низко технологичную технику. Сегодня Китай смог скопировать и производить палубный истребитель.
Не, ну тут с Корневым не поспоришь. Конечно целых два истребителя пятого поколения свидетельствуют о многом.Китайский экспортный истребитель пятого поколения J-31 будет летать на российском авиадвигателе РД-93, сообщил в интервью РИА Новости глава делегации "Рособоронэкспорта" на авиакосмической выставке в Джухае (Китай), начальник департамента ВВС Сергей Корнев.
"J-31 с российским двигателем РД-93 считается экспортной программой, способной конкурировать с американским самолетом пятого поколения F-35 на региональных рынках", - сказал С.Корнев. Он напомнил, что в Китае разрабатываются два истребителя пятого поколения - J-20 и J-31, что свидетельствует о высоком потенциале китайской науки, конструкторской мысли и авиационной промышленности.
Так то подписан контракт с Китаем на продажу им Су-35. И двигло там стоит то самое. Вот и изучат его китайские "товарищи"И какое двигло будет стоять на 31?))) У китая НЕТ двигателя удовлетворяющего 5 поколению))) а 41 наши не спешат продавать а без него это всего лишь 4+(вот засада)
Чем? Размером букв?Миг 29К 1988 года и МИГ-29К на данный момент очень сильно различаются...