Военный парад в Китае

  • Автор темы SKA
  • Дата начала
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
И тем не менее эта мощная держава, с твоих слов, каждый раз выдает последнее китайское предупреждение амерским суденышкам, баррожирующим в спорной территории в южно-китайском море...в итоге как обычно засовывают язык в одн оместо...видимо помнят еще события на Даманском....
конечно помнят, ведь Даманский теперь китайская территория
 
K

kiany

Guest
И тем не менее эта мощная держава, с твоих слов, каждый раз выдает последнее китайское предупреждение амерским суденышкам, баррожирующим в спорной территории в южно-китайском море...в итоге как обычно засовывают язык в одн оместо...видимо помнят еще события на Даманском....
они эти 33-йи последние кетайские предупреждения делали еще СССР.
из недавнего, китаезы громко сотрясали воздух и угрожали карами когда игиловцы обезглавили их подданного.
и что? и ничего. хотя кетайска армия по боевому потенциалу раскатала бы игил-шмигил. но...сдается мне они больше сконцентрированы на внутренних проблемах, чем на международной политике.
 
K

kiany

Guest
Так его сдали в 91 году реформаторы......
а в 2004 реформатор Путин отдал китаезам западн. часть большого уссурийского, тарабарова и островков помельче.
хотя острова эти китайцам наверно нужнее. как никак их миллиард, а земли в несколько раз меньше чем у РФ.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Строительство авианосца на судостроительном заводе в Даляни уже ни для кого не является секретом.
Пресс-служба министерства национальной обороны КНР недавно подтвердила cообщения о строительстве нового авианосца с водоизмещением 50 тыс т, оснащенного носовым трамплином и вооруженного палубными истребителями J-15 (подражание Су-27К).

Некоторые военные специалисты из некоторых китайских СМИ вводили общественность в заблуждение, заявляя о строительстве корабля с водоизмещением 80 тыс т и катапультой для взлета самолетов. Блогер не без гордости пишет, что сообщение пресс-службы МО Китая подтвердило его прогнозы о строительстве авианосца на базе первого «Ляонина» (достроенный в Китае советский авианосец «Варяг», купленный в Украине в конце 1990-х годов). Также блогер напоминает о втором своем прогнозе, согласно которому этот авианосец будет передан ВМС НОАК в 2019 году.

Китай демонстрирует очень прагматичный подход в строительстве кораблей данного класса, пишет автор. ВМС не стали рисковать, требуя авианосец с атомной энергетикой и электромагнитными катапультами, понимая, что на данном этапе это невозможно. Строительство авианосца, практически подобного «Ляонину», является очень мудрым стратегическим решением – оно в короткий срок позволяет Китаю иметь две авианосные боевые группы.

Тем не менее, усложняющаяся международная обстановка вокруг Китая требует кардинальных действий, пишет блогер. Второй тип спроектированного в Китае авианосца должен быть атомным с электромагнитными катапультами, и такое решение весьма вероятно, пишет он.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
25 января 2016 года на китайской военно-морской базе Юлинь на острове Хайнань состоялась церемония ввода в состав Южного флота ВМС НОАК нового корвета Jingmen ("Цзинмэнь", 荆门, бортовой номер "506") проекта 056А. Этот корабль, построенный судостроительным предприятием Guangzhou Huangpu Shipbuiding Сompany в Гуанчжоу, стал 24-м корветом семейства проекта 056, вошедшим в строй китайского флота менее чем за три года.
Строительство корветов (малых фрегатов) семейства проекта 056 (западное обозначение Jiangdao class) осуществляется в КНР на четырех судостроительных предприятиях одновременно. Головной корабль проекта 056 Bengbu (бортовой номер "582") был построен на верфи Hudong Shipyard судостроительного объединения Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group в Шанхае, где начат строительством в 2010 году, спущен на воду 22 мая 2012 года, передан на заводские ходовые испытания 6 ноября 2012 года и сдан ВМС НОАК 25 февраля 2013 года.

Всего к сегодняшнему дню (то есть за 35 месяцев) китайский флот получил 24 таких корвета, из которых по семь единиц были построены предприятиями Hudong Shipyard в Шанхае и Guangzhou Huangpu Shipbuiding Сompany в Гуанчжоу, и по пять единиц - верфями Dalian Liaonan Shipyard в Даляне и Wuchang Shipbuilding Industry Company в Ухани. Из них восемь кораблей были переданы ВМС НОАК в 2013 году, десять - в 2014 году, пять - в 2015 году, и один (Jingmen) - уже в 2016 году. Еще один корвет (шанхайской постройки с бортовым номером "507") на конец января 2016 года проходил заводские ходовые испытания, и еще минимум шесть единиц находились на различных верфях в стадии достройки на плаву.

С конца 2014 года началось вступление в строй корветов модифицированного проекта 056А, отличающегося от базового проекта 056 главным образом наличием буксируемой ГАС, что значительно увеличивает противолодочные возможности корабля. При этом постройка обеих модификаций продолжается параллельно. К настоящему времени к проекту 056А относятся шесть из 24 построенных корветов.

Из 24 корветов, вступивших в строй, десять находятся в составе Южного флота (в том числе два - в составе гарнизона Гонконга), семь - в составе Восточного флота, и семь - в составе Северного флота ВМС НОАК.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
1 февраля 2016 года в Шанхае состоялась церемония ввода в состав ВМС НОАК четвертого десантного вертолетного корабля-дока (ДВКД) проекта 071, получившего название Yimeng Shan ("Имэншань" , 沂蒙山) и бортовой номер "988". В отличие от трех первых кораблей данного типа, Yimeng Shan вошел в состав не Южного флота, а Восточного флота ВМС НОАК.
Как и три предыдущих корабля проекта 071, этот ДВКД был построен в Шанхае верфью Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group, входящей в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC). Yimeng Shan был спущен на воду в Шанхае 22 января 2015 года и вышел на испытания в сентябре 2015 года.
Первый корабль проекта 071 Kunlunshan (бортовой номер "998") был спущен на воду на верфи Hudong-Zhonghua Shipyard 21 декабря 2006 года и передан китайскому флоту в ноябре 2007 года, второй - Jinggangshan (бортовой номер "999") - спущен 18 ноября 2010 года и сдан в октябре 2011 года, третий - Changbai Shan (бортовой номер "989") - спущен 26 сентября 2011 года и сдан в сентябре 2012 года. Сообщается, что сейчас на Hudong-Zhonghua Shipyard ведется постройка пятого ДВКД этого типа (предполагаемое название Tai Shan).
Корабли проекта 071 получают названия в честь гор. Каждый корабль несет четыре транспортных вертолета Z-8F и два десантных катера на воздушной подушке проекта 726, построенных "по мотивам" американских катеров типа LCAC.
Успешная реализация программы строительства этих весьма крупных кораблей стандартным водоизмещением около 20000 тонн приведет к появлению у Китая возможностей по проведению амфибийных операций в удаленных регионах мира примерно на уровне ведущих западных стран (за исключением США) и далеко превосходящих аналогичные возможности не только ВМФ современной России, но и ВМФ СССР 1980-х годов.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Китай намерен сформировать первую эскадрилью стелс-истребителей J-20 к 2017 году.
В 2017-2018 годах первая эскадрилья должна обрести начальный оперативный статус. В настоящее время истребители оснащаются российскими двигателями АЛ-31Ф, более мощный ТРДДФ WS-15 будет введен в эксплуатацию в 2019-2020 годах.
 
K

kiany

Guest
Как Кетай поворачивается лицом к РФ

Китай фактически присоединился к западным санкциям против России, объем торговли с «восточным соседом» упал в 2015 на 30%, китайцы пользуются кризисом, чтобы задрать цены.
Вот и весь итог «поворота России на Восток», о чем государственное телевидение заливалось два последних года.
Нормальному человеку и так было ясно, что ничего не получится — было бы так выгодно развивать отношения с Китаем, так их развивали бы и без государственных деклараций, естественным образом. Теперь, спустя два года после «прорывной» (как её называли в госСМИ) поездки Путина в Китай, это отрицать совсем стало невозможно, об этом большая и подробная статья в «Коммерсант-Власть».
В конце 2015 года неумолимые цифры убили в глазах экспертов весь пафос нерушимой российско-китайской дружбы. Несмотря на подписание соглашений по целому ряду крупных проектов в машиностроении и нефтегазовой сфере, рухнувший рубль не дал воспользоваться их успехами. Обвал торговли с КНР по итогам 2015 года, скорее всего, составит около 30%. Не воспользовались китайские инвесторы и падением цен на активы в России: в нее было вложено 0,7% суммарных инвестиций КНР за рубеж в 2015 году, $794 млн из $116 млрд. На 30% выросли поставки нефти в Китай, но из-за падения курса рубля ровно на столько же упали доходы от ее экспорта. Поставки сжиженного природного газа упали за январь--сентябрь 2015 года на 51,3%, а в денежном выражении — на 71,5%. Периодически приходящие с мест строительства второй нитки газопровода тревожные сообщения о задержках и странных кульбитах китайских партнеров заставляют опасаться за судьбу проекта.

Попытки российских госкомпаний заместить пересохший поток европейских кредитов азиатским к успеху не привели. Ценящие отношения с американскими коллегами китайские банки предпочли (за исключением политически мотивированных местных аналогов ВЭБа и ВТБ, ExIm Bank и China Development Bank) по факту присоединиться к санкциям против России и всеми силами уклонялись от выдачи кредитов.
...
Политические договоренности и помпезные декларации о совместной дружбе вызвали у определенной части бизнеса и чиновничества ощущение, что теперь китайским компаниям будет дано указание заключать контракты с Россией на условиях хуже рыночных. Этого не произошло. «Россия, мне кажется, слишком эмоционально отреагировала на объявление поворота на Восток. Реакция китайцев на наше внимание была скорее сдержанно холодной,— замечает Ирина Сорокина, ответственный секретарь Российско-Китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.— Мы ожидали потока инвестиций из Китая, но они предпочитают медлить и все очень тщательно взвешивать». По ее мнению, китайские бизнесмены в любом проекте превыше всего ценят степень возвратности инвестиций и готовность партнеров вкладывать живые деньги, к чему наши предприниматели зачастую не готовы. «Проекты, в которых российская сторона предлагает участие „интеллектуальной собственностью“, а у партнеров запрашивает в качестве доли в совместном предприятии деньги, у китайцев энтузиазма чаще всего не вызывают»,— добавляет Ирина Сорокина.

В некоторых случаях бизнесмены и чиновники из КНР вели себя особенно не «по-товарищески». В начале декабря 2015 года Китай разрешил России экспортировать зерно из ограниченного числа областей, но только в мешках, а не насыпью. Это, по мнению экспертов, опрошенных «Властью», делало экспорт малорентабельным и ставило Россию в неравные условия по сравнению с другими поставщиками Пекина. В том же месяце глава НП ГЛОНАСС Александр Гурко жаловался, что после закрытия западных рынков китайцы подняли закупочные цены на электронные компоненты системы в три-четыре раза.
http://www.kommersant.ru/doc/2906658
Дальше карикатур дело не пошло, и в статье есть отличная цитата, объясняющая, почему не могло пойти:
На мероприятии стало понятно, что никакой значимой поддержки (даже вербальной) «новые центры силы» Москве не окажут. Связи с США и ЕС оказались для них куда важнее, чем солидарность с крестовым походом России против мировой гегемонии. На академическом форуме БРИКС один из приближенных к руководству Бразилии местных аналитиков заявил, что его страна «не будет воевать против Запада, потому что она и есть Запад». Схожей позиции придерживались Индия и ЮАР.​
Это ключевая вещь, которую в Кремле понять не хотят. Никакие Индии-Бразилии-Аргентины-Кореи не будут с нами «дружить против Запада», потому что они и есть «Запад». И Китай тоже, как это ни странно звучит. В экономическом смысле они, конечно, хотят быть Западом. Они на него смотрят, они с ним работают, они с ним зарабатывают, они отправляют туда сотни тысяч студентов ежегодно. Какая «война с Западом», ради чего?
Запад это синоним «заработать денег». Предложение России звучит как «а перестаньте зарабатывать деньги, давайте лучше вместе их терять».
Антиамериканизм как часть политической риторики? Это пожалуйста, за этим и в Китай ехать не надо. В Великобритании и Франции до 20% избирателей жаждут, чтобы их правительства боролись с «мировым гегемоном». Просто наивно думать, что антиамериканизм сторонников Ле Пен равен некой «борьбе с Западом», скорее наоборот — это местечковый прозападный изоляционизм.
Союзников в путинского плана антизападной борьбе у нас будет два: Венесуэла и Зимбабве. С Китаем не получится, они из ума не выжили.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
том же месяце глава НП ГЛОНАСС Александр Гурко жаловался, что после закрытия западных рынков китайцы подняли закупочные цены на электронные компоненты системы в три-четыре раза.
наверняка этому Гурко злой дядя военпред неоднократно говорил, что надо использовать отечественные компоненты...
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
ВМС НОАК получили корвет Tongren (б/н 507) Тип 056 (Jiangdao class) в состав Южного флота

Церемония принятия корабля прошла на базе Шаньтоу, расположенного на юге Китая между Тайванем и Гонконгом. Таким образом, количество корветов класса «Цзяндао», построенных для китайского флота, составило 25 единиц.
На ВМБ Шаньтоу также базируются Jieyang (587) и Chaozhou (595) как часть состава 24-й легкой эскадры фрегатов (Light Frigate Sqn). Ожидается, что еще шесть корветов Тип 056 будут введены в строй в этом году.
Согласно сообщению минобороны КНР, корабли Тип 056 относятся к классу корветов нового поколения с управляемым ракетным вооружением, корабль полностью спроектирован в Китае. Корвет имеет дину 89 м, ширину 11 м, полное водоизмещение 1500 т, оснащен разнообразным вооружением, производимым в стране и характеризуется хорошими стелс-параметрами. Корабли выполняют миссии патрулирования, оповещения, защиты рыболовства, эскортирования, борьбы с надводным и подводным противником.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
Не знаешь чьи движки на их самолетах стоят?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113

В настоящее время Китай выпускает для истребителей J-10 и J-11 двигатели WS-10 и их производные. Эти двигатели являются копиями российских АЛ-31, но отличаются от последних меньшими тягой и надежностью, и более коротким межремонтным ресурсом.
Но это для себя. На экспорт, в основном, продолжают закупать АЛ-31ФН
 
Верх Низ