Водительское удостоверение с 16 лет?

  • Автор темы Olegoos
  • Дата начала

Что было бы, если водительское удостоверение выдавали с 16 лет?

  • Увеличилось число лихачей

    Голосов: 167 82,3%
  • Облегчилась жизнь подростков и их родителей, увеличилось число грамотных водителей

    Голосов: 14 6,9%
  • Мало, что изменилось

    Голосов: 22 10,8%

  • Всего проголосовало
    203
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
В общем - всё зависит от человека. Ужесточать контроль за получением прав следует, планку опускать или поднимать не стоит / имхо
 
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
А после 18 лет сильно изменится поведение?

да. я права получил в 18, гонялся, не спорю. лишен не изза лихачества, а по своей глупости и сволочности дпсников. но при том что я лихачил и гонялся...авария была на скорости 5 км/ч, на льду ззимой скатился на машину, не смог на горке остановить автомобиль.
 
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
да. я права получил в 18, гонялся, не спорю. лишен не изза лихачества, а по своей глупости и сволочности дпсников. но при том что я лихачил и гонялся...авария была на скорости 5 км/ч, на льду ззимой скатился на машину, не смог на горке остановить автомобиль.

Не помню, чтобы за аварию лишали прав.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
вообще после 30 только надо выдавать ву а то пробки замучали и прекрасный пол пусть на трамвайчиках катается.
 
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
вообще после 30 только надо выдавать ву а то пробки замучали и прекрасный пол пусть на трамвайчиках катается.

Лучше вообще не выдавать ВУ, пусть все катаются на трамвайчиках... Чушь
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
я за 16 лет. 16 лет - 11 класс. уже можно.
с 21 года?) мне 22, как только исполнилось 18 лет, я сразу же сел за руль. и в 16 бы сел.

а да.. в 18 -19 лет я намного спокойнее ездил)))
вообщем согласен с Dark girl.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Одно из обстоятельств, объясняющих причины ДТП, связано d возрастом и водительским стажем-водителей индивидуальных автомобилей. Среди лиц, оказывающихся за рулем, многие не имею! водительских прав (приобрели их без обучения) либо не имеют права на управление транспортными средствами соответствующей категории. Такие «.водители» составляют 38%, более 1/3 от общего числу индивидуальных водителей, по вине которых произошли ДТП.
Как показывает статистика ДТП, в первые месяцы после получения прав водители управляют машиной очень аккуратно. Новичка чаше всего подводит только неумелость, но он обычно достаточно осторожен. Но это очень быстро проходит. Примерно к концу первого год самостоятельного вождения у них появляется ложная уверенное! (самоуверенность), что они все могут, осторожность исчезает, a длинное мастерство еще не пришло.
Именно здесь статистика сталкивается с парадоксом: когда человек обретает, наконец, чувство автомобиля, перестает шарить ногам в поисках педалей, ездит легко и уверенно, он ни с того ни с сего оказывается еще более опасным на дороге! А причина? Фактический уровень мастерства такого водителя на этой стадии еще не соответствует его ощущениям. Автомобиль кажется послушным, возможное] машины, как будто, безграничны — сделаю все, что захочу! Это j критический период.
Этот период очень опасен, о чем говорит тот невероятный факт, что 18% ДТП приходится на водителей, имеющих водительский стаж 1-2 года. На водителей со стажем 2-3 года приходится 10% ДТП, а на водителей со стажем 4-5 лет — только 7%. При этом водители в возрасте 18-22 лет в 3-4 раза чаще по сравнению с водителями старше 40 лет оказываются участниками ДТП. Причем, чем моложе водитель, тем он потенциально опаснее.
Исследованиями и наблюдениями установлена закономерность: вероятность совершения ДТП 18-летними водителями в 100 раз выше, если рядом с ними находятся пассажиры в возрасте до 21 года, особенно девушки.
С возрастом у человека меняются психофизиологические каче­ства, что сказывается и на вождении автомобиля.
• Водители от 18 до 25 лет более других склонны нарушать правила движения. Характерная особенность их — постоянное стремление превышать скорость. Они излишне самонадеянны и самоуверенны. Стаж вождения у таких водителей невелик, как правило, 1-3 года, что часто затрудняет для них выход из критических ситуаций. Молодые люди чаще рискуют и с большим легкомыслием относятся к употреблению алкоголя за рулем. Статистика говорит, что 40% происшествий со смертельным исходом случаются по вине водителей в возрасте до 25 лет.
Ахиллесова пята молодого человека — склонность к скоропалительным решениям и чрезмерной эмоциональности. К тому же он не склонен к самокритике — и любая «наука» часто не идет ему впрок. Ошибки повторяются, накапливаются, быстро переходя в систему.
• А вот основная особенность водителей возрастной группы от 50 лет и выше — уменьшение поля и снижение остроты зрения, особенно у водителей старше 60 лет. Водителям этой группы следует быть предельно осторожными ночью, а днем — при плохих метеоусловиях.
Отмечено: в сумерки и утром, из-за снижения остроты зрения пожилые водители испытывают недостаток информации, а та, которую они получают, часто воспринимается ими в искаженном виде. Пожилые водители более подвержены ослеплению, адаптация к темноте происходит у них в несколько раз медленнее, чем у молодых людей. Если по общей статистике из 100 ДТП 10 происходят в результате ослепления, то для водителей старше 60 лет этот показатель почти в 2 раза выше.
Понижение зрения может наступить из-за болезненного состояния или как следствие систематического употребления лекарств. Ускорение, шум, вибрация также неблагоприятно сказываются на водителях, а с возрастом их отрицательное воздействие становится все более значительным. При этом водитель не осознает вины за те или иные неправильные дей­ствия на дороге, поскольку вестибулярный аппарат и зрительно-слуховые органы дают ему в этих условиях искаженные представления об окружающей обстановке, и она воспринимается как нормальная.
• Если за рулем старичок, то это обычно человек, уставший от перестроек или денежных реформ и повидавший всякое. Если он никуда особенно не торопится, то мыслит ясно и на дороге вполне безобиден. Плохо, если дед спешит к внукам или на свидание — он нервничает, ругается, прицеливается и так и этак, потеет от напряжения. И, когда это поздно, — бросает свою машину, на встречную полосу! Наибольший удельный вес лиц, совершивших ДТП в состоянии опьянения, отмечается в возрастной группе от 19 до 26 лет, т. е. те, кто в основном еще не овладел в полной мере водительским мастерством и не имеет твердых навыков в управлении транспортными средствами. Из дней недели «наиболее уязвимыми» также являются пятница и суббота, когда значительно оживляются любители выпивок в вечерние часы. При этом удельный вес пьяных водителей значительно выше у автолюбителей, чем у профессионалов.
На дороге безопасней других оказывается человек средних лет, уже способный оценивать себя достаточно критически, но еще не утративший «бойцовских» качеств — быстроты реакции, выносливости, силы и т. д.
http://artedeus.ru/osnovnye-prichiny-dtp/4-vozrast-i-voditelskijj-stazh.html
 
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
На дороге безопасней других оказывается человек средних лет, уже способный оценивать себя достаточно критически, но еще не утративший «бойцовских» качеств — быстроты реакции, выносливости, силы и т. д.
гы, выдавать права только! на 10 лет. с 35 до 45:) и жить в это же время, а то до 35 гормоны играют, а после 45 болезни начинаются....
 
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
Tavion, кому и что я доказываю? и вообще, почему мои слова ВАС так задевают?:)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Заканчиваем личные разборки, пожалуйста.
 
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
Leitor

Leitor

Новичок
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
1 122
Реакции
1
Баллы
0
мне тож 16 права хочу и отучился на них осталось ждать год с лишним, я за какой нибудь тест на психику, родители врятли его будут покупать а самому будет дорого
 
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
Тебе зачем машина? :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
гы, выдавать права только! на 10 лет. с 35 до 45:) и жить в это же время, а то до 35 гормоны играют, а после 45 болезни начинаются....

:em24: блаааа!? У меня чавойт не
то, уже полтинник разменял , ССсистема не шалит-ссука, 120 на 70 даже после парной в 130 градусов. Зрение- за километр волосинку на интимном месте у тетеньки разгляжу, правда в близи хужее стал видеть-компьютеры бла! Но с воздушки проку от пепси с 20 метров убиваю. По кишке- гвозди переварю-какаю без напряга. Писию ровной ,увереной струей ,при этом не ору и глаза не пучу. Кровь идеальная- донор ажно, ни сифилиса ни гипатита. Голова и содержимое- умище, можно позовидовать!!! Может у меня чтото не как должно быть???
Для жаждущих пораньше за руль-может не стоит торопиться? Может лучше подольше ножками потоптать эту грешную землю? Пока спесь да гонор поприутухнут!!! Лучше чуть пожже, но дольше, чем чутЬ РАНЬШЕ и на кладбище! Как-то виночки на столбах-Не радуют...да и сломанные розочки на памятниках тоже.
 
I

illych

Guest
Я мож, канешна чушь скажу, но сильно предполагаю, что человек в 16 лет гораздо сильнее зависим от родителей (и, как следствие, других взрослых),чем в 18. И тем более в 21. И при этом он осознаёт это. 18 лет - это уже 1-2 курс ВУЗа,первая работа, первые заработанные деньги, первая кажущаяся материальная независимость (которая, вобщем-то и даёт ощущение свободы и независимости от родителельского гнезда). Хочу сказать, что 16-летним подростком легче управлять, чем 18-летним юношей. Ну, а если родители "потеряли" своё чадо где-то в 14-15 и чего-то недодолбили в его дубовую (а у пидоростков все головы дубовые - факт!!!) голову, то это всё-таки вопрос к воссосзданию института семьи и брака, нежели к праву управления ТС.
Да, опасность повышается, если рядом сидит особь противоположного пола. А при чём тут, позвольте, возраст??? Если к дедульке посадлить 18-летнию деваху с поясом вместо юбки и мокрой майке, то, смею вас уверить, опасность ДТП повысится не в 100 раз, а в 100 000 раз. Дедулька-то молодость опа как вспомнит, а тут инфарктик его чпок от перенапряжения и вуаля - ДТП. Не болтайте ерундой, как грица.
Не способен к самокритике??? Бред!!! Самокритика - бич подростков. Не потому ли так высок процент суицидов именно на почве "меня не любят, я не красивый -ая" среди них???
Постоянное желание превышать скорость??? Это бич не только подростков, но и, например меня. И других водителей моего и более старшего возраста. Вот только реакция у молодых побыстрее будет, потому они и идут на более опасные ситуации.

Вобщем, я за выдачу прав с 16, а то и 15 лет, но с очень существенными ограничениями и более пристальным контролем к таким начинающим водителям. А если начинать выдавать права с 21, то, ИМХО, первоначально резко возрастёт управление ТС людьми в возрасте 18-21 без прав, со всеми вытекающими последствиями в виде того же самого превышения скорости, грубейших нарушений ПДД и заканчивая погонями за такими нарушителями сотрудников ДПС. что нифига не прибавит безопасности на дорогах
 
Верх Низ