Deezel
Новичок
- Регистрация
- 11.02.2010
- Сообщения
- 944
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
газ в пол
people под стол со смеху
))))))))))
Ага)))))))))))))))))))))
газ в пол
people под стол со смеху
))))))))))
А после 18 лет сильно изменится поведение?
А это как? Все-таки первое или второе?а по своей глупости и сволочности дпсников
да. я права получил в 18, гонялся, не спорю. лишен не изза лихачества, а по своей глупости и сволочности дпсников. но при том что я лихачил и гонялся...авария была на скорости 5 км/ч, на льду ззимой скатился на машину, не смог на горке остановить автомобиль.
вообще после 30 только надо выдавать ву а то пробки замучали и прекрасный пол пусть на трамвайчиках катается.
http://artedeus.ru/osnovnye-prichiny-dtp/4-vozrast-i-voditelskijj-stazh.htmlОдно из обстоятельств, объясняющих причины ДТП, связано d возрастом и водительским стажем-водителей индивидуальных автомобилей. Среди лиц, оказывающихся за рулем, многие не имею! водительских прав (приобрели их без обучения) либо не имеют права на управление транспортными средствами соответствующей категории. Такие «.водители» составляют 38%, более 1/3 от общего числу индивидуальных водителей, по вине которых произошли ДТП.
Как показывает статистика ДТП, в первые месяцы после получения прав водители управляют машиной очень аккуратно. Новичка чаше всего подводит только неумелость, но он обычно достаточно осторожен. Но это очень быстро проходит. Примерно к концу первого год самостоятельного вождения у них появляется ложная уверенное! (самоуверенность), что они все могут, осторожность исчезает, a длинное мастерство еще не пришло.
Именно здесь статистика сталкивается с парадоксом: когда человек обретает, наконец, чувство автомобиля, перестает шарить ногам в поисках педалей, ездит легко и уверенно, он ни с того ни с сего оказывается еще более опасным на дороге! А причина? Фактический уровень мастерства такого водителя на этой стадии еще не соответствует его ощущениям. Автомобиль кажется послушным, возможное] машины, как будто, безграничны — сделаю все, что захочу! Это j критический период.
Этот период очень опасен, о чем говорит тот невероятный факт, что 18% ДТП приходится на водителей, имеющих водительский стаж 1-2 года. На водителей со стажем 2-3 года приходится 10% ДТП, а на водителей со стажем 4-5 лет — только 7%. При этом водители в возрасте 18-22 лет в 3-4 раза чаще по сравнению с водителями старше 40 лет оказываются участниками ДТП. Причем, чем моложе водитель, тем он потенциально опаснее.
Исследованиями и наблюдениями установлена закономерность: вероятность совершения ДТП 18-летними водителями в 100 раз выше, если рядом с ними находятся пассажиры в возрасте до 21 года, особенно девушки.
С возрастом у человека меняются психофизиологические качества, что сказывается и на вождении автомобиля.
• Водители от 18 до 25 лет более других склонны нарушать правила движения. Характерная особенность их — постоянное стремление превышать скорость. Они излишне самонадеянны и самоуверенны. Стаж вождения у таких водителей невелик, как правило, 1-3 года, что часто затрудняет для них выход из критических ситуаций. Молодые люди чаще рискуют и с большим легкомыслием относятся к употреблению алкоголя за рулем. Статистика говорит, что 40% происшествий со смертельным исходом случаются по вине водителей в возрасте до 25 лет.
Ахиллесова пята молодого человека — склонность к скоропалительным решениям и чрезмерной эмоциональности. К тому же он не склонен к самокритике — и любая «наука» часто не идет ему впрок. Ошибки повторяются, накапливаются, быстро переходя в систему.
• А вот основная особенность водителей возрастной группы от 50 лет и выше — уменьшение поля и снижение остроты зрения, особенно у водителей старше 60 лет. Водителям этой группы следует быть предельно осторожными ночью, а днем — при плохих метеоусловиях.
Отмечено: в сумерки и утром, из-за снижения остроты зрения пожилые водители испытывают недостаток информации, а та, которую они получают, часто воспринимается ими в искаженном виде. Пожилые водители более подвержены ослеплению, адаптация к темноте происходит у них в несколько раз медленнее, чем у молодых людей. Если по общей статистике из 100 ДТП 10 происходят в результате ослепления, то для водителей старше 60 лет этот показатель почти в 2 раза выше.
Понижение зрения может наступить из-за болезненного состояния или как следствие систематического употребления лекарств. Ускорение, шум, вибрация также неблагоприятно сказываются на водителях, а с возрастом их отрицательное воздействие становится все более значительным. При этом водитель не осознает вины за те или иные неправильные действия на дороге, поскольку вестибулярный аппарат и зрительно-слуховые органы дают ему в этих условиях искаженные представления об окружающей обстановке, и она воспринимается как нормальная.
• Если за рулем старичок, то это обычно человек, уставший от перестроек или денежных реформ и повидавший всякое. Если он никуда особенно не торопится, то мыслит ясно и на дороге вполне безобиден. Плохо, если дед спешит к внукам или на свидание — он нервничает, ругается, прицеливается и так и этак, потеет от напряжения. И, когда это поздно, — бросает свою машину, на встречную полосу! Наибольший удельный вес лиц, совершивших ДТП в состоянии опьянения, отмечается в возрастной группе от 19 до 26 лет, т. е. те, кто в основном еще не овладел в полной мере водительским мастерством и не имеет твердых навыков в управлении транспортными средствами. Из дней недели «наиболее уязвимыми» также являются пятница и суббота, когда значительно оживляются любители выпивок в вечерние часы. При этом удельный вес пьяных водителей значительно выше у автолюбителей, чем у профессионалов.
На дороге безопасней других оказывается человек средних лет, уже способный оценивать себя достаточно критически, но еще не утративший «бойцовских» качеств — быстроты реакции, выносливости, силы и т. д.
гы, выдавать права только! на 10 лет. с 35 до 45 и жить в это же время, а то до 35 гормоны играют, а после 45 болезни начинаются....На дороге безопасней других оказывается человек средних лет, уже способный оценивать себя достаточно критически, но еще не утративший «бойцовских» качеств — быстроты реакции, выносливости, силы и т. д.
выдавать права только! на 10 лет. с 35 до 45
и первое и второе...грубо говоря они разводили, а я повелся...А это как? Все-таки первое или второе?
есть такие случаи, но у меня совсем другая ситуация.Не помню, чтобы за аварию лишали прав.
гы, выдавать права только! на 10 лет. с 35 до 45 и жить в это же время, а то до 35 гормоны играют, а после 45 болезни начинаются....