den933
Участник
- Регистрация
- 23.10.2004
- Сообщения
- 20 537
- Реакции
- 22
- Баллы
- 38
а я цуко думаю.. чеж блокировка так не охота на месте выключаеца... ну потом тоже воспльзовался тем что выше написано, про то что на ходу переключать.
Вообще пониженная + блокировка это очень хорошо, практически везде спасет, ну а если глубина больше чем высота защитки от земли то можно на пролом.. если там короткий участок ))
а так даа.. да все дни снегопада и его последствий чуствовал себя гордо обьезжая тех кто застрял как змейку а автошколе))))
включать тока када стоит на месте, а на пониженной можно любую скорость включить... правда на то она и пониженная, будет примерно 3-я пониженная как 2-я ну и т.д. На задний ход, конечно также распространяется!
Вообще пониженная + блокировка это очень хорошо, практически везде спасет, ну а если глубина больше чем высота защитки от земли то можно на пролом.. если там короткий участок ))
а так даа.. да все дни снегопада и его последствий чуствовал себя гордо обьезжая тех кто застрял как змейку а автошколе))))
Кстати начинающему нивоводу подскажите как понижающей пользоваться, а то я попробовал при включенной первой передаче ее "выдернуть" что-то она как "по живому" пошла с хрустом, так низя?! И можно ли при включенной пониженной включать вторую, третью и т.п. (как у КамАЗа с делителем), и на задний ход эта понижайка распространяется?
включать тока када стоит на месте, а на пониженной можно любую скорость включить... правда на то она и пониженная, будет примерно 3-я пониженная как 2-я ну и т.д. На задний ход, конечно также распространяется!