Водители и пешеходы

  • Автор темы zxc
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
Перейди Чернышевского в час пик в районе бассейна "Саратов".
вне часа пик переходил вообще без проблем, пешеходы должны понимать, что они такие же равноправные участники движения, а не как им навязали, что их все и везде должны пропускать, а не слепо идти. Больше, чем уверен поднятая рука пешехода на переходе остановит 80% водителей. Но чаще пешеходы сами не ждут, что их пропустят, подходят к дороге и ждут, вертя головой

Переходить нужно так, с головой, и знанием ПДД. (переход посложней чернышевского)
 
К

Кошк@

Новичок
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Бесит другое- я пропускаю на пешеходном переходе, а по соседнему ряду летят, не замечая даже женщин с детьми. ((
Полностью согласна....
 
К

Кошк@

Новичок
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Зато сразу виден процент "примерных" водителей..

+ много...
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
А должно быть комфортно и безопасно.
Иногда думаю, что бы было, если все вокруг действовали разумно и предсказуемо (ну, если бы, к примеру, меня клонировали и каждый житель города был бы моим клоном :) ), я бы, наверное, спился от скуки.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
бааалин забыл, :smile2:
если соседний ряд останавливается пропустить пешехода, то некоторым надо еще притопить - так
удастся всех объехать и быть первым.
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
вне часа пик переходил вообще без проблем, пешеходы должны понимать, что они такие же равноправные участники движения, а не как им навязали, что их все и везде должны пропускать, а не слепо идти. Больше, чем уверен поднятая рука пешехода на переходе остановит 80% водителей. Но чаще пешеходы сами не ждут, что их пропустят, подходят к дороге и ждут, вертя головой

Переходить нужно так, с головой, и знанием ПДД. (переход посложней чернышевского)
да переход там неудобный, но когда там перехожу смотрю сразу за поворот через кусты
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
если соседний ряд останавливается пропустить пешехода, то некоторым надо еще притопить - так
удастся всех объехать и быть первым.
Первым где- на скамье подсудимых?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Несколько дней назад ГИБДД опубликовала статистику аварийности за 2011 год. Впервые за 5 лет в авариях начала увеличиться смертность – рост составил 5,2% по сравнению с прошлым 2010 годом. Около половины всех погибших – пешеходы.

Громкий общественный резонанс в 2011 году вызвало страшное ДТП в Брянске, где 20-летняя Ирина Добржанская, находившаяся за рулем автомобиля Volkswagen Passat, сбила на пешеходном переходе 29-летнюю женщину и 3-летнюю девочку. От полученных травм ребенок скончался на месте ДТП, а мать была госпитализирована с тяжелыми травмами. При этом, авария произошла на глазах у сотрудников ДПС, которые «дежурили» на этом переходе.



ДТП на пешеходном переходе в Брянске

Так в чем основные причины дородно-транспортных происшествий с участием пешеходов?

Автомобилисты:
– игнорируют знаки «пешеходный переход»;
– не тормозят, когда автомобили, едущие в попутном направлении, начинают останавливаться для пропуска пешеходов;
– превышают скорость.

Пешеходы:
– переходят проезжую часть вне пешеходных переходов;
– переходят дорогу по пешеходному переходу, не глядя по сторонам;
– бегут по переходу;
– видя, что первый ряд автомобилей их пропускают, переходят дорогу, не убедившись в том, что машины в соседних рядах тоже останавливаются.

Чиновники и полицейские:
– наказывают за ДТП, а не предотвращают их;
– в странах, где нет такой высокой смертности, отсутствуют нерегулируемые пешеходные переходы через многополосные дороги.

Кто виноват?
Конечно, в ДТП, совершенных на пешеходных переходах, виноваты водители – вопросов нет. Но надо понимать, для кого опасней нахождение на проезжей части? Конечно, для пешехода: ему грозить смерть, а водителю – лишь разбитый бампер и лобовое стекло. Должен же быть у пешеходов хоть какой-то инстинкт самосохранения? Какая разница, что ты прав и шел по зебре, елси на том свете это не имеет никакого значения?

видео там же
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488675
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
850
Баллы
113
- наверное 80% сбитых пешеходов из за этого
Совершенно очевидно, что данное правило, требующее от водителя сих действий - не обеспечивает приемлемую безопасность перехода, нужно применять какие-то другие меры, которые могли бы адекватно снизить риски.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
олег.а

олег.а

Новичок
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
388
Реакции
0
Баллы
0
"Умирая на пешеходном переходе- помни ты был прав" Слышал помойму это на русском радио. Пешеходы тоже должны задумываться о риске, и правилах ПДД. А не идти по переходу не смотря по сторонам.
 
Верх Низ