Внимание! Новый знак!

  • Автор темы Grayel
  • Дата начала
S

s-tm

Активный участник
Регистрация
30.06.2018
Сообщения
400
Реакции
110
Баллы
43
Увы, с Вами все ясно. Жаль, что что-нибудь, кроме сарказма, от Вас ожидать бесполезно. А ведь таких, как Вы, на дорогах полно.
Вы определили, что скорость 40 является правильной и безопасной для города, и решили что это является фактом, который все должны принять. Во-первых, скорость движения ТС это всегда компромисс между безопасностью и возможностью передвигаться (аварий не будет, если у всех ТС скорость будет равна 0). Во-вторых, я против лишних изменений законодательства, т. к. это приводит к путанице у и так не знающего ПДД населения. Например, когда несколько лет назад сделали "кольцо главным", пару месяцев вообще было опасно по ним ездить, т.к. не все знают про знаки приоритета. В-третьих, по отмене нештрафуемого порога в 20 км/ч сейчас есть все необходимые инструменты для штрафа при скорости 40 км/ч - установка знака 20 км/ч. В-третьих, у Вас есть контретные цифры и статистика на сколько вырастает количество ДТП и травмоопасность на отдельно взятом участке дороги при увеличении скорости движения именно с 40 до 60? Понятия "удобно и спокойно" вообще на 100% субъективны. Лично мне совершенно не удобно и не спокойно, когда на трассе кто-то тащиться 60 при разрешенных 90.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Самая безопасная скорость это скорость потока.

Не больше 40 ехать на 6-ти полосной дороге - опасно.

Так если поток должен ехать 40, но он едет 60, надо заставить всех мудаков ехать 40.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вы определили, что скорость 40 является правильной и безопасной для города, и решили что это является фактом, который все должны принять.

Это не я решил, не приписывайте мне чужие заслуги. Это решили умные люди в Европе. А там безопасности на дорогах уделяют гораздо больше внимания, чем у нас.

В-третьих, у Вас есть контретные цифры и статистика на сколько вырастает количество ДТП и травмоопасность на отдельно взятом участке дороги при увеличении скорости движения именно с 40 до 60?
Опять же, в Европе такую статистику собирали. Выводы соответствующие тоже сделали.

Понятия "удобно и спокойно" вообще на 100% субъективны. Лично мне совершенно не удобно и не спокойно, когда на трассе кто-то тащиться 60 при разрешенных 90.
Однако едущий 60, который ничего не нарушает, намного менее опасен, чем летящий 130. При этом едущий 60 адекватным людям не мешает, обогнать его можно легко и спокойно, при наличии возможности. А вот летуны мешают всем, так как у них нарушение скоростного режима только один из многих моментов идиотского поведения на дороге.

В-третьих, по отмене нештрафуемого порога в 20 км/ч сейчас есть все необходимые инструменты для штрафа при скорости 40 км/ч - установка знака 20 км/ч.
Ну, значит надо везде 40 заменить на 20. А 60 на 40. И поставить камеры. Не слишком ли много телодвижений? Гораздо проще и эффективнее просто везде по городу сделать 40 по умолчанию.
 
S

s-tm

Активный участник
Регистрация
30.06.2018
Сообщения
400
Реакции
110
Баллы
43
Опять же, в Европе такую статистику собирали. Выводы соответствующие тоже сделали.
Я правильно понимаю, что лично у Вас нет никакой статистики, цифр и фактов?
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 510
Реакции
494
Баллы
83
Дороги, вообще-то, чтобы ездить, а не стоять. Знаки "20" вообще зло. Надо убрать все лишние знаки, а за превышение жёстко дрючить. За "принижение" дрючить не менее жёстко. При этом, если знаки убрать, вполне можно заменить +20 на +10.
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 510
Реакции
494
Баллы
83
Ставить знаки 40 квадратные. И камеры.
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 510
Реакции
494
Баллы
83
Тьфу. Круглые синие :) Забыл за отсутствием уже.
 
S

s-tm

Активный участник
Регистрация
30.06.2018
Сообщения
400
Реакции
110
Баллы
43
Однако едущий 60, который ничего не нарушает, намного менее опасен, чем летящий 130. При этом едущий 60 адекватным людям не мешает, обогнать его можно легко и спокойно, при наличии возможности. А вот летуны мешают всем, так как у них нарушение скоростного режима только один из многих моментов идиотского поведения на дороге.
А пункт 10.5 ПДД читали?
Запрещено создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью
А ведь таких, как Вы, на дорогах полно.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Запрещено создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью
А какая она, слишком малая? Уж точно не 60 при разрешенных 90.

А ведь таких, как Вы, на дорогах полно.
Увы и ах, но нет. Таких, как я, то есть соблюдающих ПДД, очень и очень мало.
Полно других, у которых свое мнение о езде и которым ПДД вообще и знаки в частности вообще не указ.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Я правильно понимаю, что лично у Вас нет никакой статистики, цифр и фактов?
У ВОЗ есть:
Превышение средней скорости напрямую связано как с вероятностью аварии, так и с тяжестью ее последствий. Так, например, повышение средней скорости движения на 1% приводит к увеличению риска ДТП со смертельным исходом на 4% и  риска серьезных аварий на 3%. 

Риск смерти пешеходов, сбитых машиной, быстро возрастает (риск при скорости 65 км/час в 4,5 раза превышает аналогичный показатель при скорости 50км/час).

Риск смерти водителей и пассажиров в результате боковых ударов машин при скорости 65 км/час составляет 85%. 

https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/road-traffic-injuries

Отправлено с моего MRX-W29 через Tapatalk
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 514
Баллы
113
У ВОЗ есть:
Превышение средней скорости напрямую связано как с вероятностью аварии, так и с тяжестью ее последствий. Так, например, повышение средней скорости движения на 1% приводит к увеличению риска ДТП со смертельным исходом на 4% и  риска серьезных аварий на 3%. 

Риск смерти пешеходов, сбитых машиной, быстро возрастает (риск при скорости 65 км/час в 4,5 раза превышает аналогичный показатель при скорости 50км/час).

Риск смерти водителей и пассажиров в результате боковых ударов машин при скорости 65 км/час составляет 85%. 

https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/road-traffic-injuries

Отправлено с моего MRX-W29 через Tapatalk
Так какой оптимум-то? 60? 40? 20? А может, 5?
 
S

s-tm

Активный участник
Регистрация
30.06.2018
Сообщения
400
Реакции
110
Баллы
43
У ВОЗ есть:
Превышение средней скорости напрямую связано как с вероятностью аварии, так и с тяжестью ее последствий. Так, например, повышение средней скорости движения на 1% приводит к увеличению риска ДТП со смертельным исходом на 4% и риска серьезных аварий на 3%.

Риск смерти пешеходов, сбитых машиной, быстро возрастает (риск при скорости 65 км/час в 4,5 раза превышает аналогичный показатель при скорости 50км/час).

Риск смерти водителей и пассажиров в результате боковых ударов машин при скорости 65 км/час составляет 85%.

https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/road-traffic-injuries

Отправлено с моего MRX-W29 через Tapatalk
Отличный аргумент. К сожалению, не понятна методика расчёта. Попробую на досуге изучить 400 страниц. Как я писал выше, разрешённая скорость движения ТС это компромисс между безопасностью и пропускной способностью.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 514
Баллы
113
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
У нас только безопасность является определяющим фактором?
А почему нет? Основным фактором безопасность уж точно должна быть, это безусловно.

На Западе вообще обычно, применительно к производству, в таком порядке факторы принято называть - безопасность, качество, количество. Наверняка и касательно дорожного движения есть что-то подобное. Но безопасность там всегда на первое место ставят, и это правильно.
 
Верх Низ