Можно по одной.
Но едут в две. И "вторые" регуляно справедливо получают в бочину.
Это так.
Но будут в три ехать ))) Будут двое в бочину получать.
Ну да, нормально. "Поскольку там свободно - давайте нагрузим" ))
Пока я там стою, чтобы повернуть налево - прямо проезжает от 2 до 6 машин обычно.
Длина машины 4,5 метра.
Это цепочка длиной 4,5*6=27м+6 на запас=33 метра.
Длина апендикса для разворота через Проспект 86 метров. На него надо выехать через пути, сменить полосу и стоять ждать "под уступи".
Из 86 занято 33 только на первой фазе светофора через рельсы )))))
Что делать на третьей фазе, если пропускать не будут??? )))
Будет та же задница, что на отрезке между Мостом и Стрелкой - там дорога есть к храму, на нее нельзя до 20.00 поворачивать.
Но 2..3 машины обычно стоят.
Из-за них пробка до моста растягивается иной раз, пока их ждут и/или объезжают.
Теперь таких места будет два на проспекте, с интервалом в 2 километра))
Причем, кому мешают те, что прямо едут, на Лукойл?
Там всё равно тупняк из тех, кому налево на Проспект и кому Направо - пока они через рельсы перевалятся, пока они свои жопки уберут при смене фазы светофоров. Те, кому прямо уже проезжают.
Этот проезд надо оставлять.
Но там надо немного "стеллу подвинуть" и травку - и этот кружок сделать не 2х полосным, а трех.
Чтобы по дублеру со стороны Парамонова ехать в 2 полосы, а обратно - в одну.
Там половина дела уже сделана - ширина пролёта "по рельсам" уже широкая.
Посмотреть вложение 505895