Внимание! Новый знак!

  • Автор темы Grayel
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 405
Реакции
4 494
Баллы
113
То есть со стороны Навашина прямо через рельсы и через проспект не проехать теперь?
Непонятно ещё где знак будет (что прямо нельзя). Прямо перед началом дороги что ли?
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 611
Реакции
1 754
Баллы
113
Непонятно ещё где знак будет (что прямо нельзя). Прямо перед началом дороги что ли?
Скорее всего будет так: кирпич + в районе трамвайных путей будет знак "Только налево или направо".
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
788
Баллы
113
А участок на Рабочей вообще бестолковый. Никому он там двухсторонний не нужен!
Там "одна машина в час" проезжает (условно).
Там есть выезды из дворов.
Чтобы из двора поехать в сторону вокзала - надо будет постоять в в пробках в другом месте.
Но при этом, этот односторонний участок не даст никакого преимущества - светофор на хользунова и на рахова не даст проехать бОльшему количеству автомобилей
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 405
Реакции
4 494
Баллы
113
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
Но на перекрестке Технической/50 Лет Октября - это важно и удобно.
А чем оно "важно и удобно"?
Сейчас от СПИДцентра едут машины (в 2 полосы), а потом начинают на рельсах в 2 полосы налево уходить, в сторону 1ой Дачной, в одну полосу направо - на Проспект и в 1 полосу Прямо, к АЗС - этот поток уходит на дублер и разгружает сам Проспект. Плюс по нему прямо уезжают те, кто живет около АРСа.
Что будет теперь:
1.Налево будет на 2 потока поворачивать, а все три. Аварии увеличаться;
2.Проспект в сторону 3ей дачной будет загружен, потому что на него поедет +20% потока
3.На Вишневой будет затык.
Жители домов "за АРСом" раньше просто через рельсы проезжали прямо-и их нет в потоке Проспекта или Дублера.
Теперь же они направо на проспект через рельсы перевалятся, там будут стоять в правой полосе и тупить, чтобы на длине 50 метров из правого ряда занять левый, а там врубят поворотник налево и будут стоять, перекрывая полосу Проспекта, чтобы уехать к себе домой. Сейчас там 0.....1 машины стоят - а будет десяток. В итоге их хвост дойдёт до светофора и стоять будут сразу от рельсов.
Вместо того, чтобы машинам просто проехать прямо "по главной и под светофор" придётся по кругу кататься, диаметром 40 метров, совершая 3 маневра, один из них "под уступи".
Запипись станет удобнее)))))
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 611
Реакции
1 754
Баллы
113
Что будет теперь:
1.Налево будет на 2 потока поворачивать, а все три. Аварии увеличаться;
ейчас от СПИДцентра едут машины (в 2 полосы), а потом начинают на рельсах в 2 полосы налево уходить, в сторону 1ой Дачной,
По ПДД налево в том месте можно поворачивать только из одной крайней левой полосы!
Если там случится ДТП при повороте, то будет виноват тот, кто поворачивал из средней или правой полосы.
2.Проспект в сторону 3ей дачной будет загружен, потому что на него поедет +20% потока
Там свободно. Да и те, кому надо прямо - их мало.
3.На Вишневой будет затык.
В каком именно месте?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 424
Реакции
2 223
Баллы
113
А чем оно "важно и удобно"?
Сейчас от СПИДцентра едут машины (в 2 полосы), а потом начинают на рельсах в 2 полосы налево уходить, в сторону 1ой Дачной, в одну полосу направо - на Проспект и в 1 полосу Прямо, к АЗС - этот поток уходит на дублер и разгружает сам Проспект. Плюс по нему прямо уезжают те, кто живет около АРСа.
Что будет теперь:
1.Налево будет на 2 потока поворачивать, а все три. Аварии увеличаться;
2.Проспект в сторону 3ей дачной будет загружен, потому что на него поедет +20% потока
3.На Вишневой будет затык.
Жители домов "за АРСом" раньше просто через рельсы проезжали прямо-и их нет в потоке Проспекта или Дублера.
Теперь же они направо на проспект через рельсы перевалятся, там будут стоять в правой полосе и тупить, чтобы на длине 50 метров из правого ряда занять левый, а там врубят поворотник налево и будут стоять, перекрывая полосу Проспекта, чтобы уехать к себе домой. Сейчас там 0.....1 машины стоят - а будет десяток. В итоге их хвост дойдёт до светофора и стоять будут сразу от рельсов.
Вместо того, чтобы машинам просто проехать прямо "по главной и под светофор" придётся по кругу кататься, диаметром 40 метров, совершая 3 маневра, один из них "под уступи".
Запипись станет удобнее)))))
вот тоже думаю, что херь придумали
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
По ПДД налево в том месте можно поворачивать только из одной крайней левой полосы!
Можно по одной.
Но едут в две. И "вторые" регуляно справедливо получают в бочину.
Это так.
Но будут в три ехать ))) Будут двое в бочину получать.
Ну да, нормально. "Поскольку там свободно - давайте нагрузим" ))
те, кому надо прямо - их мало.
Пока я там стою, чтобы повернуть налево - прямо проезжает от 2 до 6 машин обычно.
Длина машины 4,5 метра.
Это цепочка длиной 4,5*6=27м+6 на запас=33 метра.
Длина апендикса для разворота через Проспект 86 метров. На него надо выехать через пути, сменить полосу и стоять ждать "под уступи".
Из 86 занято 33 только на первой фазе светофора через рельсы )))))
Что делать на третьей фазе, если пропускать не будут??? )))
Будет та же задница, что на отрезке между Мостом и Стрелкой - там дорога есть к храму, на нее нельзя до 20.00 поворачивать.
Но 2..3 машины обычно стоят.
Из-за них пробка до моста растягивается иной раз, пока их ждут и/или объезжают.
Теперь таких места будет два на проспекте, с интервалом в 2 километра))
Причем, кому мешают те, что прямо едут, на Лукойл?
Там всё равно тупняк из тех, кому налево на Проспект и кому Направо - пока они через рельсы перевалятся, пока они свои жопки уберут при смене фазы светофоров. Те, кому прямо уже проезжают.
Этот проезд надо оставлять.
Но там надо немного "стеллу подвинуть" и травку - и этот кружок сделать не 2х полосным, а трех.
Чтобы по дублеру со стороны Парамонова ехать в 2 полосы, а обратно - в одну.
Там половина дела уже сделана - ширина пролёта "по рельсам" уже широкая.
1669626498638.png
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Но при этом, этот односторонний участок не даст никакого преимущества - светофор на хользунова и на рахова не даст проехать бОльшему количеству автомобилей
Даст, будет три ряда на три направления от Хользунова все проедут в один цикл
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
ну да, ну да. Домов 20-30
Даже больше, там же за АРС поднимаешься и едешь хоть до Лунной и до 3ей Дачной.
Т.е. по сути это перешеек позволяет поток на Проспект, который льётся со стороны СПИДцентра, разделить на 3 части.
На проспект, на дублер вдоль Би-Би, и на "вариант объезда Проспекта" который выше проходит - Лунная и вот эти все кушеля.
А так будет Всё-в-Одно, которое и так занято, кстати.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 777
Реакции
5 108
Баллы
113
Бордовые полоски на Я.Картах всех рассудят, ну и немного саратовского снега.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
788
Баллы
113
Даст, будет три ряда на три направления от Хользунова все проедут в один цикл
Не даст. Светофор на Хользунова не даёт накопиться перед тем перекрестком бОльшему количеству авто, чтобы обязательно хеать в 3 ряда. Плюс на Рабочей от Рахова до Чапаева из-за припаркованных все часто едут в 1 ряд.

2.Проспект в сторону 3ей дачной будет загружен, потому что на него поедет +20% потока
Там свободно. Да и те, кому надо прямо - их мало.
Судя по всему, те 50 метров от Технической до поворота налево к клинике Парамонова - теперь будут сильно загружены и будут тормозить тех, кто едет от 1й до 2й Дачной, т.к. им теперь придётся перестраиваться, чтобы объехать поворачивающих.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
А чем оно "важно и удобно"?
Сейчас от СПИДцентра едут машины (в 2 полосы), а потом начинают на рельсах в 2 полосы налево уходить, в сторону 1ой Дачной, в одну полосу направо - на Проспект и в 1 полосу Прямо, к АЗС - этот поток уходит на дублер и разгружает сам Проспект. Плюс по нему прямо уезжают те, кто живет около АРСа.
Что будет теперь:
1.Налево будет на 2 потока поворачивать, а все три. Аварии увеличаться;
2.Проспект в сторону 3ей дачной будет загружен, потому что на него поедет +20% потока
3.На Вишневой будет затык.
Жители домов "за АРСом" раньше просто через рельсы проезжали прямо-и их нет в потоке Проспекта или Дублера.
Теперь же они направо на проспект через рельсы перевалятся, там будут стоять в правой полосе и тупить, чтобы на длине 50 метров из правого ряда занять левый, а там врубят поворотник налево и будут стоять, перекрывая полосу Проспекта, чтобы уехать к себе домой. Сейчас там 0.....1 машины стоят - а будет десяток. В итоге их хвост дойдёт до светофора и стоять будут сразу от рельсов.
Вместо того, чтобы машинам просто проехать прямо "по главной и под светофор" придётся по кругу кататься, диаметром 40 метров, совершая 3 маневра, один из них "под уступи".
Запипись станет удобнее)))))
Я про это написал, когда прошлый раз обсуждали, весной что ли дело было.
Там свободно. Да и те, кому надо прямо - их мало.
Их вполне достаточно, чтобы при плотном движении создать дополнительные затруднения. Там же надо повернуть направо и потом сразу перестроиться в левую полосу на достаточно коротком участке. А учитывая, что особо одаренные и направо там вторым рядом поворачивают, количество потенциальных ДТП только возрастет. Еще и поворот налево нужно совершить, уступая встречному двухрядному потоку.
В общем да, сплошное удобство...
Пока я там стою, чтобы повернуть налево - прямо проезжает от 2 до 6 машин обычно.
Длина машины 4,5 метра.
Это цепочка длиной 4,5*6=27м+6 на запас=33 метра.
Длина апендикса для разворота через Проспект 86 метров. На него надо выехать через пути, сменить полосу и стоять ждать "под уступи".
Из 86 занято 33 только на первой фазе светофора через рельсы )))))
Что делать на третьей фазе, если пропускать не будут??? )))
Будет та же задница, что на отрезке между Мостом и Стрелкой - там дорога есть к храму, на нее нельзя до 20.00 поворачивать.
Но 2..3 машины обычно стоят.
Из-за них пробка до моста растягивается иной раз, пока их ждут и/или объезжают.
Теперь таких места будет два на проспекте, с интервалом в 2 километра))
Причем, кому мешают те, что прямо едут, на Лукойл?
Там всё равно тупняк из тех, кому налево на Проспект и кому Направо - пока они через рельсы перевалятся, пока они свои жопки уберут при смене фазы светофоров. Те, кому прямо уже проезжают.
Этот проезд надо оставлять.
Но там надо немного "стеллу подвинуть" и травку - и этот кружок сделать не 2х полосным, а трех.
Чтобы по дублеру со стороны Парамонова ехать в 2 полосы, а обратно - в одну.
Там половина дела уже сделана - ширина пролёта "по рельсам" уже широкая.
Всё верно! Но два момента - одним, которым изменение нравится, этого понять не дано; а вторым, которые за дороги отвечают, "лишнюю" работу делать лень, проще знак поставить, а не расширение проектировать.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 013
Реакции
1 495
Баллы
113
Можно по одной.
Но едут в две. И "вторые" регуляно справедливо получают в бочину.
Это так.
Но будут в три ехать ))) Будут двое в бочину получать.

Ну да, нормально. "Поскольку там свободно - давайте нагрузим" ))

Пока я там стою, чтобы повернуть налево - прямо проезжает от 2 до 6 машин обычно.
Длина машины 4,5 метра.
Это цепочка длиной 4,5*6=27м+6 на запас=33 метра.
Длина апендикса для разворота через Проспект 86 метров. На него надо выехать через пути, сменить полосу и стоять ждать "под уступи".
Из 86 занято 33 только на первой фазе светофора через рельсы )))))
Что делать на третьей фазе, если пропускать не будут??? )))
Будет та же задница, что на отрезке между Мостом и Стрелкой - там дорога есть к храму, на нее нельзя до 20.00 поворачивать.
Но 2..3 машины обычно стоят.
Из-за них пробка до моста растягивается иной раз, пока их ждут и/или объезжают.
Теперь таких места будет два на проспекте, с интервалом в 2 километра))
Причем, кому мешают те, что прямо едут, на Лукойл?
Там всё равно тупняк из тех, кому налево на Проспект и кому Направо - пока они через рельсы перевалятся, пока они свои жопки уберут при смене фазы светофоров. Те, кому прямо уже проезжают.
Этот проезд надо оставлять.
Но там надо немного "стеллу подвинуть" и травку - и этот кружок сделать не 2х полосным, а трех.
Чтобы по дублеру со стороны Парамонова ехать в 2 полосы, а обратно - в одну.
Там половина дела уже сделана - ширина пролёта "по рельсам" уже широкая.
Посмотреть вложение 505895
Не надо там ничего двигать, там на участке до заправки места вагон, причем там вместо газона в этом году тротуар неизвестно для кого сделали, он ведет в пустоту, если бы вместо этого тротуара заасфальтировать, как раз была бы вторая полоса.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 777
Реакции
5 108
Баллы
113
Если ехать по 50 лет в сторону ТЦ, там перед перекрестком с Технической светофор со стрелкой же, я там всегда стараюсь в левом ряду встать, а теперь после перекрестка там будет стоять хвост из желающих повернуть, все будут в правом двигаться и стрелка потеряет актуальность.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 611
Реакции
1 754
Баллы
113
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 777
Реакции
5 108
Баллы
113
И где там эта крайняя левая полоса? Можешь нарисовать?
там шизанутый перекресток, я как-то раз ехал по технической (второй раз в жизни наверное), и вот как белые машины на картинке двигался, я даже не мог предположить что там какое-то уширение и еще два ряда, один из которых "в крайней" поворачивает.
Ну повернул я хз с какого ряда, но меня никто даже не заметил, они были все увлечены своим соблюдением ПДД :)
1669629655389.png
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
"лишнюю" работу делать лень, проще знак поставить, а не расширение проектировать.
Ну да, всё как обычно.
Я прям представляю себе совещание в отделе Организации Движения:
-Иван Иваныч, а почему у нас пробка со стороны АСЗ на проспект, народ жалуется?
-Ну там место узкое, плюс дорога не ровная, плюс через рельсы прыгать надо.
За зеленую фазу всего 3 машины перевалиться успевают.
-Понятно. И что делать будем, раз место узкое и неровное?
-Ну, давайте знаки развернем...
-Отличное решение! Согласовано!

Это когда строителей вызываешь и говоришь - обои выцвели на стенах, что можно сделать?
А они тебе:
-А вы мебель переставьте, краски оживут..
)))))
 
Верх Низ