А если владелец будет утверждать, что данная собственность является недвижимостью и в данный момент не используется по своему прямому назначению?.
Самое смешное, что в законодательстве есть традиционная двусмысленность-маломерное судно реально формально относится к недвижимости, при этом не имея(по тем же законам) ни одного признака, по которому можно признать его недвижимостью
)
Это все показуха.Никто не может заставить владельца регистрировать лодку в Гимс.
Так и есть. Как и с авто, впрочем.
Но есть одно маленькое НО,за которое они обязательно уцепятся(начало уже было прошлой весной): существуют правила эксплуатации лодочных баз, согласно которым начальник обязан не выпускать с базы суда без соответствующих документов, номерных знаков, технического состояния и прочего и предусмотрена соответствующая административная ответственность на руководителя лично и штрафы на базу. Да, согласен, маразм и нереально проверять документы у каждого при выходе на воду-но факт есть факт.
Прошлой весной у нас уже пытались наложить запрет на весенние открытие базы, пока начальник не предоставит сканы судовых всех стоящих на ней лодок. Выпуск лодок при запрете-опять же денежные наказания. Намного же проще наказывать базу,особенно при их нынешнем шатком положении, когда они очень боятся нарушать закон, чем вылавливать владельца лодки на воде.
В этом году, думаю, это будет основной темой, армейский принцип - наказываются все, пусть сами заставят самого слабого/непослушного выполнить требуемое
(