а Клиренс? А динамика? А удобство и комфорт? Шумоизоляция? Тут комплексы не при чем
По порядку:
- с клиренсом все в порядке. Асфальт не обтирает. Бордюры спокойненько преодолевает.
- аналогично и с динамикой. Вполне уверенно в потоке машин себя чувствует. Для гонок не пойдет, но для повседневной езды достаточно, более чем.
- удобство и комфорт - вещи сугубо индивидуальные. Мне, например, хвататет кондиционера, подъемников, ЦЗ и музыки. Из-за кондея, собссно, машина и покупалась, взамен разбитого Форестера, который, к слову, динамичен и не особо комфортен.
- с шумоизоляцией тоже норм. Не погремушка.
Для того, чтобы доставить человека из точка А в точку Б - Нексия отлично подходит. Тем паче, что стоит халявно. Можно, конечно, подушки добавить, но это стоимость увеличит. Для сравнения - ездил на "цэшке" двухлитровой, мать на "эс" удлиненном. Так вот, за рулем ее машины мне дискомфортно. А на своей ездил с удовольствием. А ведь разница в динамике, удобстве и комфорте между машинами присутствует. Для сравнения и S8 семейный опробовал. Тачка класс, но мне не подходит. А уж в ней динамики, комфорта и удобств выше крыши.
Даже сейчас, в Шкауте, есть столько всего чего нет в Нексии. Но мне от этого ни горячо, ни холодно. Не считаю, тот же, сенсорный дисплей - вещью первой необходимости.
Так что - все сугубо индивидуально.