кхе кхе=)
много тут сказано, да только не все понимают, как мне кажется...
расскажу на своём примере - ТАЗ-21134, 2007 год.
на гарантию ездил. и думаю что окупил вложенную капусту в неё и ещё и в плюсе остался... Ехжу как хочу, но особо не ушатываю, коробку не рву, в гонки не играю... по гарантии поменяно (Саратов-Лада г. Энгельс):
1. Форсунки 4 шт. заводской брак - одна форсунка была неисправна - 22 тыс км
2. Краник печки - (в ноги летом дул кипяток) - 30 тыс км
3. Рулевая рейка - 1 шт. с наконечниками (стучала гремела скрипела) - 40 тыс км
4. Радиатор - 1шт. (год назад)
5. Стартер - 1 шт.
Лишнего не переплачивал, только в благодарность... и потихой там познакомился с кем надо) и щас чуть чё - набирайю - ответ сразу получаю!
Не знаю как у Приор с гарантией - думаю не лучше. Мой совет делать ТО, тк неизвестно, что ты купил. Тут не угадаешь. У каждого своя голова - и каждому самому решать. Я не рекламирую никого, просто имхо, мой наглядный пример. а то что у тебя ещё ничё не сломалось, ты жди!, или просто ты не смотришь никуда и думаешь что так и надо=) ыыыыыыыыы)
да и ещё, не надо ехать ни на какую шехурдина, чернышевского, пономарёва - там нет Саратов Лады - там кооператив. Они все решают через Энгельс, а то что там Салон автомобилей - и не больше видно сразу - что сервис там мёртвый!
ах да, после 100 тыс км приора перестаёт ехать, запчасти от чирика подходят - но едет всё равно не так... как раньше проверено специалистами! :2032b940af892142a15