Владельцы Priora! По гарантии удавалось что-либо поменять?

  • Автор темы Павел Ёлшин
  • Дата начала

Удавалось ли вам отремонтировать что-либо по гарантии на Lada Priora?


  • Всего проголосовало
    46
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
Как выясняется, в голосовании не хватает пункта "Забил на гарантию".

почему же сразу забил? удалось мне поменять сальник, который стоит 14 рублей и тот мне вытащили древний какой то из сумки с инструментами... а ходовку мне протягивали за деньги... просто развели... не спорю, сам лажанулся... машине при этом было всего 300 км отроду... слава богу более других поломок небыло, за машиной слежу
 
OP
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Мёрфис,
ну "забил сразу" или "что-то поменял, а потом забил" не столь важно с точки зрения того, стоит ли полагаться на вазовскую гарантию. К тому же вы проголосовали "нет" - значит для вас плохая организация гарантийного обслуживания все же превесила по значимости тот случай, когда сальник все же поменяли.
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Почти по теме! Пользовал авто Калина 2 года! Всё,что ломалось, а именно генератор, рейка рулевая, блок управления щетками стеклоочистилей(мотор кажется), какой то подшипник или какая то хрень подобная в рулевой, стартер, и чего то еще, уже не помню, много раз там был :), менял по гарантии на станции Саратов-Лада. Поскольку у меня там был хороший знакомый, меняли всё без всяких вопросов.
 
М

Мёрфи

Новичок
Регистрация
11.01.2006
Сообщения
166
Реакции
0
Баллы
0
26000 уже, поменял только лампочку на стопе. Перве ТО прошел, а потом пункт"забил на гарантию" .
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
значит для вас плохая организация гарантийного обслуживания

плохая, но на тот момент не знал куда ездить... Элвис тоже настораживал из за того, что там машину оставляешь и гуляешь... но теперь только в элвис поеду.. какие у нас еще станйии гарантийного обслуживания?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
плохая, но на тот момент не знал куда ездить... Элвис тоже настораживал из за того, что там машину оставляешь и гуляешь... но теперь только в элвис поеду.. какие у нас еще станйии гарантийного обслуживания?

У тебя в книжечке напписано. В Юбилейном еще есть.
 
antoniodent

antoniodent

Новичок
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
Имеется Лада-Приора 2009 г.в. Комплектация норма + кондей и АБС. Куплена новой в мае 2009г. Пробег на данный момент 7000км. За данный промежуток времени сломалось:
1- термостат (пробег 1000)
2 - задние стойки (пробег 1500)
3- правый перед. стеклопод. (пробег 3000)
3.5 - отвалился здоровенный кусок лака на багажнике (пробег 3500)
4- печка, вентилятор работал либо на максимум , либо не работал, ездить просто нереально (пробег 6000)
5- клапан абсорбера и сам абсорбер (пробег 6700)
6- стало кривым жабо в котором стоят дворники
7- появилось масло в колодцах свечей (пробег 6700)
и что-то возможно ещё было ,но всё не упомнишь.
Подведем итог:
Мелочи типа стоек , стеклопод., термостата были заменены сразу без проблем. Багажник покрасили по гарантии тоже без особого напряга. Печку (а именно её в сборе оказалось надо менять ) ждал месяц , потом поменяли. Всё делалось на Саратов-Ладе т.к. там у меня много очень хороших знакомых, поэтому проблем и вопросов никаких не возникает. Единственные проблемы с тем ,что на складе нет запчастей и их приходится заказывать. Денег на содержание авто было потрачено только на мойку перед заездом , за что отдельное спасибо ребятам с Сар.-Лады.
 
OP
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
В голосовании пункт "да" стоило разбить на три варианта:
- Да, у меня на сервисе хорошие знакомства
- Да, но пришлось пободаться (сюда же "Да, я умею отстаивать свои права")
- Да, ремонтировали на общих основаниях
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
В голосовании пункт "да" стоило разбить на три варианта:
- Да, у меня на сервисе хорошие знакомства
- Да, но пришлось пободаться (сюда же "Да, я умею отстаивать свои права")
- Да, ремонтировали на общих основаниях

да, так будет правильнее...ИМХО
 
OP
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Вброс голосов огромный.

Среди проголосовавших "ДА" следует считать недействительными 6 голосов:
Slimus Марка автомобиля: копейка
RaZeR Марка автомобиля: гордый шист
Leshka Марка автомобиля: копейдос
GooFi Марка автомобиля: ноги
God Марка автомобиля: ВАЗ 21074
шансонье Марка автомобиля: Калина


Среди проголосовавших "НЕТ" следует считать недействительными 11 голосов:
Ромка Букин Марка автомобиля: audi
Пётр Марка автомобиля: ВАЗ-21093
Saratoff Марка автомобиля: ЗИЛ 4508
P L Марка автомобиля: Ford ЭТО-Max 2,0 Ghia
Medieval Марка автомобиля: ВАЗ 21043
evo Марка автомобиля: Mitsubushi Colt
alex555 Марка автомобиля:Renault Logan & Accent
Agronom Марка автомобиля: Москвич 2140
Oleg Марка автомобиля: Москвич 2110
FOX MALDER Марка автомобиля: ВАЗ 21103
Lady Winter Марка автомобиля: Nissan Micra


Будем пересчитывать голоса.
 
OP
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Проголосовало 15 владельцев Priora, обращавшихся в гарантийный ремонт.

10 - получили бесплатный ремонт
5 - отказано в ремонте

(также из проголосовавших "нет" удален UnPlug, не владеющий Приорой)
 
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 811
Реакции
57
Баллы
48
В
alex555 Марка автомобиля:Renault Logan & Accent

Я, не голосовал в данной, теме! На днях, просматривал, было какое то сообщение о маркере безопасности, обновлял страницу непомогало, написал admin о проблеме, пусть посмотрит!
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Проголосовало 15 владельцев Priora, обращавшихся в гарантийный ремонт.

думаю опрос надо было делать про АВТОВАЗ а не приор...

друг 1 раз поменял коробку передач которая шла с завода без масла ... а потом датчик кислорода( воздуха) полетел так и не поменяли... а как он сам его заменил с гарантий сняли
 
OP
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Andrey_Playboy, смысл в том, чтобы выяснить, как обстоят дела с гарантийным ремонтом в последние годы. А если спросить про Автоваз в целом, то в голосовании будут участвовать и те, кому отказали в ремонте 5, 7, 10, 15 лет назад. А сейчас все-таки отношение к клиентам в вазовских автоцентрах не такое, как в 90-е годы.

Можно было бы, конечно, в опросе уточнить: "за последние пять лет".
Но надо же, чтобы результаты можно было сравнивать с голосованиями по другим моделям.
То есть, Приора vs. Логан - это понятно. А Приора+Калина+Samara+Нива+Классика vs. Логан - не сопоставимо (в первой группе количество проголосовавших будет в разы больше). Приора+Калина+Samara+Нива+Классика vs. Логан+Меган+Клио+Симбол - это некорректно.
 
Y

Yujen

Guest
Как выясняется, в голосовании не хватает пункта "Забил на гарантию".
На данный момент в этой ветке таких четверо:
marina_red,
Мёрфис,
GoBlin,
Jurec,

при том, что за "да" и "нет" к настоящему времени проголосовало 25 человек.
пятеро!
 
OP
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
александр99, цель - получать величины одного порядка. Если вазовские модели дольше всех на рынке и продаются в несколько раз лучше ближайшего преследователя, то, полагаю, можно для опроса взять отдельную модель, чтобы опросы можно было сопоставлять. В будущем проводить аналогичные опросы по другим популярным моделям - Nexia, Lanos, Accent...
 
M.M.M.

M.M.M.

Новичок
Регистрация
16.07.2009
Сообщения
134
Реакции
0
Баллы
0
Вобщем-то владею Приорой Хэтч Люкс 09 г.в.\пробег 36 т.км.
за последние две тысячи

@ залипали щетки заднего стеклоподъемника (ждал месяца полтора, заменили блок в целом)

@ Облупился передний бампер (сказали мол не гарантия, красил сам).

@ Менял обе лампочки стопарей и одну габарита (сам ессесьн).

@ По гарантии (слава Богу) заменили ролик натяжения ремня, на холодную не приятно трещал.

@Сейчас нужно заменить один из дворников, резинка отошла (думаю что проще купить да и скорее всего скажут мол НЕ ГАРАНТИЯ)

@ Ну и конечно же подвывает коробка как у всех ТАЗов, думаю в гарантию тоже обращаться не вариант):pooh_lol:

Вобщем машина нравится весьма и весьма, ну да. есть мелочи, с ними приходится мириться.
 
А

алекс99

Guest
Если вазовские модели дольше всех на рынке и продаются в несколько раз лучше ближайшего преследователя, то, полагаю, можно для опроса взять отдельную модель,
не противоречте себе...хотя у меня нет скоко именно приор продано...а не моделей
 
M.M.M.

M.M.M.

Новичок
Регистрация
16.07.2009
Сообщения
134
Реакции
0
Баллы
0
Я готов переголосовать и даже более того!
Обратившись УЖЕ повторно и снова со скрипом ролика мне недавно замененного, попросив посмотреть кое-что по мелочам получил от инженера Саратов-Лада (на ул. Чернышевского) следующий отет, цитирую: " Не доставайте меня по мелочам, иначе я найду к чему придраться и сниму Вас с гарантии ". Как это понимать???? Просто хамство или что там. не знаю, но это последний раз когда я обратился по гарантии.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ