Владельцы Калин отзовитесь! Довольны ли Вы?

  • Автор темы Porter
  • Дата начала
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Все правильно, в 40 р. встал капитальный ремонт от заклинившей помпы. А еще у 1.4 бывает масложор.

Ну поменьше, в 30тр примерно. Заклинила помпа, но я сам виноват.
Ясно одно, что в текущих условиях 1.4 брать нет никакого смысла. 1.6х8 надежней, 1.6х16 имеет смысл не на долго.
Отваливается на калинах все.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Ну поменьше, в 30тр примерно. Заклинила помпа, но я сам виноват.
Ясно одно, что в текущих условиях 1.4 брать нет никакого смысла. 1.6х8 надежней, 1.6х16 имеет смысл не на долго.
Отваливается на калинах все.

По-подробнее можно про 1.4 ?
 
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Ну поменьше, в 30тр примерно. Заклинила помпа, но я сам виноват.
Ясно одно, что в текущих условиях 1.4 брать нет никакого смысла. 1.6х8 надежней, 1.6х16 имеет смысл не на долго.
Отваливается на калинах все.

Дык оно и понятно что 1.6 8кл оптимальный вариант. тока вот лощадок 15-20 ему хотя бы ещё и порядок. а откуда их взять???
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Ну поменьше, в 30тр примерно. Заклинила помпа, но я сам виноват.
Ясно одно, что в текущих условиях 1.4 брать нет никакого смысла. 1.6х8 надежней, 1.6х16 имеет смысл не на долго.
Отваливается на калинах все.
Щас вроде пошёл какой-то модернизированный толи 1.4 толи 1.6 8 кл.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
По-подробнее можно про 1.4 ?

Что в нем хорошего кроме циканья гидриков и фантомных лошадей?
Мне то после Оки было пофиг, но вообще уже достала тухлость на низах и постоянная раскрутка, т.е. едет после 2500 оборотов, и к этому моменту коробас начинает орать как бешенный.
Если рассматривать в комплексе с кондюком, то вообще опа получатся по рассказам.

Молельня в гарантийный период еще куда не шло, а в пост гарантийный как-то совсем грустно.
Если проводить сравнение 1.6х8 и 1.4х16 получается следующее.
1.6 минимальные расходы в эксплуатации, в случае поломки, выбор запчастей итд
1.4 ремень с роликами 3,5тр и еще найди не левые и молись, ремкомплектов нет, только гильзовка.
1.6 в городе легче т.к. тащит с низов.
1.6 приятней в городе, т.к. 1.4 нужно крутить а тут коробас начинает выть как дикий.
по словам моего товарища владельца 1.6 с которым мы ездили на моей 1.4 в самару едет хуже, но тут от стилистики вождения зависит, т.к. крутить 4-5000 для 1.4 нормально.
в зимний период 1.4 сцепление легко подпаливается т.к. нужно подкручивать и сцепа иде на повышенных оборотах.
На сколько я понял 1.6 легче переносит 92ой, у меня сейчас компрессия 17очков.

1.4 крайне неудобное расположение в моторном отсеке, любые действия с агрегатами в передней части секас.
на фоне общих расходов экономия на бенза на 1.4- миф.
Работает 1.4 конечно ровнее.
О да еще прикольные провода на свечки, которые стоят 1тр каждая.

Т.е. 1.6х16 аналогичен 1.4 но с него хоть приход реальный и переплаты в сравнении с 1.6х8 хоть как-то оправданы.
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
1.6 8кл +10 кобыл по моему

Пока это сферический движок в вакууме. Его будут ставить на Гранту, когда она будет, а на Калину не планируют. Вот на Приору стандарт, кажется, уже ставят.
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 978
Реакции
2 625
Баллы
113
jingvar, а что делать? 1,4 тоже не хочу. С кондером 8 клапанники не делают! Добивать деньги на люкс с 1,6 очень не хочется (хотя я думаю потом будет высокая ликвидность).
 
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
jingvar, а что делать? 1,4 тоже не хочу. С кондером 8 клапанники не делают! Добивать деньги на люкс с 1,6 очень не хочется (хотя я думаю потом будет высокая ликвидность).


что и на заказ даже не поставят кондей на 8 клапанов ?????
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 978
Реакции
2 625
Баллы
113
Leonid81, у кого заказывать то? Кто о нас думает?
 
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Leonid81, у кого заказывать то? Кто о нас думает?


Ну там же есть мастерские при АВТОВАЗе та же СуперАвто и ещё несколько.
16кл совсем не хочется, а кондиционер очень )))
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 978
Реакции
2 625
Баллы
113
Если бы я жил в Тлт, м.б. но не по сертификату из Саратова. Хотя если позвонить узнать...
 
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Если бы я жил в Тлт, м.б. но не по сертификату из Саратова. Хотя если позвонить узнать...

Во во позвони обязательно. Кредитные программы там точно есть, про сертификат не знаю. А ехать туда придётся, да ещё и на гарантию в Саратове потом ставить. Но это всё мелочи в сравнении с обрывом ремня ГРМ ))))
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
jingvar, а что делать? 1,4 тоже не хочу. С кондером 8 клапанники не делают! Добивать деньги на люкс с 1,6 очень не хочется (хотя я думаю потом будет высокая ликвидность).

Что вы так боитесь 1,4? Гнет клапана? На этот случай есть заводская гарантия. Неудобно лазить под капотом? Для этого есть специально обученные люди и подъемники на СТО.
8 клапанов - фтопку. Это только для дачников возить мешки с картошкой.
1,4v16 - тише, экономичнее и мощнее. Он немного уступает 8-клапаннику на низах, зато хорошо подхватывает с 3-3,5 тыс, где 8-клапанник только ревет и не едет.
1,6v16 - лучший вариант, он тянет лучше 8-клапанника на низах и хорошо крутится сверху. При этом небольшая разница в цене с 1,4v16 (сейчас кажется 10тыр, раньше вообще было 5 тыр). Но они ставятся только на люксы (то есть по деньгам выходит за 350), и по слухам сейчас в дефиците, придется искать или ждать.
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 978
Реакции
2 625
Баллы
113
На этот случай есть заводская гарантия.
Я не хочу рвать глотку и оплачивать эту грабительскую гарантию, и неизвестно как потом будут покупать такие авто.
хорошо подхватывает с 3-3,5 тыс, где 8-клапанник только ревет и не едет.
Не люблю я так движок крутить, да и в городе неудобно это. Плюс в снегу и грязи тяжко.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1,4v16 - тише, экономичнее и мощнее. Он немного уступает 8-клапаннику на низах, зато хорошо подхватывает с 3-3,5 тыс, где 8-клапанник только ревет и не едет.
гумно а не двигатель, да он мощнее и шустрее, но тяги на низах реально нет, 8-ми клапанник лучше, надежней и проще

З.Ы. А в остальном нормальное авто, вполне надёжное, и не сложное в ремонте
 
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
У меня 14я двигатель 1.6 8кл по моему тоже что и на Калине так он и после 3000 тянет не плохо, ревёт конечно как самолет))
 
Верх Низ