Я не включаю ближний свет, а катаюсь с включенными габаритками. На классике генераторы не рассчитаны на очень длительное использование ближнего света, в результате горят диоды, обмотка, начинает подозрительно попахивать вся проводка и начинаются прочие необъяснимые проблемы с проводкой. И это все на довольно свежих автомобилях, в проводку которых последний раз вмешивались на заводе изготовителе.
Вопрос: почему из-за этого закона мне приходится вкладывать приличные деньги в ремонт электропроводки автомобиля? почему они выпускают такие автомобили, которые приходится переделывать? и наконец как быть, если у меня в пути перегорят лампочки, ведь согласно правил дорожного движения я обязан перед выездом и в движении следить за исправностью транспортного средства, что просто не возможно, так как из салона автомобиля лампочки не видно, а оснащение автомобиля дополнительными устройствами, позволяющими контролировать состояние лампочек является незаконным переоборудованием автомобиля как например установка автомагнитолы?