БАГИРА
Новичок
- Регистрация
- 20.10.2010
- Сообщения
- 6 653
- Реакции
- 148
- Баллы
- 0
Двигатель 1,3?
Ага
Двигатель 1,3?
Ну у меня ремни раздельные =) Всё равно этот метод прокатывает... В крайнем положении насос (компрессор) ГУР трудно проворачивается, поэтому хоть один общий ремень, хоть непосредственно ремень усилителя будет проскальзывать. Я к тому, что это позволит исключить вой насоса (компрессором называть как-то привычнее ), точно узнав, что свистит ремень)))У некоторых авто идут раздельные ремни на ГУР и прочую навеску.
(компрессором называть как-то привычнее ), точно узнав, что свистит ремень)))
Естественно, компрессоры кондиционера и усилителя - совершенно разные агрегаты =)
А, ну если так рассуждать, то да =)Не, я к тому, что компрессор обычно качает газ, а насос - жидкость.
+1Господа, снимите стартер и смажте вал по которому бегает бендекс маслицем. И будет вам тишина и покой.
Доходчиво объяснил :thumbs-up_cool:Визг издаётся бендиксом.
По конструкции, бендикс сидит на валу ротора стартёра. В момент срабатывания втягивающего реле, бендикс выезжает к маховику, входит в зацепление и начинает вращать его. Как только отпускаем стартёр, бендикс втягивается обратно, и по инерции продолжает крутиться на остановившемся валу ротора. Изначально на вал накладывается смазка, типа Литол-24, но за время эксплуатации, на валу появляется выработка, увеличивается люфт и смазка набирает в себя пыль от сцепления и грязь. В связи с этим она теряет свои свойства. Естественно, в момент запуска холодного двигателя при вращении бендикса на холодном валу по застывшей смазке возникают такие звуки. После прогрева, смазка становится более пластичная и звук исчезает.
Как пример - моторчик классической печки. Там стоят подшипники скольжения, которые со временем вырабатываются и при холодном запуске издают похожий визг. С прогревом - визг проходит.
Такой вопрос - насколько это и чем чревато? Я понимаю, что само не пройдет, но как скоро надо торопиться снимать стартер?А мотор то уже набирает обороты, на которые "обгонная муфта" нерассчитана, вот она и ругается ))))))))
Не, я к тому, что компрессор обычно качает газ, а насос - жидкость.
На таз-99, намучился с этой проблемой - подклиниванием бендикса, в момент отпускания ключа, только стартёр у меня был... безредукторный Менял на нём бендикс, менял передню втулку (которая в коробке торчит) - помогало ненадолго, втулка разбивалась, бендикс снова изнашивался и скрежетал по нарастающей... Когда поменял на редукторный - как рукой сняло Может быть из-за того, что у редукторного наружу торчит короткий хвостовик, а не вал, идущий через весь корпус стартёра (меньше перекос, меньше разбивается втулка, меньше перекос - цепная реакция), может быть потому что просто узел в сборе оказался качественнее, чем отдельные запчасти, которые я менял.Везунчик, у меня на всех ПП с редукторными стартерами такая беда. Так уш устроено что все г..но от сцепления летит именно в стартер и выжимной.
У меня это в один кон закончилось полным заклиниванием стартёра и привариванием щёток к коллектору. Хронология была такая - сначала повизгивало, потом визжало, потом визжало протяжно, потом стартёр начал крутиться медленнее (износ втулки-бендикса превысил критическое значение), потом ещё медленнее, потом настала зима (на стартёр ещё больше увеличилась нагрузка), потом стал еле ворочаться, потом в один "прекрасный" холодный день сделал пол-оборота, затрещал сваркой, выпустил немного дыма и сдохТакой вопрос - насколько это и чем чревато? Я понимаю, что само не пройдет, но как скоро надо торопиться снимать стартер?
Отличная новость, блин..)))У меня это в один кон закончилось полным заклиниванием стартёра и привариванием щёток к коллектору. Хронология была такая - сначала повизгивало, потом визжало, потом визжало протяжно, потом стартёр начал крутиться медленнее (износ втулки-бендикса превысил критическое значение), потом ещё медленнее, потом настала зима (на стартёр ещё больше увеличилась нагрузка), потом стал еле ворочаться, потом в один "прекрасный" холодный день сделал пол-оборота, затрещал сваркой, выпустил немного дыма и сдох
Ну делаем скидку, что это был таз-99, с известным качеством запчастей Если это подыхание растянулось на 3-4 месяца, то для иномарки можно смело умножать этот срок на 2, а то и на 3 И опять же, можно поменять бендикс при ухудшении симптомов, не доводя до полного алеса. И при снятии на втулку внимание обратить - если она не круглая, а овальная - разобъёт и новый бендикс, т.к. люфт вала большой будет.Отличная новость, блин..)))
90% проблема в этом. Когда ключ стартера отпустили, обгонная муфта, разогнанная стартовавшим двигателем, начинает проворачиваться на валу стартера и издавать характерный визг. По мере прогрева двигателя остатки смазки размягчаются, зазоры уменьшаются и всё нормализуется. Ничего криминального в этом нет. Смазка поможет на один сезон, потом ситуация скорее всего повторится. А так, если не раздражает, можно не смазывать.Господа, снимите стартер и смажте вал по которому бегает бендекс маслицем. И будет вам тишина и покой.
В мурзилке к 2115 пишут, что перед тем, как засунуть стартер в двигатель, вал нужно смазать моторным маслом.выше правильно заметили, смазывать вал нельзя ничем
Вал!? В безредукторном стартёре мурзилка советует смазать маслом шлицы (только шлицы!) вала якоря и заднюю (внутреннюю) втулку, в редукторном же - только сам редуктор.В мурзилке к 2115 пишут, что перед тем, как засунуть стартер в двигатель, вал нужно смазать моторным маслом.
Такой вопрос - насколько это и чем чревато? Я понимаю, что само не пройдет, но как скоро надо торопиться снимать стартер?
о_О, не даже О_О. Ладно ремнями генератора, но чтобы ГРМомкуча тазов свистит ремнями грм
Поставил редукторный стартер, такая же фигня со свистом:148:с редукторными стартерами такая беда.