antoha64rus
Активный участник
- Регистрация
- 06.03.2009
- Сообщения
- 8 310
- Реакции
- 122
- Баллы
- 63
если металлический звук, то бендикс подклинивает. Тоже иногда бывает, даже внимание не обращаю.
У меня и гужули разные были... причом оччень многа лет...
Понятно =) Не знал, что цепи на них тоже ставили...))Я конечно глубокий дилетант в этом деле, но как то интересовалась по поводу его наличая, на что мне сказали что у меня вместо него стоит цепь.
Было, знакомо, только тогда щётки рассыпались, разодрали якорь... В общем, узел под замену был.Вот когда зимой при заряженном аккуме стартер начнет еле-еле крутиться и издавать звуки мычащей умирающей коровы, будет самое время заняться стартером.
Может ремень ГУР, может компрессор ГУР. У меня компрессор гудит на холодную... По мере прогрева пропадает. Могу тоже завтра запись выложить)))кстати он вчера появился и при повороте руля
Вот интуитивю что как раз от туда, т.к. руль немного "тяжеловат" стал (чувствуется это на более высокой скорости)Может ремень ГУР, может компрессор ГУР. У меня компрессор гудит на холодную... По мере прогрева пропадает. Могу тоже завтра запись выложить)))
Согласен, а что из этого может издавать свистящие звуки?)))Планетарные шестерни (если редукторный) и вал где бегает бендекс.
Согласен, а что из этого может издавать свистящие звуки?)))
[OFF]Две из моих машин были с редукторными стартерами, за 10 лет владения и общим пробегом свыше 200 тыщ - ниразу)))[/OFF]
Если бендикс клинит на валу - это говорит о катастрофическом износе этой группы. Лечится заменой!Бендекс, его подклинивает на валу в момент когда его отбрасывает
Dvorkyn, такая же беда. Это стартер. Свист появляется только при запуске. Езжу с этим свистом уже долгое время, никак не доберусь до него, жду когда наружу выйдет)))
На стоянке руль до упора и подержать буквально секунду в крайнем упорном положении (дольше не надо - для компрессора плохо)... Если свист будет, то подтянуть/заменить ремень. Если нет, то, скорее всего, гудел компрессор. У ремня свист (наверняка, вы его уже где-то слышали), а у компрессора - вой такой, что ли.. Надрывный..Вот интуитивю что как раз от туда, т.к. руль немного "тяжеловат" стал (чувствуется это на более высокой скорости)
[OFF]Цепной привод у новых сирионов с кузовом M300 (с 2005 года выпуска), те что до 2005 (M100) - там ремень.[/OFF]Понятно =) Не знал, что цепи на них тоже ставили...))
В морозы же дубеет...Изначально на вал накладывается смазка, типа Литол-24
[OFF]теперь буду знать =)[OFF]Цепной привод у новых сирионов с кузовом M300 (с 2005 года выпуска), те что до 2005 (M100) - там ремень.[/OFF]
а у компрессора - вой такой, что ли.. Надрывный..
На стоянке руль до упора и подержать буквально секунду в крайнем упорном положении (дольше не надо - для компрессора плохо)... Если свист будет, то подтянуть/заменить ремень. Если нет, то, скорее всего, гудел компрессор. У ремня свист (наверняка, вы его уже где-то слышали), а у компрессора - вой такой, что ли.. Надрывный..
Ага, слышала, когда компрессор кондиционера в прошлом году жары не выдержал ))))
На стоянке руль до упора и подержать буквально секунду в крайнем упорном положении (дольше не надо - для компрессора плохо)... Если свист будет, то подтянуть/заменить ремень
У некоторых авто идут раздельные ремни на ГУР и прочую навеску.
У нас один, который обходит все!