Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после серьезного ДТП

A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Чота савсем запутались.
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
В деле о ДТП на Ленинском проспекте появился новый свидетель. Об этом семье погибших в ДТП женщин рассказал следователь, расследующий аварию. По его словам, в автомобиле, принадлежащем компании «ЛУКОЙЛ», находился третий человек. По его сведениям, это охранник.

отсюда
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А сколько вообще народа работает в Лукойле?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
А сколько вообще народа работает в Лукойле?
Да, пожалуй больше, чем в мед.центре, где работали погибшие дамы... Опасаетесь, не окажется ли, что все лукойловцы были на месте аварии и все видели?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А что тут опасаться? Во имя Справедливости и Закона все способы хороши. Думаю, что не все лукойловцы были на месте аварии.
 
Андре

Андре

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
Про третьего чела в мерсе на ленинском с самого начала говорили, просто в общей шумихе СМИ "старались не замечать" его.
Поначалу думалось что это явно не охранник.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 724
Реакции
1 412
Баллы
113
«Мерседес S666»
Слова Ивана Алексеева


Разрешите представиться, меня зовут Анатолий Барков,
У меня нет ни кожистых крыльев, ни вампирских клыков,
При занимаемой должности мне не сдались
и даром
Подобного рода, знаете ли, пошлые аксессуары.
Вице-президент «ЛУКОЙЛа» — это вам
не хухры-мухры,
Надо выглядеть солидно, без лишней мишуры,
Все эти сатанинские приколы — сплошное
ребячество,
Сходство с реальным дьяволом тут отсутствует начисто!
Настоящему демону клоуном быть не пристало,
Оставим маскарады звездам тяжелого металла.
Я персонаж другого плана, существо высшего порядка,
Мне незнакомы проблемы, не решаемые
взяткой,
Мне неизвестны люди, чьи жизни важнее
моих интересов,
Меня не парит, что там обо мне напишет пресса.
Если ты встал на пути моего «Мерседеса»,
При любом раскладе ты — виновник
дорожно-транспортного замеса.

Мерседес S666
Прочь с пути, плебей, под колеса не лезь,
Жалкая чернь, трепещи — на трассе патриции,
Мы опаздываем в ад, дорогу колеснице.

Мерседес S666
Прочь с пути, плебей, под колеса не лезь,
Жалкая чернь, трепещи — на трассе патриции,
Мы опаздываем в ад, дорогу колеснице.

В преисподней я буду вариться в соседнем
котле с Евсюковым,
Но сейчас я жив, здоров и по полной упакован,
Застрахован на все сто от происшествия любого,
Помимо прочего, мы давно знакомы с Вовой.
Обладаю умением изменять пространство и время,
Выходят из строя разом все камеры наблюдения,
Если на них засняты улики моего преступления,
И засуньте себе поглубже свое народное мнение.
Людишки погалдят, погалдят и угомонятся,
Моська лает, слон остается при чистой репутации.
Я, признаться, уже и не помню толком,
Кто такие Вера Сидельникова и Александрина Ольга.

Комментарий

Иван Алексеев (Noize MC):

—Ходят разные слухи про методы «работы» компании «ЛУКОЙЛ». Уверен, что никто из них не расстроился бы, произойди со мной что-нибудь нехорошее. Не думаю, что они настолько тупы (хотя, надо признать, первые публичные шаги говорят не в пользу особой прозорливости и высокого интеллекта), чтобы предпринять нечто подобное прямо сейчас, но когда все поутихнет, думаю, в подъезд надо будет заходить поаккуратней как минимум. Также я отдаю себе отчет, что текст «Мерседеса S666» является поводом для подачи иска об оскорблении чести и достоинства. Ради бога — отвечу за каждое слово.

http://novgaz.ru/data/2010/023/02.html
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 724
Реакции
1 412
Баллы
113
«Я часто выступаю перед нефтяниками, знаком не понаслышке с их нелегким трудом…»

Лев Лещенко написал письмо в «Новую газету»


Главному редактору «Новой газеты»
Д.А. Муратову

Уважаемый Дмитрий Андреевич!

Случайно увидел Вашу газету за прошлую пятницу и не могу не выразить своего отношения к опубликованному в ней тексту, подписанному Иваном Алексеевым.

В первую очередь меня возмущает тот факт, что человек, который в глаза не видел Анатолия Баркова, делает из него чудовище, которое давит ни в чем не повинных людей.

Я как человек, весьма далекий от юриспруденции, и то знаю о таком понятии, как «презумпция невиновности». Уверен, что человек, возглавляющий «Новую газету», не может не знать об этом.

Так почему же Иван Алексеев и Вы вместе с ним позволяете себе, не имея ни малейших доказательств, порочить имя заслуженного человека?

Причем сам автор прекрасно понимает, что его текст является поводом для подачи иска о защите чести и достоинства, и уже наложил в штаны, заявив, что опасается заходить в подъезд. Иван может ничего не бояться. Я могу это гарантировать. Ты, Иван, начинающий музыкант, должен понимать свою ответственность перед слушателями. Для начала ты оболгал и оскорбил ни в чем не повинного человека. Но жизнь расставит все по своим местам.

Я часто выступаю перед нефтяниками, знаком не понаслышке с их нелегким трудом, знаю многих руководителей «ЛУКОЙЛа». Анатолий Александрович начал свою трудовую деятельность в 1966 году оператором по добыче нефти и газа в Башкирии, освоил многие рабочие специальности, окончил нефтяной институт, стал инженером, руководил различными производственными предприятиями, возглавлял западносибирские нефтегазодобывающие управления Министерства нефтяной промышленности СССР. Он заслуженно занимает свой высокий пост в одной из крупнейших нефтяных компаний нашей страны.

Я знаю Анатолия Баркова много лет как чрезвычайно порядочного и скромного человека. Все, чего он достиг, является результатом исключительно его самоотверженного труда, а не наследством от богатого дядюшки. Уверен, что он, как и все остальные, глубоко потрясен трагедией, участником которой он невольно оказался.

Я выражаю свои глубокие соболезнования родным и близким погибших в этой страшной аварии и желаю Анатолию Александровичу с честью выдержать нелегкое испытание, которое послала ему судьба.

Уважаемый Дмитрий Андреевич, прошу Вас опубликовать мое письмо в Вашей газете.

Народный артист РФ
Л. Лещенко


От редакции. О том, кто скрывал записи с места аварии на Гагагринской площади, мы сообщим в ближайших номерах.

http://novayagazeta.ru/data/2010/025/03.html
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 724
Реакции
1 412
Баллы
113
Ответ Noize MC на письмо Льва Лещенко

14 марта 2010


Здравствуйте, Лев!
Во-первых, хотел бы Вас поблагодарить за Ваше письмо. Рад, что Вам так же, как и мне, небезразличны понятия настоящей человеческой дружбы и справедливости (а также презумпции невиновности, конечно же). В тексте Вашего обращения встречается замечательная фраза - "…жизнь расставит всё по своим местам". Она действительно так и делает - расставляет всё по своим местам: целеустремлённый человек, обладающий незаурядными качествами и умениями, вопреки всем трудностям добивается заслуженного успеха. Это честно и закономерно. Потом этот человек попадает в престранное ДТП, в результате которого погибают две женщины, а ГИБДД и все прочие инстанции ведут себя так, будто выяснять подробности произошедшего совершенно не нужно. Жизнь продолжает расставлять всё по своим местам: в один момент пропадают все записи, сделанные камерами наблюдения, а в качестве официальной версии предлагается абсолютно бездоказательное (к слову о презумпции невиновности) заявление, что виновата "женщина за рулём "Ситроена", хотя очень многие факторы явно говорят об обратном. Всё это, к сожалению, гораздо менее честно, зато куда более закономерно. "Женщина за рулём "Ситроена" - сестра моей хорошей подруги. Не правда ли, когда на Ваших близких вдруг обрушивается горе, и впридачу Вы видите вопиющую несправедливость по отношению к ним, очень хочется не остаться в стороне? Не молчать, глядя, как этих людей перемалывают беспощадные общественные механизмы, а крикнуть "Стойте! Хватит!" и сделать потом что-нибудь эдакое, чтоб действительно прекратили, так ведь? Ну, песню там написать, например. Или хотя бы письмо в газету.
Я искренне надеюсь, что справедливость восторжествует. Возможно, это помешает некоторым из нефтяников в очередной раз насладиться Вашим пением и изысканными блюдами. Но, так или иначе, расстраиваться не стоит - думаю, класть в штаны по поводу количества грядущих заказов на "ЛУКОЙЛовские" корпоративы и гимны Вам теперь уже не придётся.

Noize MC
http://noizemc.ru/lite/events/p63
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Ай растаман!... Ай маладэс!... И за базар готов ответить... Жаль будет, если он пострадает за свой язык...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Свидетели ДТП на Ленинском боятся за свою жизнь

МОСКВА, 16 марта. Свидетели резонансной аварии на Ленинском проспекте, давшие показания не в пользу Mercedes вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова, теперь заявляют, что боятся за свою жизнь.

Как пишет «МК», один из свидетелей собирается просить защиты по программе защиты свидетелей, другой стал получать угрозы об увольнении с работы.

По словам второго из упомянутых свидетеля, профессионального водителя, ему все чаще намекают на увольнение, если он не прекратит вмешиваться. По утверждению мужчины, иномарка Citroen, в которой ехали женщины-врачи, не только не выскакивала на встречку, но и уступала дорогу. Более того, оказалось, что самому свидетелю пришлось тогда переместиться в правый ряд буквально за мгновенье до ДТП, избежав, тем самым столкновения.

Как писал «Росбалт», Федерация автовладельцев России планирует организовать в Москве 20 марта митинг и автопробег в рамках всероссийской акции протеста. Участники митинга собираются потребовать немедленной отставки начальника ГИБДД Москвы Сергея Казанцева.

По словам лидера московского отделения ФАР Сергея Канаева, добиваться отставки активисты намерены за «систематические нарушения», в частности, за инцидент с «живым щитом» на МКАД. Кроме того, он отметил, что будут озвучены требования разобраться с необъективным расследованием ставшей резонансной аварией на Ленинском проспекте с участием служебной машины вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова.

отсюда:to_clue:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Свидетельства не в пользу “ЛУКОЙЛа”


Страшная трагедия на Ленинском, унесшая жизни двух женщин, до сих пор остается одним из самых обсуждаемых событий последних дней. Сейчас, по данным Союза автовладельцев России, двое очевидцев ДТП дали свои показания следствию. Еще один свидетель пока отказывается это сделать, опасаясь за свою безопасность.
Все эти люди добровольно откликнулись на вывешенное в Интернете обращение Федерации автовладельцев к возможным свидетелям аварии с призывом проявить гражданское мужество и помочь родственникам погибших. Теперь, уже дав показания следствию, свидетели боятся даже мимолетного упоминания своих фамилий-должностей в СМИ.


Один из них, программист банка, говорит, что хочет воспользоваться программой защиты свидетелей, если она, конечно, хоть как-то работает в России. В тот день он на своем стареньком Audi двигался в центр и наблюдал ДТП в зеркала заднего вида. Он, в частности, утверждает, что его машину, находящуюся в тот момент чуть впереди места столкновения, после удара затрясло. То есть представим себе скорость, с которой двигался лимузин. Теперь свидетель пытается доказать свое присутствие на месте трагедии с помощью GPS — вот только следствию это не нужно...


Другой свидетель, профессиональный водитель, сейчас опасается потерять работу — намеки на увольнение, если не замолчит, он слышит все чаще. Он видел, как Citroen не только не выезжал на встречку, но и уступал дорогу. Более того, этот человек сместился в правый ряд буквально за секунды до резонансного ДТП и только поэтому избежал столкновения.


— А чему тут удивляться, — недоумевает руководитель пресс-службы Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, — если следствие всеми доступными способами показывает и найденным нами очевидцам, и собственно Федерации, ведущей собственное независимое расследование трагедии, что откровенно не заинтересовано в установлении истины? Хотя она — очевидна! В месте ДТП ширина разделительной полосы составляет 1 метр 70 сантиметров. Ширина “пятисотого” Mеrcedes — 2 метра 30 сантиметров. И если учесть, что среднее расстояние между движущимися навстречу друг другу авто составляет около 30 сантиметров — то лимузин топ-менеджера захватывал встречную полосу минимум на метр... Мы уверены, — продолжает Сергей Канаев, — что уже этих показаний достаточно для установления истины. Хотя лучшим и уж точно неопровержимым доказательством стала бы видеосъемка. Увы, но, несмотря на некоторые заявления, она может быть получена только с двух-трех видеокамер ФСБ. Но кто может приказать этому ведомству “поделиться” информацией?..

Александр РОСТАРЧУК.

Вчера одно из интернет-изданий сообщило, что с Mercedes-Benz S500, участвовавшего в печально известном ДТП на Ленинском, снят некий “черный ящик” и отправлен на расшифровку в Германию. Якобы данное устройство посекундно фиксировало буквально все, что происходило с автомобилем в процессе столкновения: скорость машины, направление движения, углы поворота руля… Однако, как удалось выяснить нашим корреспондентам, в Mercedes-Benz нет штатных “черных ящиков”! Да, в S-классе полно умной электроники, способной не только удерживать машину на заданной траектории, помогать при экстренном торможении и т.п., но и отслеживать дорожную разметку, соседей по потоку и самостоятельно следовать за ними на заданном расстоянии... Но притом что все эти системы контролируются бортовым компьютером, ни о какой записи всех текущих данных речи не идет, это потребовало бы компьютерного жесткого диска изрядной емкости, который приходилось бы “чистить” не реже чем раз в неделю.

МЕЖДУ ТЕМ



“МК” связался с адвокатом вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова Гари Мирзояном, который ответил на несколько вопросов:


— У вас есть какие-нибудь версии произошедшего?


— У нас одна версия: водитель “Ситроена” нарушил правила дорожного движения и выехал на встречную полосу.


— “Черный ящик”, который следствие изъяло у “Мерседеса”, может пролить свет на реального виновника ДТП?


— Мне известно, что машина находится у экспертов. Но что они с ней делают, нам не докладывают.


— ФАР утверждает, что показания в пользу “Ситроена” дали три свидетеля. Сколько с вашей стороны человек, которые могут подтвердить вашу версию?


— Основываясь на данных брифинга, который дала ГИБДД 5 марта, могу сказать, что у следствия 10 свидетелей, которые утверждают, что “Ситроен” выехал на встречную полосу. Кроме этого ничего сказать не могу, так как лично не встречался и не общался со свидетелями.


— Что можете сказать по поводу схемы ДТП, которую обнародовала другая сторона?


— Из засекреченного дела каким-то образом идет слив информации. Я думаю, что управление собственной безопасности должно этим заинтересоваться и установить виновных лиц. На той схеме нет никаких подписей. Может, она вообще была кем-то нарисована.


— Вы утверждаете, что дело все же “засекречено”. Почему? Неужели оно представляет такую важность?


— У меня есть только мои личные предположения. Об этом нет смысла говорить.
тынц:to_clue:
 
Последнее редактирование:
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Ответ Noize MC на письмо Льва Лещенко

14 марта 2010

Здравствуйте, Лев!
Я искренне надеюсь, что справедливость восторжествует. Возможно, это помешает некоторым из нефтяников в очередной раз насладиться Вашим пением и изысканными блюдами. Но, так или иначе, расстраиваться не стоит - думаю, класть в штаны по поводу количества грядущих заказов на "ЛУКОЙЛовские" корпоративы и гимны Вам теперь уже не придётся.

Noize MC
http://noizemc.ru/lite/events/p63
:to_clue:
 
W

welcomeinside

Guest
да резонанс прошел.
можно выносить втихую постановление (если еще не вынесено) о виновности ситроена. а потом пусть заинтересованные оспаривают...
все равно ничего не докажут.
притом можно еще за ложные показания привлечь свидетелей...
все равно ничего не докажут.

это сопсна методы работы гибдедейцев...
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
да резонанс прошел. можно выносить втихую постановление (если еще не вынесено) о виновности ситроена. а потом пусть заинтересованные оспаривают... все равно ничего не докажут. притом можно еще за ложные показания привлечь свидетелей... все равно ничего не докажут. это сопсна методы работы гибдедейцев...
не только ГИБДД. сделают как с боингом в перми-виноват пилот, ибо погиб и не поспорит...
 
Верх Низ