Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после серьезного ДТП

telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Как сообщил «Газете.Ru» адвокат Александриных Игорь Трунов, заключения экспертов по поставленным перед ними вопросам свидетельствуют о том, что траектория движения лимузина Баркова не соответствует установленной следствием и автомобиль топ-менеджера перед аварией выехал на встречную полосу.

«Мы задали вопрос: “Соответствует ли след на асфальте под левым задним колесом автомобиля Mercedes-Benz S500, стоящим после ДТП, рисунку протектора его шины? — рассказал Трунов. — В четвертом пункте нового заключения говорится, что при сопоставлении данного рисунка с рисунком протектора шины автомобиля Mercedes-Benz S500, было установлено различие по форме, расположению и взаиморасположению элементов. То есть, данный автомобиль после столкновения отбросило назад, и он остановился не на полосе своего движения, а на полосе движения другого автотранспортного средства”, — прокомментировал адвокат экспертное заключение.

Кроме того, отвечая на вопрос защитника родственников погибшего водителя Citroen, в какой момент ДТП Mercedes получил повреждения правого переднего крыла, на которые следствие указывало, как на доказательства выезда Александриной на встречную полосу, криминалисты отметили, что повреждения были получены при соприкосновении с неизвестным предметом, не являющимся конструкцией второго участника аварии.

“Анализ установленного механизма взаимодействия автомобилей Mercedes-Benz S500 и Citroen СЗ в процессе контактирования позволяет сделать вывод о том, что повреждения передней части правой боковой стороны Mercedes-Benz S500 (правого переднего крыла) были образованы не в результате контакта с автомобилем Citroen СЗ, так как в момент контакта на поверхности объектов возникают „пары“ следов (каждому следу на одном объекте соответствует след на другом объекте), а на вышеуказанном автомобиле отсутствуют следы (деформации), соответствующие данным следам (деформациям) на исследуемом участке автомобиля Mercedes-Benz S500”, — говорится в экспертном заключении.

Все это, по мнению защиты Александриных, говорит о том, что следствие дезинформирует экспертов

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7876464/?frommail=1
Не нашел ни слова про то, что эксперты нашли кого-то на встречке....
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Мммм, а где были Мерседес и Ситроен они не обнаружили?

К чему эти вопросы?

“Анализ установленного механизма взаимодействия автомобилей Mercedes-Benz S500 и Citroen СЗ в процессе контактирования позволяет сделать вывод о том, что повреждения передней части правой боковой стороны Mercedes-Benz S500 (правого переднего крыла) были образованы не в результате контакта с автомобилем Citroen СЗ, так как в момент контакта на поверхности объектов возникают „пары“ следов (каждому следу на одном объекте соответствует след на другом объекте), а на вышеуказанном автомобиле отсутствуют следы (деформации), соответствующие данным следам (деформациям) на исследуемом участке автомобиля Mercedes-Benz S500”, — говорится в экспертном заключении.

Все это, по мнению защиты Александриных, говорит о том, что следствие дезинформирует экспертов, предоставляя им исходные данные, которые не соответствуют действительности.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7876464/?frommail=1

Этого должно быть достаточно чтобы каждый для себя мог сделать правильные выводы.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
По итогам следствия водитель французской иномарки была признана виновной в аварии, поскольку ее автомобиль выехал на встречную полосу.

Подробнее:http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7876464/?frommail=1


И от этого почему-то мерседес оказался на разделительной.....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Этого должно быть достаточно чтобы каждый для себя мог сделать правильные выводы.
То есть царапина неизвестного происхождения на ПРАВОМ крыле Мерса позволяет тебе сделать какие-то правильные выводы? ИМХО тебе с Павлом Петровым на битву экстрасенсов надо ехать.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
То есть царапина неизвестного происхождения на ПРАВОМ крыле Мерса позволяет тебе сделать какие-то правильные выводы?

Когда эта царапина изначально выдавалась за возникшую в результате ДТП - да, и не только мне, а всем кому это интересно.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Когда эта царапина изначально выдавалась за возникшую в результате ДТП - да, и не только мне, а всем кому это интересно.
Понятно. А где она изначально выдавалась как возникшая в результате ДТП (причем от контакта с Ситроеном)? И в чем был глубинный смысл сего действа? Как царапина на ПРАВОМ крыле могла свидетельствовать в пользу невиновности Мерседеса?
 
C

Critical

Guest
То есть царапина неизвестного происхождения на ПРАВОМ крыле Мерса позволяет тебе сделать какие-то правильные выводы? ИМХО тебе с Павлом Петровым на битву экстрасенсов надо ехать.

Давай смотреть правде в глаза, эти автомобили каждый день моют и натирают до блеска и всякого рода царапин на них и в помине нет.
НО это все бытовое рассуждение и ссылка с мейл ру ничего не изменит
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Давай смотреть правде в глаза, эти автомобили каждый день моют и натирают до блеска и всякого рода царапин на них и в помине нет.
Ты уж определись. Эта царапина была до ДТП или возникла в результате ДТП?
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Понятно. А где она изначально выдавалась как возникшая в результате ДТП (причем от контакта с Ситроеном)? И в чем был глубинный смысл сего действа? Как царапина на ПРАВОМ крыле могла свидетельствовать в пользу невиновности Мерседеса?

Я откуда знаю? У следователей спрашивать надо, они такое доказательство в качестве вины Александриной приводили.

Кроме того, отвечая на вопрос защитника родственников погибшего водителя Citroen, в какой момент ДТП Mercedes получил повреждения правого переднего крыла, на которые следствие указывало, как на доказательства выезда Александриной на встречную полосу, криминалисты отметили, что повреждения были получены при соприкосновении с неизвестным предметом, не являющимся конструкцией второго участника аварии.

Этого должно быть достаточно чтобы каждый для себя мог сделать правильные выводы.
 
Верх Низ