Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
Угол расположения машин правдоподобен. Если сдвинуть машины вниз по рисунку, то и всё остальное сойдётся.Понятно.
А если так:
Угол расположения машин правдоподобен. Если сдвинуть машины вниз по рисунку, то и всё остальное сойдётся.Понятно.
А если так:
Угол расположения машин правдоподобен. Если сдвинуть машины вниз по рисунку, то и всё остальное сойдётся.
Учитывают при проектировании, стараются исключить вероятность смещения узлов (двигателя например) в салон. То есть в идеале двигатель при лобовом ударе должен уходить вниз.А вот еще вопрос (абстрактно, без привязки к данному происшествию): Насколько сильно может влиять на движение после лобового столкновения автомобилей расположение их подкапотных узлов? И как учитывается этот аспект при проектировании автомобилей?
Более интересен увод влево-вправоУчитывают при проектировании, стараются исключить вероятность смещения узлов (двигателя например) в салон. То есть в идеале двигатель при лобовом ударе должен уходить вниз.
Вряд ли.Более интересен увод влево-вправо
Что, теперь осталось избавиться от очевидцев, чтобы дело выглядело пушистым и мягким?... Иначе какие-то неровности остаются, дающие повод для дальнейшего социального напряжения в стане сторонников ситроэна...Техническая экспертиза ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием вице-президента "ЛУКойла" Анатолия Баркова, в результате которого погибли две женщины, показала, что виновата в аварии водитель Citroen. Источник в силовых структурах сообщил информагентствам, что Citroen выехал на полосу движения Mercedes Баркова.
«Техническая экспертиза ДТП с участием автомобиля вице-президента компании «ЛУКойл», произошедшего утром 25 февраля на Ленинском проспекте, завершена», - сказал источник. По его словам, исследования показали, что «столкновение, в результате которого погибли две женщины, произошло на полосе движения Mercedes
Напомним, что утром 25 февраля на Ленинском проспекте служебный "Мерседес S500" Анатолия Баркова (как считается, за рулем был водитель Владимир Картаев) столкнулся с автомобилем "Ситроен", в котором находились врачи-акушеры Вера Сидельникова и Ольга Александрина. Обе погибли. Барков получил травму ноги и был госпитализирован в частную клинику. По первоначальной версии московского ГУВД, "Ситроен" выехал на встречную полосу и столкнулся с "Мерседесом". Однако эту версию опровергают очевидцы ДТП. Дмитрий Медведев поручил главе МВД Рашиду Нургалиеву разобраться в этом деле, которое вызвало возмущение общественности.
В ГУВД Москвы обещали, что виновник дорожно-транспортного происшествия будет назван до конца апреля.
http://www.polit.ru/news/2010/05/11/barkov.html
Мне казалось, экспертиза имеет юридическую силу лишь при соблюдении условия неприкосновенности автомобилей.Техническая экспертиза ДТП на Ленинском проспекте
Мне казалось, экспертиза имеет юридическую силу лишь при соблюдении условия неприкосновенности автомобилей.
Не секрет, но почему это тебя интересует?А почему тебе так казалось, если не секрет?
сие почти не сомненно. только ГДЕ ДВИГАЛСЯ В ТОТ МОМЕНТ МЕРС?Citroen выехал на полосу движения Mercedes Баркова
вину установила техническая экспертиза? это что-то новенькое в делопроизводстве....что виновата в аварии водитель Citroen.
Не секрет, но почему это тебя интересует?
1. сие почти не сомненно. только ГДЕ ДВИГАЛСЯ В ТОТ МОМЕНТ МЕРС?
2. вину установила техническая экспертиза? это что-то новенькое в делопроизводстве....
на полосе Мерседеса
понятия "полоса мерседеса" в законодательстве не обнаружено.