Вибрация при достижении 110 км/ч

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
для чистоты эксперимента можно задние колеса перекинуть на перед и посмотреть результат.
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
для чистоты эксперимента можно задние колеса перекинуть на перед и посмотреть результат.

+1 вот как вариант, было такое на десятке. менял резину местами и балансировать
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
у меня на 100 начинало вибрировать, началось после шиномонтажа. через 2 дня отбалансировался снова, вроде стало лучше, но не на долго. я уж думал знак свыше - не гонять))))
причина крылась в другом: я зимой потерял один колпак на заднем колесе. зимой не ездил больше сотни, может поэтому и не замечал, да и давление в шинах держал меньше 2.
так вот сейчас 4 новых колпака и спокойная езда даже при 130-140, ничего не вибрирует)
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
у меня на 100 начинало вибрировать, началось после шиномонтажа. через 2 дня отбалансировался снова, вроде стало лучше, но не на долго. я уж думал знак свыше - не гонять))))
причина крылась в другом: я зимой потерял один колпак на заднем колесе. зимой не ездил больше сотни, может поэтому и не замечал, да и давление в шинах держал меньше 2.
так вот сейчас 4 новых колпака и спокойная езда даже при 130-140, ничего не вибрирует)

это чушь)) колпак ничего не решает
зы - сними колпаки - это не красиво)
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Это все применимо для литых дисков с приличными прогалами м/у спиц.
Забавно)))
Никогда в течении лета не мою колеса и не снимаю их для ковыряния, но грязь не скапливается и дисбаланса нет...
И даже после зимы колеса не требуют балансировки- даже работники шиномонтажа удивляются.
 
Y

Yerzhan

Новичок
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Как вариант - несоответсвие диаметров ступицы и ответной части на диске. решается установкой проставочных колец
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Как вариант - несоответсвие диаметров ступицы и ответной части на диске. решается установкой проставочных колец
вообщето диск центруется конусами/полусферами на болтах/гайках. от проставочных колец толку почти никакого, ну разве проще одеть его если ступица с отверстиями под болты. если на ступице шпильки под колесные гайки то вообще кольца не нужны.

если вибрация на определенной скорости то скорее поможет балансировка. и еще протяни все гайки/болты как положено - крест на крест, а не как на шиномонтажках по кругу. и в несколько проходов
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
вобщем отбалансировал передние, вроде нормально стало :)

всем спасибо :)
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
вобщем отбалансировал передние, вроде нормально стало
хотя нет, на 120-130 дрожит руль. Развал?
Вообще с вибрацией в руле ездить не опасно? до дома ~600км, в основном еду до 110, но есть дороги, где этого мало, тапка к полу просится, а руль дрожит ))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Было тоже самое когда поставил 15 литье с не нексиевским размером центрального отверстия. Причем колодца конусные и болты конусные -уверяли что колесо само встанет нормально.....в итоге были вибрации как раз начиная после 100-110. Поставил проставочные кольца под размер ступицы все стало замечательно.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
хотя нет, на 120-130 дрожит руль. Развал?
надо было и задние сбалансировать, а так остаётся только это:
Кривая, подержанная резина.
+1
Когда тебе балансируют, ты зайди и посмотри, как они это делают. Очищают ли колёса, когда колесо на станке крутиться приглядись к протектору, кривизну и волны сразу заметишь. А шиномонтажники могут просто не сказать, что кривая шина, лишь бы почаще приезжал. Попробуй сбалансировать в другом месте.
Никогда в течении лета не мою колеса и не снимаю их для ковыряния, но грязь не скапливается и дисбаланса нет...
И даже после зимы колеса не требуют балансировки- даже работники шиномонтажа удивляются.
рад за тебя, ибо ты ездишь по идеальным дорогам без луж и грязи.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Аналогичная ситуация, начиная со 115 и заканчивая 125 - сильная вибрация в руль. Думаю балансировать, но на 99 при похожей проблеме не помогло, но там могли балансировщики схалтурить.
+1. такой же вопрос.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 730
Реакции
846
Баллы
113
+1. такой же вопрос.

В моем случае балансировка лишь чуть снизила эффект, но он не пропал совсем.
KEEPER, где брал кольца? Стоит литье неродное с большим диаметром отверстия. Хотя думается, если бы в этом дело было, то вибрировало на всех скоростях с разной частотой... А тут - как будто в резонанс с чем то входит.
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
+1
Когда тебе балансируют, ты зайди и посмотри, как они это делают. Очищают ли колёса, когда колесо на станке крутиться приглядись к протектору, кривизну и волны сразу заметишь. А шиномонтажники могут просто не сказать, что кривая шина, лишь бы почаще приезжал. Попробуй сбалансировать в другом месте.
балансировали хорошо, там прям комп показывал какие грузики вешать, колеса почистили, шины подкачали, стало заметно лучше
давление нормальным сделали (одно перекачано было, другие недокачаны)
Задние на вибрацию в руле сказали не влияют, думаю логично. Приеду развал наверно сделаю,хотя когда приеду скоростя такие не понадобятся уже...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
где брал кольца? Стоит литье неродное с большим диаметром отверстия.
и у меня с большим стоит. насчет колец я выше писал для чего они. чтобы проще попасть болтами в отверстия в ступице.

когда колеса балансировали не смотрел не бьют ли диски и резина? и еще народ любит на жигули с 98мм ставить диски со 100мм межболтовым расстоянием. естественно колесо точно не отцентруешь.
 
Верх Низ