I
Ilya 2112
Участник
- Регистрация
- 12.08.2004
- Сообщения
- 2 559
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Думаю это кривые ступицы/тормозные диски.
Ну а эту процедуру ты и сам легко сможешь сделать:стало заметно лучше
и сразу сам поймёшь куда копать.для чистоты эксперимента можно задние колеса перекинуть на перед и посмотреть результат.
только запасное колесо не вибрирует reved:Задние на вибрацию в руле сказали не влияют, думаю логично..
Та же проблема... Немного отбивало в руль на 110км/ч, не сильно напрягало, через месяц поменяли рулевые наконечники и сделали развал, выехал на трассу и... это жесть на 110 км/ч в руль отбивает так будто это отбойный молоток, причем на <100км/ч и >~125км/ч все нормально... Сильнее всего отбивает именно на 110, почему то.
На Б/садовой "СТО Мастеров". Там у них вроде как компьютерный развал.Скорее всего развал так "хорошо" сделали.
На Б/садовой "СТО Мастеров". Там у них вроде как компьютерный развал.
Думаю не в развале дело ... когда меняли рулевые наконечники снимали колеса! Если на колесном диске и ступице разные диаметры, вполне могли не соосно закрепить колеса....Та же проблема... Немного отбивало в руль на 110км/ч, не сильно напрягало, через месяц поменяли рулевые наконечники и сделали развал, выехал на трассу и... это жесть на 110 км/ч в руль отбивает так будто это отбойный молоток, причем на <100км/ч и >~125км/ч все нормально... Сильнее всего отбивает именно на 110, почему то.
брал в вианоре подбирали долго....В моем случае балансировка лишь чуть снизила эффект, но он не пропал совсем.
KEEPER, где брал кольца? Стоит литье неродное с большим диаметром отверстия. Хотя думается, если бы в этом дело было, то вибрировало на всех скоростях с разной частотой... А тут - как будто в резонанс с чем то входит.
Я писал выше никакая балансировка не помогала пока не поставил кольца! Мне тоже все говорили что они для удобства монтажки......Посоветовали поставитть кольца-вибрации именно в этом диапазоне как ветром сдуло...и у меня с большим стоит. насчет колец я выше писал для чего они. чтобы проще попасть болтами в отверстия в ступице.
когда колеса балансировали не смотрел не бьют ли диски и резина? и еще народ любит на жигули с 98мм ставить диски со 100мм межболтовым расстоянием. естественно колесо точно не отцентруешь.
или в дорожном покрытииПричину биения надо искать в машине.
или ииииНа SX4 разгонялся по GPS до 183 кмч. Никакого биения. Как по маслу. На четверке - по тому же GPS на 134 начинает отбивать, на 151 кмч идет как по маслу. Но не долго! начинает греться. Причину биения надо искать в машине.
была аналогичная ситуация, а именно вибрация на руле (точнее не реально било) на скорости от 90 км/ч и выше. В связи с чем перебрал часть ходовки (заменил шаровые, рулевые наконечники), сделал развал, сделал правку литья, балансировку, а в итоге вибрация как была так и осталась. Даже расстроился после всех произведенных манипуляций, начал грешить якобы на кривые диски и резину и уже собирался за новым комплектом колес, как выяснилось что размер центрального отверстия на диске больше чем посадочное место на ступице, в итоге посоветовали попробовать поставить центровочные кольца. В итоге поставил данные кольца, и вибрация (биение руля) пропала совсем. теперь радусь что не успел купить новый комплект колес.Я писал выше никакая балансировка не помогала пока не поставил кольца! Мне тоже все говорили что они для удобства монтажки......Посоветовали поставитть кольца-вибрации именно в этом диапазоне как ветром сдуло...