V
vb-
Участник
- Регистрация
- 12.04.2007
- Сообщения
- 5 455
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Почему право на возмещение разницы по 24.4 не работает в данном случае?
что ты имеешь в виду под 24.4? Никто тебе не обязан выплачивать разницу между стоимостью за которую ты покупал и стоимостью её реальной! К сожалению с вероятностью 99% тебе вернут только ту сумму которую ты уплатил!
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4.При вoзвpaтe тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Поясните пжста. О чём речь? Мы от поправок выигрываем или нет?С этой статьей не сталкивался но с 28 июня если я не ошибаюся вступили в действия поправки в Закон о защите прав потребителей теперь 50% от всей суммы присужденной покупателю за исключением услуг представителя присуждается в качестве штрафа в пользу покупателя
Поясните пжста. О чём речь? Мы от поправок выигрываем или нет?
Cпасибо. Я то мечтал услышать тезисы...(( Всё постановление читать?Постановление Пленума
Cпасибо. Я то мечтал услышать тезисы...(( Всё постановление читать?
Вот выдержка из Постановления.46. При удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
требуйте неустойку.Удовлетворили не в срок оговоренный законом.
Вам нужно написать претензию к магазину на возврат денег за некачественный товар. Вот можете посмотреть такой образец http://peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-na-nekachestvennyj-tovarВ октябре 2011 года в магазине эксперт был куплен телевизор, спустя 4 месяца перестал показывать экран. Сдал его на гарантийный ремонт, делают уже 2 месяца. Писал жалобу, недавно пришел ответ, сказали что не могут вернуть деньги. Завтра еду уже в 3 раз забирать готовый телевизор, который так и не заработал. Что делать? как поступить?
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=77380Может кто сталкивался.
Покупатель провёл досудебную независимую экспертизу технически сложного товара. При этом не уведомил продавца об этом и не писал претензию. После приходит и пишет претензию на возврат денег и требуют возмещение экспертизы. Допустим продавец и не отказывается вернуть деньги, но экспертизу не хочет оплачивать. В суде эта экспертиза будет иметь силу и надо будет продавцу её оплачивать?