вернулись бы Вы в СССР?

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала

вернулись бы вы в СССР


  • Всего проголосовало
    354
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не надо идеализировать всё что связано с газом. Большие доходы там только у акционеров.
Рядовые рабочие получают вполне рядовые зарплаты.
рядовые рабочие ВНИПИ имеют по 2-3 хаты и зп среднюю выше раз в 5 средняка по городу.
Про высокие должности и вовсе умолчим-там на пару-тройку поколений вперед хат\машин и денег.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
Я служил в армии в 1972-74 годах и наелся этой дружбы народов по самые гланды...))))) Эти самые народы дружат с нами, когда их существенно меньше... Как только их количество превышает какую-то критическую массу, начинается не дружба, а иго...))))
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 110
Реакции
4 374
Баллы
113

А в СССР было принято равняться на 1913 год:

 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63

И что это показывает? Что для того, чтобы купить Жигули, надо было 4 года не есть, не пить и ничего не покупать? Сомнительное достижение социализма, особенно учитывая, что в свободной продаже машин просто не было.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Что для того, чтобы купить Жигули
...а зачем их нужно было покупать?
Сомнительное достижение социализма
Каждому нищему - по кредитопомойке. Кредитное рабство - сомнительное достижение либерального капитализма.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
...а зачем их нужно было покупать?
Странный вопрос от человека, выложившего таблицу с ценами на автомобили и с зарплатами. И вдвойне странный, потому что задан на автомобильном форуме.
Каждому нищему - по кредитопомойке. Кредитное рабство - сомнительное достижение либерального капитализма.
Я среди своих многочисленных знакомых, имеющих автомобили, могу навскидку только пару человек вспомнить, купивших когда-то машины в кредит. И при этом отнюдь не кредитопомойки, да и кредит давным-давно выплачен.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
...для тех, кто не знает подоплеку задранных цен на советские авто.
Ну так раскрой интригу.
есть статистика от авто-дилеров, не надо ничего "вспоминать"
Статистика, как наука, лично для меня стоит на предпоследнем месте в рейтинге доверия. Ниже её только история.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Ну так раскрой интригу.
У советского населения скопилось слишком много денег под матрасами. Их необходимо было вернуть в экономику. Для живущих в бронепоезде - авто советский человек покупал на излишки, на плюсе. Современный экономический раб живет на минусе, т.е. в долг.
Статистика, как наука, лично для меня стоит на предпоследнем месте в рейтинге доверия. Ниже её только история.
Любая девочка из автосалона раскроет тебе глаза без всяких наук.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
У советского населения скопилось слишком много денег под матрасами. Их необходимо было вернуть в экономику. Для живущих в бронепоезде - авто советский человек покупал на излишки, на плюсе. Современный экономический раб живет на минусе, т.е. в долг.
Наверное потому что денег девать некуда было, в СССР на машинах практически женились, то есть ездили на них по 10-15 лет, а то и больше. И как-то нелогично, ставя цель вернуть деньги в экономику, ничего путного не производить для жителей своей страны, включая и автомобили. Точнее производство конечно было, но вот только изымали деньги при этом почему-то у жителей других стран, отправляя автомобили на экспорт.
Ну не знаю, может у меня круг общения неправильный, но экономических рабов, живущих на одни кредиты, среди своих знакомых не наблюдаю. Есть конечно те, кто периодически берут кредиты на развитие бизнеса, но глядя на их дома и автомобили, назвать их рабами язык не поворачивается.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
отправляя автомобили на экспорт
А подумать? Жигуль - это купленная вместе с заводом и технологией старая модель фиата. Кому она особо была нужна на западных рынках гниющего капитализма?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 110
Реакции
4 374
Баллы
113
то есть ездили на них по 10-15 лет, а то и больше.
Дедовский Москвич 408 1968 года выпуска перешёл нашей семье по наследству в конце 80-х. В середине 90-х продали его.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 110
Реакции
4 374
Баллы
113
Верх Низ