Stas_13
Активный участник
- Регистрация
- 31.08.2011
- Сообщения
- 3 671
- Реакции
- 478
- Баллы
- 83
Так может не настоящая дружба была?Если друг оказался вдруг...
Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
Так может не настоящая дружба была?Если друг оказался вдруг...
На словах у нас и коммунизмЪ был)Так может не настоящая дружба была?
Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
строили егоНа словах у нас и коммунизмЪ был)
Пока у нас строили коммунизм - в Европе нормально жили уже тогда.строили его
...в долг.в Европе нормально жили уже тогда
...а зачем их нужно было покупать?Что для того, чтобы купить Жигули
Каждому нищему - по кредитопомойке. Кредитное рабство - сомнительное достижение либерального капитализма.Сомнительное достижение социализма
Странный вопрос от человека, выложившего таблицу с ценами на автомобили и с зарплатами. И вдвойне странный, потому что задан на автомобильном форуме....а зачем их нужно было покупать?
Я среди своих многочисленных знакомых, имеющих автомобили, могу навскидку только пару человек вспомнить, купивших когда-то машины в кредит. И при этом отнюдь не кредитопомойки, да и кредит давным-давно выплачен.Каждому нищему - по кредитопомойке. Кредитное рабство - сомнительное достижение либерального капитализма.
...для тех, кто не знает подоплеку задранных цен на советские авто.Странный вопрос
есть статистика от авто-дилеров, не надо ничего "вспоминать"могу навскидку только пару человек вспомнить
Ну так раскрой интригу....для тех, кто не знает подоплеку задранных цен на советские авто.
Статистика, как наука, лично для меня стоит на предпоследнем месте в рейтинге доверия. Ниже её только история.есть статистика от авто-дилеров, не надо ничего "вспоминать"
У советского населения скопилось слишком много денег под матрасами. Их необходимо было вернуть в экономику. Для живущих в бронепоезде - авто советский человек покупал на излишки, на плюсе. Современный экономический раб живет на минусе, т.е. в долг.Ну так раскрой интригу.
Любая девочка из автосалона раскроет тебе глаза без всяких наук.Статистика, как наука, лично для меня стоит на предпоследнем месте в рейтинге доверия. Ниже её только история.
Наверное потому что денег девать некуда было, в СССР на машинах практически женились, то есть ездили на них по 10-15 лет, а то и больше. И как-то нелогично, ставя цель вернуть деньги в экономику, ничего путного не производить для жителей своей страны, включая и автомобили. Точнее производство конечно было, но вот только изымали деньги при этом почему-то у жителей других стран, отправляя автомобили на экспорт.У советского населения скопилось слишком много денег под матрасами. Их необходимо было вернуть в экономику. Для живущих в бронепоезде - авто советский человек покупал на излишки, на плюсе. Современный экономический раб живет на минусе, т.е. в долг.
В бизнесе кредиты оправданы.те, кто периодически берут кредиты на развитие бизнеса
А подумать? Жигуль - это купленная вместе с заводом и технологией старая модель фиата. Кому она особо была нужна на западных рынках гниющего капитализма?отправляя автомобили на экспорт
Дедовский Москвич 408 1968 года выпуска перешёл нашей семье по наследству в конце 80-х. В середине 90-х продали его.то есть ездили на них по 10-15 лет, а то и больше.
В странах варшавского договора это была очень востребованная технология.Кому она особо была нужна на западных рынках гниющего капитализма?
А почитать столь любимую тобой статистику, а потом подумать?А подумать? Жигуль - это купленная вместе с заводом и технологией старая модель фиата. Кому она особо была нужна на западных рынках гниющего капитализма?