Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Ыыы !Просьба к модератору. Закройте тему пожалуйста. Слишком много неадекватов здесь скопилось.
Так это АС надо целиком тогда закрывать
Ыыы !Просьба к модератору. Закройте тему пожалуйста. Слишком много неадекватов здесь скопилось.
+1Ыыы !
Так это АС надо целиком тогда закрывать
Бутылка кефирная, а крышку только зеленую помню.
Бутылка универсальная, молоко и молочные продукты в нее наливали.Бутылка кефирная, а крышку только зеленую помню.
ряженка, варенец, сливки, йогурт. Хотя вроде снежок и йогурт это одно и тоже, ряженка и варенец тоже не очень отличаются.было молоко, снежок и кефир
Бутылка универсальная, молоко и молочные продукты в нее наливали.
ряженка, варенец, сливки, йогурт. Хотя вроде снежок и йогурт это одно и тоже, ряженка и варенец тоже не очень отличаются.
Йогурт не проблема сам сделать, без химии.по моему, в йогурт крахмал сыплют и много чего еще, по крайней мере в тот, который у нас продается.
Печально(((Жаль Норвежских женщин и экипаж... проклятые коммунисты, довели самолет до саморазрушения...В историии отечественных авиакатастроф есть одна, стоящая особняком. 6 августа 1955 г. самолет авиакомпании «Аэрофлот» Ил-14 (бортовой номер СССР-Л5057) разбился под Воронежем по пути из Сталинграда в Москву. Еще во время полета в Сталинград экипажем были обнаружены неполадки в работе двигателя — при запуске мотора масло выбивало из выхлопного патрубка. Во время обратного вылета в Москву инженер аэропорта, обнаружив выбивание масла из правого мотора, дал команду произвести помывку мотора, после чего запустить его и опробовать на предмет течи масла. При опробовании было установлено, что масло выбивает из под крышки клапанной коробки 3-го цилиндра. Гайки крышки были подтянуты до полной затяжки. После повторного опробования в течение 20 минут выбивания масла не было и самолет взлетел с задержкой на 29 минут. Полет проходил на эшелоне 2 200 м в облаках. В 15:10 экипаж доложил, что зафлюгировал правый мотор и необходима вынужденная посадка в Воронеже. Самолет не мог сесть на раскисшую от дождя полосу аэродрома Воронежа, а посадка на бетонную ВПП авиазавода была не разрешена — на борту Ил-14 находилась делегация норвежских женщин из антифашистских организаций, а на заводской полосе стояли секретные тогда бомбардировщики Ту-16. Пилоту Ил-14, который кружил над городом, не давали посадку. Он делал круг за кругом и в конце концов у самолета отвалилось крыло и он упал.
На борту Ил-14 было 25 человек — 20 пассажиров и 5 членов экипажа. Среди пассажиров были десять норвежских женщин, которые приехали в СССР по приглашению нашего антифашистского комитета. Все они участвовали в движении норвежского Сопротивления, а трое из них в честь победы под Сталинградом тайком сделали советский флаг и переправили его в концлагерь, нашим пленным воинам. И вот в этот раз они привезли этот флаг и подарили его сталинградцам. На обратном пути домой все они погибли.
сбл, харош тупить, аэроплан можно было посадить, тем самым поставить под угрозу обороноспособность страны от норвежских тетокПечально(((Жаль Норвежских женщин и экипаж... проклятые коммунисты, довели самолет до саморазрушения...
Ах вот ты о чем.. Ну теперь все понятно, дело не в самолете.. дело в угрозе обороноспособности страны.. тогда все правильно((сбл, харош тупить, аэроплан можно было посадить, тем самым поставить под угрозу обороноспособность страны от норвежских теток
Хорошие костюмы...
Член Политбюро ЦК КПСС, председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин принимает президента Центральноафриканской Республики Жана Беделя Бокасса — самого натурального африканского людоеда.
Член Политбюро ЦК КПСС, председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин принимает президента Центральноафриканской Республики Жана Беделя Бокасса — самого натурального африканского людоеда.