Велосипеды и все, что с ними связано

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
К сожалению ям нет( Пробег не замерял, но по твоим данным он должен давно уже в порошок стереться, а рама развалиться.

ну пригоняй в Саратов, покажу как его развалить за 2-3 выходных покатух! Хотя я наверн очкану на монстре массой 15кг пытаться где то валить или прыгать...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А Вы все о геометрии......
так они ж рызные ептыть! Обрати внимание на треугольник в верхнем правом углу GT. Ты думаешь он там просто так? И обрати внимание как сделано на стингере! Нахрен на стингере какие то косынки в местах сварки?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
поиск в 2с

Гидроформинг
Больше – не значит ЛУЧШЕ. Посмотрите на буфеты Лас-Вегаса.

Мы любим велосипеды, на которые можно положиться 24 часа в сутки круглый год. А их дизайн, направление линий и форма труб должны быть настолько поразительными, чтобы даже Энди Уорхолл перевернулся в гробу? Это мы любим ещё больше.
А вот лишний вес, который влечет за собой такая игра с формами совсем не по душе не только нам, никому. Поэтому на многих рамах GT использует гидроформованные алюминиевые трубы. Созданные давлением жидкости в специальной формовочной камере, эти трубы крепкие и легкие, и могут принять любую форму без убытка в прочности или добавления веса конструкции. Таким образом, в зонах повышенной нагрузки не образуется слабых мест, а райдер получает любые желаемые формы рамы. Отдел графического дизайна GT ценит эту технологию не меньше остальных, ведь теперь вместо круглой трубы у них есть целое полотно для работы.

Triple Triangle™
Рамы GT узнаваемы даже без краски, надписей и пояснений, и тому есть свои причины. Тройной треугольник GT - это не просто очередной дизайн в велопромышленности, это физическое воплощение философии GT в производстве велосипедов. Соединив перьями подседельную и верхнюю трубы рамы, убрана излишня нагрузка, которой подвержены обе этих трубы и увеличили поперечную жесткость в местах, особенно подверженных влиянию изгибающих нагрузок. Результат? Лучшая управляемость, более отзывчивое педалирование и более крепкая и жесткая конструкция, способная выдерживать множественные нагрузки.

Простая формула:
Меньше задний треугольник =
больше жесткость + больше отзывчивость + больше прочность.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
shirsh78, посмотри банально на профиль труб рамы! У стингера они тупо кругляши... Некрасивые стремные кругляши! У ГТ все трубы имеют форму отличную в сечении от круга (ну наверное разве что кроме подседельной трубы и переднего стакана)
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Нахрен на стингере какие то косынки в местах сварки?
Предположу, что в погоне за меньшим весом производители стингеров используют тонкостенные трубы, и чтобы в проблемных местах усилить прочность, делают такой "баттинг" по стингеровски. Только тонкостенные трубы еще и менее жесткие, а значит, при прочих равных условиях педалирование на GT легче и эффективнее, то есть при сравнимых скоростях на GT крутить педали легче, при сравнимых усилиях GT быстрее. Использование технологий баттинга и гидроформинга позволяет получить легкие, прочные, жесткие рамы для GT, а стингер получает дырку от бублика.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 593
Реакции
2 401
Баллы
113
Много чего это что? Давай опять таки разберем 2 конкретные модели одной ценовой категории
ашанбайк: https://www.ulmart.ru/goods/3791601
крутейший GT за 20 т.р. https://trial-sport.ru/goods/51516/1072903.html
GT у нас раскручен за счет триала. В целом велики неплохие, но те что подороже)

А про всяко-разное я имел ввиду педали, звездочки, каретки, втулки, рули, сиденья.
Хотя для спокойных покатух, действительно, можно и не почувствовать разницу. И прослужит несколько лет без гемороя.

P.s. катался на стерне за 20 тысяч. Ну так себе велодрын)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
А посоветуйте вилку для хардтейла начального уровня.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
А посоветуйте вилку для хардтейла начального уровня.
Любого бренда будет работать приблизительно одинаково. Вопрос денег. Езжу на старенькой масляной Rock Shox Judi XC, была пружинно - эластомерная RST, устала года за три активного катания. [h=2][/h]
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Любого бренда будет работать приблизительно одинаково. Вопрос денег. Езжу на старенькой масляной Rock Shox Judi XC, была пружинно - эластомерная RST, устала года за три активного катания. [h=2][/h]

Это еще та самая, купленая в начале 2000-х? Однако живучая ))
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Это еще та самая, купленая в начале 2000-х? Однако живучая ))
Да, в память от Тётушкина осталась. Не стучит, не течёт. Один раз подливал масла. Жаль ход всего 80мм.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Хотя я наверн очкану на монстре массой 15кг пытаться где то валить или прыгать...
А GT сколько весит?
так они ж рызные ептыть!
ВСЕ!!! основные "точки" отвечающие за удобство посадки, правильное педалирование, управление,
короче чтоб "костюмчик сидел" на большинстве велосипедов одинаковы!
Обрати внимание на треугольник в верхнем правом углу GT. Ты думаешь он там просто так? И обрати внимание как сделано на стингере!
Не вижу треснутых рам, посему эффект усиления от этого треугольника на "глазок" оценивать сложно!
Рассчитывать нагрузку на всех точках будем? чтоб понять начиная с какого момента (стиля катания)
от него начинается польза....
А вот некий дискомфорт, хотя б при желании закрепить сумочку, он доставляет!


Нахрен на стингере какие то косынки в местах сварки?
Ну, думаю затем же хреном что и у GT


 
Верх Низ