I
Ilya 2112
Участник
- Регистрация
- 12.08.2004
- Сообщения
- 2 559
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Дело не в велике а в конструкции втулки. Ломалась задняя втулка на 7 передач с трещёткой. Конструкция порочная изначально. Подшипники оси вращения расположены значительно уже чем в версии втулки с кассетой. Один хороший тычок задним колесом в бордюр и ось согнута. Смотрим картинку.У втулки с трещёткой ось вращения справа идёт в том месте где стрелка указывает на резьбу для навинчивания трещётки. У кассетной втулки ось вращения подшипников идёт по внешней стороне барабана. Это видно по контрагайке. Разница в "плече" порядка 5 сантиметров. Поэтому оси на втулках с трещёткой гнутся а на втулках с кассетой практически нет.
Очень полезная инфа!.
Когда выбирал все говорили "трещетка не надежна" но обосновать особо не могли- теперь понятно
В итоге взял с касетой на 8 скоростей на "Асере"
Были еще варианты с касетой на 9 звезд (итого 27 скоростей) на Асере/Алтус. В одном месте слышал мнение что на "девятке" очень "короткая подача троса" и чтобы нормально работало нужен переключатель "уровня ХТ", который естейственно в другом бюджете штатно идет.
И соотв. если брать то касету на 8 или на 10 звезд а не 9
Кто что думает ?