TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
именно! Только те иные стоят СОВСЕМ иных денегИ еще раз повторю - не является GT таковым, в мире популярны иные бренды, а этот - более чем середнячок.
именно! Только те иные стоят СОВСЕМ иных денегИ еще раз повторю - не является GT таковым, в мире популярны иные бренды, а этот - более чем середнячок.
Ага, вот ему и отдал заднее колесо для регулировки и профилактики втулки, а также переспицовки. Ещё раз спасибо за наводку! )
Подскажите место, где дропы есть 1-2 метровые?
Какая конкретно? Если про втулку- около 1000, разборка, дефектовка, смазка, обратная сборка, регулировка. если переспицовка- 600 работа, 300- разобрать-собрать. Переспицует по-спортивному, вроде 3 креста, завтра поеду забирать, узнаю точно.Започем стоила эта услуга? Сегодня забираю у человека свой вел, грамотный мастер, посоветовал знакомый.
а какое отношение к этой теме имеет мой автомобиль, который ты по какому-то только тебе ясному праву называешь ведром? Эт раз... Два - ты по какому праву берешься судить о стоимости этого а/м? Спрошу еще раз: 1. ты ездил на этом а/м? 2. ты видел этот а/м вживую? 3. если видел то как давно? 4. ты на столько хорошо разбираешься в а/м, что на расстоянии почти 1000км не видя а/м ты легко оцениваешь принадлежность его к той или иной "посуде" (ведро, тарелка, друшлак, казан, половник)??? 5. предложение о работе... если же конечно ты и правда столь хорош (хотя конкретно в случае моего а/м ты жестоко ошибся... но и на старуху бывает проруха) то могу порекомендовать тебя моему московскому товарищу, он занимается подбором а/м клиентам по критериям за деньги. Хочешь познакомлю вас, может быть договоритесь.
О чем вообще можно говорить с челом, который катает на 2х подвесе, по цене не дотягивающем и до среднено хардтейла да еще и на тросиковых тормозах...
Какая конкретно? Если про втулку- около 1000, разборка, дефектовка, смазка, обратная сборка, регулировка. если переспицовка- 600 работа, 300- разобрать-собрать. Переспицует по-спортивному, вроде 3 креста, завтра поеду забирать, узнаю точно.
Это не Велокузница, случаем на Слонова?Я за полную переборку подшипника ступицы и кассеты задней, с работой и материалом отдал 600, с регулировкой, понятное дело. Поэтому считаю, что я выгодного мастера нашел)
Я рад за тебя!Я за полную переборку подшипника ступицы и кассеты задней, с работой и материалом отдал 600, с регулировкой, понятное дело. Поэтому считаю, что я выгодного мастера нашел)
Я рад за тебя! Особенно удивила кассета, ведь при критичном износе цепи, она по идее, тоже должна была выйти из строя, вернее,ее зубья.
Теперь засеку, насколько пробега хватит, после этой профилактики.
Ну так ты подумай, пораскинь мозгами, может быть не следовало начинать вот с этого:
Какое собственно тебе дело до того на чём я катаю и сколько оно стоит?
Защитой обзавёлся?Подскажите место, где дропы есть 1-2 метровые?
Да ещё стык обода в стяжку крестом соберёт! А некоторым пофиг, собирают стык обода в "лопасть"Какая конкретно? Если про втулку- около 1000, разборка, дефектовка, смазка, обратная сборка, регулировка. если переспицовка- 600 работа, 300- разобрать-собрать. Переспицует по-спортивному, вроде 3 креста, завтра поеду забирать, узнаю точно.
Так тут надо было обратить внимание не на цену вела как факт, а на сочетание дешевый двухподвес!!! Это скорее не характеристика дорого/дешего... это характеристика норм вел/ашанбайк))) Ты катаешь на тяжеленном веле с простенькой навеской, а умничаешь как профи с многолетним опытом!!! И пытаешься всем и вся доказать, что именитые велы ничем не отличаются от ашанов кроме бренда)))
Вечером свои вел взвешу)Интересно откуда ты взял что он тяжеленный? Взвешивал?
Ты вроде тут недавно жопу рвал что основная разница м\у ГТ и тем же стингером в весе, вчера тебе показали что вес одинаковый, и после этого ты всё равно продолжаешь нести безосновательную херню.
Это не Велокузница, случаем на Слонова?
Я рад за тебя!
Забыл добавить, что у меня тоже кассета, и соответственно стоит барабан. Так вот он еще и с барабаном возился. Но сказал, все родное, отличное, износа нет, еще походит. Кстати, втулка простецкая, Joytech RH-801-DSE, с насыпными подшипниками, пробег уже 3000 км. Я умудрился на одной цепи столько проехать, поэтому пришлось делать диагностику. Втулка, подшипники, кассета (SRAM), барабан, и все остальное, еще живое, и как сказал мастер, походит еще прилично. Особенно удивила кассета, ведь при критичном износе цепи, она по идее, тоже должна была выйти из строя, вернее,ее зубья. Как и на передних звездах. Но там тоже все ОК.
Теперь засеку, насколько пробега хватит, после этой профилактики.
Защитой обзавёлся?
Да ещё стык обода в стяжку крестом соберёт! А некоторым пофиг, собирают стык обода в "лопасть"
Интересно откуда ты взял что он тяжеленный? Взвешивал?
Ты вроде тут недавно жопу рвал что основная разница м\у ГТ и тем же стингером в весе, вчера тебе показали что вес одинаковый, и после этого ты всё равно продолжаешь нести безосновательную херню.
В Корольковом саду был?
ЗЫ А по поводу кроссового мотоцикла ты не задумывался?
ты между строк читаешь? Вес жесткость геометрия!!! Откуда знаю что он тяжелый? Из описания по ссылке - 15.3 кажется кг?
Лень выделять. Защита у меня Jitsie.Защитой обзавёлся?
Да ещё стык обода в стяжку крестом соберёт! А некоторым пофиг, собирают стык обода в "лопасть"