Велосипеды и все, что с ними связано

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Ага, вот ему и отдал заднее колесо для регулировки и профилактики втулки, а также переспицовки. Ещё раз спасибо за наводку! )

Започем стоила эта услуга? Сегодня забираю у человека свой вел, грамотный мастер, посоветовал знакомый.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Започем стоила эта услуга? Сегодня забираю у человека свой вел, грамотный мастер, посоветовал знакомый.
Какая конкретно? Если про втулку- около 1000, разборка, дефектовка, смазка, обратная сборка, регулировка. если переспицовка- 600 работа, 300- разобрать-собрать. Переспицует по-спортивному, вроде 3 креста, завтра поеду забирать, узнаю точно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а какое отношение к этой теме имеет мой автомобиль, который ты по какому-то только тебе ясному праву называешь ведром? Эт раз... Два - ты по какому праву берешься судить о стоимости этого а/м? Спрошу еще раз: 1. ты ездил на этом а/м? 2. ты видел этот а/м вживую? 3. если видел то как давно? 4. ты на столько хорошо разбираешься в а/м, что на расстоянии почти 1000км не видя а/м ты легко оцениваешь принадлежность его к той или иной "посуде" (ведро, тарелка, друшлак, казан, половник)??? 5. предложение о работе... если же конечно ты и правда столь хорош (хотя конкретно в случае моего а/м ты жестоко ошибся... но и на старуху бывает проруха) то могу порекомендовать тебя моему московскому товарищу, он занимается подбором а/м клиентам по критериям за деньги. Хочешь познакомлю вас, может быть договоритесь.

Ну так ты подумай, пораскинь мозгами, может быть не следовало начинать вот с этого:
О чем вообще можно говорить с челом, который катает на 2х подвесе, по цене не дотягивающем и до среднено хардтейла да еще и на тросиковых тормозах...

Какое собственно тебе дело до того на чём я катаю и сколько оно стоит?
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Какая конкретно? Если про втулку- около 1000, разборка, дефектовка, смазка, обратная сборка, регулировка. если переспицовка- 600 работа, 300- разобрать-собрать. Переспицует по-спортивному, вроде 3 креста, завтра поеду забирать, узнаю точно.

Я за полную переборку подшипника ступицы и кассеты задней, с работой и материалом отдал 600, с регулировкой, понятное дело. Поэтому считаю, что я выгодного мастера нашел)
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Я за полную переборку подшипника ступицы и кассеты задней, с работой и материалом отдал 600, с регулировкой, понятное дело. Поэтому считаю, что я выгодного мастера нашел)
Это не Велокузница, случаем на Слонова?
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Я за полную переборку подшипника ступицы и кассеты задней, с работой и материалом отдал 600, с регулировкой, понятное дело. Поэтому считаю, что я выгодного мастера нашел)
Я рад за тебя! :)
Забыл добавить, что у меня тоже кассета, и соответственно стоит барабан. Так вот он еще и с барабаном возился. Но сказал, все родное, отличное, износа нет, еще походит. Кстати, втулка простецкая, Joytech RH-801-DSE, с насыпными подшипниками, пробег уже 3000 км. Я умудрился на одной цепи столько проехать, поэтому пришлось делать диагностику. Втулка, подшипники, кассета (SRAM), барабан, и все остальное, еще живое, и как сказал мастер, походит еще прилично. Особенно удивила кассета, ведь при критичном износе цепи, она по идее, тоже должна была выйти из строя, вернее,ее зубья. Как и на передних звездах. Но там тоже все ОК.
Теперь засеку, насколько пробега хватит, после этой профилактики.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Я рад за тебя! :)Особенно удивила кассета, ведь при критичном износе цепи, она по идее, тоже должна была выйти из строя, вернее,ее зубья.
Теперь засеку, насколько пробега хватит, после этой профилактики.

Ерунда, если цепь не самая-самая кака, то за 3тыс. км она кассету не "сожрет". Так что если поставил такую же или подобную, то через 3000 так же смениш и все будет норм.
А с кассетой (барабаном) что возиться, там 2 или 3 (в зависимости от фирмы и класса) мощных пружины с собачками и все.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну так ты подумай, пораскинь мозгами, может быть не следовало начинать вот с этого:


Какое собственно тебе дело до того на чём я катаю и сколько оно стоит?

Так тут надо было обратить внимание не на цену вела как факт, а на сочетание дешевый двухподвес!!! Это скорее не характеристика дорого/дешего... это характеристика норм вел/ашанбайк))) Ты катаешь на тяжеленном веле с простенькой навеской, а умничаешь как профи с многолетним опытом!!! И пытаешься всем и вся доказать, что именитые велы ничем не отличаются от ашанов кроме бренда)))
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Подскажите место, где дропы есть 1-2 метровые?
Защитой обзавёлся?
Какая конкретно? Если про втулку- около 1000, разборка, дефектовка, смазка, обратная сборка, регулировка. если переспицовка- 600 работа, 300- разобрать-собрать. Переспицует по-спортивному, вроде 3 креста, завтра поеду забирать, узнаю точно.
Да ещё стык обода в стяжку крестом соберёт! А некоторым пофиг, собирают стык обода в "лопасть"
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так тут надо было обратить внимание не на цену вела как факт, а на сочетание дешевый двухподвес!!! Это скорее не характеристика дорого/дешего... это характеристика норм вел/ашанбайк))) Ты катаешь на тяжеленном веле с простенькой навеской, а умничаешь как профи с многолетним опытом!!! И пытаешься всем и вся доказать, что именитые велы ничем не отличаются от ашанов кроме бренда)))

Интересно откуда ты взял что он тяжеленный? Взвешивал?
Ты вроде тут недавно жопу рвал что основная разница м\у ГТ и тем же стингером в весе, вчера тебе показали что вес одинаковый, и после этого ты всё равно продолжаешь нести безосновательную херню.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Интересно откуда ты взял что он тяжеленный? Взвешивал?
Ты вроде тут недавно жопу рвал что основная разница м\у ГТ и тем же стингером в весе, вчера тебе показали что вес одинаковый, и после этого ты всё равно продолжаешь нести безосновательную херню.
Вечером свои вел взвешу)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Я рад за тебя! :)
Забыл добавить, что у меня тоже кассета, и соответственно стоит барабан. Так вот он еще и с барабаном возился. Но сказал, все родное, отличное, износа нет, еще походит. Кстати, втулка простецкая, Joytech RH-801-DSE, с насыпными подшипниками, пробег уже 3000 км. Я умудрился на одной цепи столько проехать, поэтому пришлось делать диагностику. Втулка, подшипники, кассета (SRAM), барабан, и все остальное, еще живое, и как сказал мастер, походит еще прилично. Особенно удивила кассета, ведь при критичном износе цепи, она по идее, тоже должна была выйти из строя, вернее,ее зубья. Как и на передних звездах. Но там тоже все ОК.
Теперь засеку, насколько пробега хватит, после этой профилактики.

Я не понимаю как, но у меня цепь в идеале, пробег почти 10.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Защитой обзавёлся?
Да ещё стык обода в стяжку крестом соберёт! А некоторым пофиг, собирают стык обода в "лопасть"

Заводские колеса спицуют от дырки нипеля (не ясно в чем прикол), поэтому шов остается не стянутым. Хотя если взять дорогие колеса со спицовкой "солнышко" то там просто шов ничего не тянет, хотя может жесткость обода позволяет этим принебреч.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Интересно откуда ты взял что он тяжеленный? Взвешивал?
Ты вроде тут недавно жопу рвал что основная разница м\у ГТ и тем же стингером в весе, вчера тебе показали что вес одинаковый, и после этого ты всё равно продолжаешь нести безосновательную херню.

ты между строк читаешь? Вес жесткость геометрия!!! Откуда знаю что он тяжелый? Из описания по ссылке - 15.3 кажется кг?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ты между строк читаешь? Вес жесткость геометрия!!! Откуда знаю что он тяжелый? Из описания по ссылке - 15.3 кажется кг?

А ты видишь только то что хочешь?
На прошлой страничке фото ГТ:

14.8 кг

Двуподвес будет естественно побольше, за счёт шарнирной системы и масляного аммортизатора. Но биться в истерике из-за 500 грамм...
Ты уж извини, но это разница как раз поссать сходить. Я бы понял если еслиб обычный хардтейл весил 10 кг, а мой дешевый двуподвес 15, это серьёзная разница, но полкило это вообще ниочём для бытового велосипеда.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Верх Низ