Велосипед - транспортное средство (водителям механических транспортных средств про ПДД)

  • Автор темы gals
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нужно ввести обязательный налог на велосипеды и на вырученные деньги строить велосипедные дорожки. Это решит все проблемы. Иначе несправедливо - автомобилисты налог на содержание дорог платят, а велосипедисты - нет.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 672
Реакции
9
Баллы
38
Лучше от веса велосипедиста, и номера на велики повесить и ТО. заставить проходить, а там и до налогов не далеко и дорожки заодно построят на деньги от налогов.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 570
Баллы
113
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Для начала пусть внесут поправки в ПДД для скутеров/мопедов о категории "М" а там и до велосипедов недалеко. ;)
со всеми вытекающими страховками, налогами ГРЗ и налогами.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Нужно ввести обязательный налог на велосипеды и на вырученные деньги строить велосипедные дорожки. Это решит все проблемы. Иначе несправедливо - автомобилисты налог на содержание дорог платят, а велосипедисты - нет.

дорожки велосипедние строить - это линию вдоль обочины чтоль разметить?? так же на них будут парковаться машыны, как делают это на тротуарах, и ездить по ним, как не пропускают пешеходов на пешеходных переходах.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Чтобы ездить по тротуарам, нужно чтобы они
-были
-на них не было запаркованных машин

к тому же чтобы заскочить на тротуар нужно перепрыгнуть не маленький бордюр, редко где есть "заезды\съезды". Далее категория пеших, которая идя парой или тройкой без проблем растягиваются по ширине тротуара, каким бы широким он не был. Далее люки, рекламные щиты, рекламные щитки магазинчиков расположенных на первых этажах. Ну и запаркованные мудаки, которые не менее рьяно кричат: велосипедисты прочь с дороги.
 
Jamil

Jamil

Участник
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
253
Реакции
4
Баллы
18
Фуры и большегрузы+автобусы любой велосипедист опасается. Если ехать с зеркалом, то видно, кто из них принимает влево чуть-чуть, чтоб увеличить боковой интервал с велосипедистом, а кто даже прижимать старается, тогда приходится останавливаться и линять на тротуар. Да и с легковушками такая же ситуация. Может кто и не видит велик....+ обочина и правая сторона дороги не располагает к уверенности при проезде слева длинномера. Без зеркала слева приходится оглядываться, а тут уж если кочки..- совсем плохо может кончиться. Дорога от стрелки до навигатора-засада в любой час дня, кочки-да колдобины, поэтому выход на полпути свернуть на тротуар и нарушать права пешеходов. От навигатора к стрелке справа....на путепроводе высокий бордюр. Прижимают регулярно, поэтому едут опять-таки по тротуару моста. Светофоры? подъехать к светофору удается не всегда, кто-то жмется к бордюру, кто-то наоборот у разделительной полосы стоит. Выход-опять по тротуару до перекрестка и по пешеходному пешком. А пешеходный со стрелкой, например на рабочей-аткарской? встают при красном и зеленой стрелке на рабочую на пешеходном переходе, тут уж ни пешком с великом рядом ни пешеходу не пройти. бегают меж машин. А велосипедисту вообще не габарит так лазить. поэтому и не надо на пешеходном останавливаться, тем более, что в пробках и скорость позволяет встать перед светофором. Великам не место на дорогах? Увеличить пробку на одну единицу при провозе своей дорогой жопы на работу и с работы? Увольте. А в общественном транспорте в жару сдохнешь от инфаркта. Проще педальки покрутить, выезжая в 6 утра, когда машин мало. Только вот обратно-в час пик, извините, и в салоне авто не меньше содержание гавнеца, чем на дороге рядом. Кстати дартвейдеры на великах в саратове встречаются. вот еще про пдд. Если увидите стоящего в пробке велосипедиста или соблюдающего правило стоять за авто или перед, то можете быть уверены, что его скоро покажут где-нибудь на ютубе с весьма интересными комментариями.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Нужно ввести обязательный налог на велосипеды и на вырученные деньги строить велосипедные дорожки. Это решит все проблемы. Иначе несправедливо - автомобилисты налог на содержание дорог платят, а велосипедисты - нет.

не вариант, от велосипедов нет выхлопов, для них не нужны большие парковки, ну и дороги они не разбивают
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
Дорожки для велосипедистов??????Неееет , это фантастика.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
ты не прав. это перекладывание ответственности - ты едешь на опасном средстве , ты и должен быть умнее чтобы иметь право им управлять. а на желтый проскакивать на машине опаснее потому что ты можешь сильно навредить остальным

Тут дело не в перекладывании ответственности. Когда я еду на велосипеде я ощущаю лично для себя большую опасность и вдвойне обдуманно отношусь как к своим действиям, так и к действиям\возможным действиям окружающих. И в данном случае мне будет все равно, кто будет больше виноват - я лучше буду стараться не попасть в дтп, чем быть правым.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Кстати, буквально на прошлой неделе наблюдал велодорожки в Праге и в Вене. Помимо выделенных дорожек как на картинке MS_FF встречается и вело-разметка вдоль правого края проезжей части. Да, на этих участках парковаться нельзя - а это половина центральной части нашего города. Как только введут возможность выписывать штрафы припаркованным машинам - это сразу же станет возможным.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Велосипедисты - бесполезные, лишние люди!

«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
(с)
 
Верх Низ