Фуры и большегрузы+автобусы любой велосипедист опасается. Если ехать с зеркалом, то видно, кто из них принимает влево чуть-чуть, чтоб увеличить боковой интервал с велосипедистом, а кто даже прижимать старается, тогда приходится останавливаться и линять на тротуар. Да и с легковушками такая же ситуация. Может кто и не видит велик....+ обочина и правая сторона дороги не располагает к уверенности при проезде слева длинномера. Без зеркала слева приходится оглядываться, а тут уж если кочки..- совсем плохо может кончиться. Дорога от стрелки до навигатора-засада в любой час дня, кочки-да колдобины, поэтому выход на полпути свернуть на тротуар и нарушать права пешеходов. От навигатора к стрелке справа....на путепроводе высокий бордюр. Прижимают регулярно, поэтому едут опять-таки по тротуару моста. Светофоры? подъехать к светофору удается не всегда, кто-то жмется к бордюру, кто-то наоборот у разделительной полосы стоит. Выход-опять по тротуару до перекрестка и по пешеходному пешком. А пешеходный со стрелкой, например на рабочей-аткарской? встают при красном и зеленой стрелке на рабочую на пешеходном переходе, тут уж ни пешком с великом рядом ни пешеходу не пройти. бегают меж машин. А велосипедисту вообще не габарит так лазить. поэтому и не надо на пешеходном останавливаться, тем более, что в пробках и скорость позволяет встать перед светофором. Великам не место на дорогах? Увеличить пробку на одну единицу при провозе своей дорогой жопы на работу и с работы? Увольте. А в общественном транспорте в жару сдохнешь от инфаркта. Проще педальки покрутить, выезжая в 6 утра, когда машин мало. Только вот обратно-в час пик, извините, и в салоне авто не меньше содержание гавнеца, чем на дороге рядом. Кстати дартвейдеры на великах в саратове встречаются. вот еще про пдд. Если увидите стоящего в пробке велосипедиста или соблюдающего правило стоять за авто или перед, то можете быть уверены, что его скоро покажут где-нибудь на ютубе с весьма интересными комментариями.