ВАЗ-21907. Бэлий HRANTIK

  • Автор темы David
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Тогда такая ситуация. Сделаем тележке из магазина положительный кастор(представим что нижняя точка поворотной оси перенесена вперед), по идее тележка должна вести себя лучше на прямой? НО, такого не будет. Она ещё хуже поедет по прямой. Так что не стоит брать её в пример
почему? личный опыт или теория?
А у мотоцикла совсем другая история. По другому он упрётся колесом. Там нет этих углов.
в кого он упрется этим колесом? вилку ставят под углом не потому, что колесо может во что-то там упереться. а у велосипедов зачем угол кастора такой? а у чопперов зачем байкеры так удлиняют вилку?

ps короче, читай http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1%F2%EE%F0_(%F3%E3%EE%EB)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
pps кстати, любители задрать жопу у авто уменьшают этим угол кастора.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
почему? личный опыт или теория?

в кого он упрется этим колесом? вилку ставят под углом не потому, что колесо может во что-то там упереться. а у велосипедов зачем угол кастора такой? а у чопперов зачем байкеры так удлиняют вилку?

ps короче, читай http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1%F2%EE%F0_(%F3%E3%EE%EB)

почему у спортов вилка почти вертикально стоит?? а у остальных колесо далеко впереди?
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Ты меня насмешил. Сам то прочитал? Угол продольного уклона при повороте колеса изменяет развал. Каков развал на велосипеде или мотоцикле? А там для таких как ты его в пример поставили. Как ещё тележку не нарисовали?
Ты прав, у меня личный опыт постройки подвесок на телегах. Для этого прочитал не одну книгу. В твоей википедии даже 1/20 нет что есть в умных книгах.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Ты меня насмешил. Сам то прочитал? Угол продольного уклона при повороте колеса изменяет развал. Каков развал на велосипеде или мотоцикле? А там для таких как ты его в пример поставили. Как ещё тележку не нарисовали?
Ты прав, у меня личный опыт постройки подвесок на телегах. Для этого прочитал не одну книгу. В твоей википедии даже 1/20 нет что есть в умных книгах.
причем тут твой опыт, если ты, как я вижу прямо сейчас, нихера не представляешь как движется колесо при повороте руля. возьми, привяжи колесо к палке и попробуй поворачивать его как на автомобиле при различных углах кастора.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Из того что ты мне дал "почитать":
Кастор (англ. caster angle или castor
angle) — угол продольного наклона
оси поворота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и
представляет собой угол в
продольной плоскости автомобиля
между вертикальной линией и
линией, проходящей через центры
поворота колеса.
Эта линия проходит через шаровые
опоры верхнего и нижнего рычагов
подвески («классическая»
двухрычажная подвеска), либо через
верхнюю и нижнюю точки крепления
амортизаторной стойки (подвеска
типа « Мак Ферсон») либо по оси
шкворня (шкворневая подвеска) в
продольной плоскости автомобиля.

Ни слова про велосипеды и мотоциклы
Продольный наклон оси
поворота приводит к изменению развала
колес при повороте колеса влево и вправо от
положения прямолинейного движения.
В чем ты меня хочешь убедить, я не пойму. Я написал то же самое что и ты, только раньше. Сейчас ты говоришь непонятные вещи. Сравниваешь авто и двухколесные. Это разные вещи. И про пример с тележкой я уверен, если хочешь поэкспериментируй.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Из того что ты мне дал "почитать":
Кастор (англ. caster angle или castor
angle) — угол продольного наклона
оси поворота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и
представляет собой угол в
продольной плоскости автомобиля
между вертикальной линией и
линией, проходящей через центры
поворота колеса.
Эта линия проходит через шаровые
опоры верхнего и нижнего рычагов
подвески («классическая»
двухрычажная подвеска), либо через
верхнюю и нижнюю точки крепления
амортизаторной стойки (подвеска
типа « Мак Ферсон») либо по оси
шкворня (шкворневая подвеска) в
продольной плоскости автомобиля.

Ни слова про велосипеды и мотоциклы
Продольный наклон оси
поворота приводит к изменению развала
колес при повороте колеса влево и вправо от
положения прямолинейного движения.
В чем ты меня хочешь убедить, я не пойму. Я написал то же самое что и ты, только раньше. Сейчас ты говоришь непонятные вещи. Сравниваешь авто и двухколесные. Это разные вещи. И про пример с тележкой я уверен, если хочешь поэкспериментируй.
1. я ни тебя, ни остальных 7 миллиардов жителей ни в чем не пытаюсь убедить. мне это просто не нужно ))
2. что именно тебе, прочитавшему так много умных книжек, непонятно?
3. почему мне нельзя сравнить авто и двухколесные, если у них имеется угол кастора, применяющийся в их конструкциях для одного и того же?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
почему у спортов вилка почти вертикально стоит?? а у остальных колесо далеко впереди?
кстати, а можно фото такого спорта? а то я смотрю на спортбайки, а там обычный с виду угол.
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Мне не понятно как ты обобщил мотоцикл, где за прямолинейность движения отвечает водитель, и авто, где за прямолинейность движения отвечает подвеска.
Чем больше минусовой развал передних колес, тем прямее едет авто, конкретно кастор за прямолинейность не отвечает. Ты можешь его вывести в 0, но с минусовым развалом всё равно будешь ехать прямо. А если ты будешь ехать с плюсовым развалом но максимальным кастором, всё равно будет швырять по дороге.
Как это в байках отражается, я не знаю.
Теоретически у них вообще при работе подвески этот угол изменяется
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
ещё девушку в личное пользование до истичения гарантии
К ней тоже запчасти нужны что бы не ломалась, там наверняка клеймо автоваза будет, а место проклятое.
 
OP
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
может это врожденная ватность ЭУР Калины и ее врожденная косолапость передались на гранту?)))) Я когда впервые сел в калину думал перевернусь в поворотах. Такое ощущение, что сидишь в троллейбусе или в чем то, где нет носа те колеса находятся за тобой)))) При этом чем сильнее поворто тем сильнее наклон передка..... Я и сейчас когда пересаживаюсь на нее привыкаю долго.
стабилизатор поперечной устойчивости у гранты и у калины разные!
у калины он тоньше и с "горбом" для глушака, а у гранты прямой и толще.
SDC10298.jpg SDC10332.jpg
у гранты такие крены должны быть меньше.

не во всех калинах в задней балке есть стабилизатор. еще мне показалось, что балка гранты стала толще
SDC10305.jpg SDC10327.jpg


еще немного фоток :)

Мозги Hrantika SDC10325.jpg

Тот самый антигравий Боди, которым брызгал арки(про мовиль чуть позже) SDC10306.jpg

А это заглушка кулисы КПП SDC10300.jpg

Наконец-то ВАЗ придумал пистоны, чтобы саморезы не вкручивать в металл SDC10315.jpg SDC10316.jpg
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
авто, где за прямолинейность движения отвечает подвеска.
Чем больше минусовой развал передних колес, тем прямее едет авто, конкретно кастор за прямолинейность не отвечает. Ты можешь его вывести в 0, но с минусовым развалом всё равно будешь ехать прямо. А если ты будешь ехать с плюсовым развалом но максимальным кастором, всё равно будет швырять по дороге.
Теоретически у них вообще при работе подвески этот угол изменяется
А как бы ты вообще сформулировал одним коротким предложением для чего впринципе в подвеске присутствуют углы установки?
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
Давид, хорош фоткать, поехали работать!)))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Мне не понятно как ты обобщил мотоцикл, где за прямолинейность движения отвечает водитель, и авто, где за прямолинейность движения отвечает подвеска.
Чем больше минусовой развал передних колес, тем прямее едет авто, конкретно кастор за прямолинейность не отвечает. Ты можешь его вывести в 0, но с минусовым развалом всё равно будешь ехать прямо. А если ты будешь ехать с плюсовым развалом но максимальным кастором, всё равно будет швырять по дороге.
Как это в байках отражается, я не знаю.
Теоретически у них вообще при работе подвески этот угол изменяется

короче, читал ты, читал все эти умные книжки.... мало читать, надо понимать...

у мотоцикла не только водитель отвечает за прямолинейность движения, но и сама его конструкция! именно поэтому амер байкеры ставят на чопперы вилки с таким бешеным углом кастора. это улучшает стабильность при прямолинейном движении, но ухудшает поворачиваемость. но для американских хайвеев, где 99% времени движешься прямо, это неважно.
как это у мотоциклов теоретически изменяется угол кастора? )))))))))))))) это задается при сварке рамы ))))))) )))))))))))))))))))))))) теоретически и у авто угол кастора изменяется)))) когда авто резко разгоняется или резко тормозит ))))))))))))

..... конкретно кастор за прямолинейность не отвечает. ....
да ты што?????? ))))))) правда штоле?))))))) ты случайно не с автоваза?))))))))
 
OP
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А теперь про мовиль :)
Сделал как выше писал KEEPER
Пролей лучше скрытые полостя порогов, лонжеронов,коробов, дверей аэрозольными вещами. А мазать арки битумом смысла особого нету-там не гниет почти ничего.Да и кархером смоется за сезон-два. Гниют скрытые полости. Да и вообще смысла нету обливать.....у меня у отца калина сейчас есть 7 года там с завода какойт оантикор был и все. Так вот машине 6 лет а ржи нигде особо не видно. Хотя постоянно на улице.

Аэрозольные тектил например. Можно баллончиками с трубкой и форсунками самому-ядовито и вонючее. Либо на СТО компрессором распылять так же потом вонять будет. Зато результат отменный.

прикончил 3 больших флакона(135р баллон). маленький оставил для дверей
SDC10334.jpg
фишка у этих баллонов вот этот наконечник
SDC10336.jpg SDC10309.jpg
оказался на двух баллонов из четырех. Распыляет не тупо прямо, а во все стороны. Затолкал трубку в отверстие, нажал кнопку и тянешь...разбрызгивает все в округе)))

Заливал пока не потечет
SDC10301.jpg SDC10302.jpg SDC10303.jpg SDC10318.jpg SDC10322.jpg


А теперь вопрос знатокам: Удалить или нет резиновые заглушки в лонжеронах?
SDC10304.jpg
 
OP
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
короче, читал ты, читал все эти умные книжки.... мало читать, надо понимать...

у мотоцикла не только водитель отвечает за прямолинейность движения, но и сама его конструкция! именно поэтому амер байкеры ставят на чопперы вилки с таким бешеным углом кастора. это улучшает стабильность при прямолинейном движении, но ухудшает поворачиваемость. но для американских хайвеев, где 99% времени движешься прямо, это неважно.
как это у мотоциклов теоретически изменяется угол кастора? )))))))))))))) это задается при сварке рамы ))))))) )))))))))))))))))))))))) теоретически и у авто угол кастора изменяется)))) когда авто резко разгоняется или резко тормозит ))))))))))))


да ты што?????? ))))))) правда штоле?))))))) ты случайно не с автоваза?))))))))

кастор на авто меняется только на системе макферсон, нижняя точка поворотной оси меняет положение относительно верхней, коей является опора стойки(тоже самое я предположил на мотоцикле, но я не знаю как там что устроено). на многорычажке угол продольного уклона никак меняться не может т.к. что верхняя, что нижняя точки поворотной оси неизменны относительно друг друга.
ну если у тебя так много знаний, ты поясни, а то ты только вопросы наводящие задаешь.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
кастор на авто меняется только на системе макферсон, нижняя точка поворотной оси меняет положение относительно верхней, коей является опора стойки(тоже самое я предположил на мотоцикле, но я не знаю как там что устроено). на многорычажке угол продольного уклона никак меняться не может т.к. что верхняя, что нижняя точки поворотной оси неизменны относительно друг друга.
ну если у тебя так много знаний, ты поясни, а то ты только вопросы наводящие задаешь.
слушай, пройди для начала этот тестик http://www.psiholocator.com/testy-iq/bennet
и я же сказал, я никого не пытаюсь чему-либо научить, мне это не нужно. сам вникнешь - запомнишь на всю жизнь. не захочешь вникать, значит тебе это и не надо.
 
Верх Низ