Ваз 21213'2000

  • Автор темы SeDisg
  • Дата начала
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
По итогам соревнований помимо мятой накладки на порог,сцепления,которое судя по запаху пожглось прилично,перестал работать подсос,то есть он вытаскивался,но обороты не набирались.Решил съездить на диагностику небольшую на всякий случай,обошедшуюся в 300 рублей,где выяснилось,что тросик подсоса просто соскочил,а также что правый задний тормозной цилиндр кончился,в результате колесо крутилось совсем не так как должно.В итоге этот тормозной цилинд вышел в 450 рублей плюс по ходу действия выяснилось что и тросик ручника надо менять.Тросик длинный,вышел в 310 рублей.Сама работа по замене встала в 1000.Помимо этого в ближайщее время сказали ничего отвалиться не должно)
В приципе получается что небольшие расходы в итоге есть,хоть машина и не эксплуатируется толком,но когда начнет,то поменять что-то требуется,но опять таки пока что это не те вещи,которые влияют на способность машины передвигаться,поэтому я считаю что это нормально,тем более такие простои.Ну и бензин конечно выжирается хорошо,за расходом не слежу,но просто кажется что уж больно быстро кончается и аппетит очень хороший.
 
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
Тема ушла далеко-далеко,вернем.За эти почти полгода событий было немного.Регулярно вытекал тосол,что меня особо не напрягало до поры до времени,но в итоге надоело.Были заменены все патрубки системы охлаждения плюс сам бачок.Из-за времени чек потерялся,поэтому впервые в теме цифры будут не точные.Есть только стоимость верхнего патрубка радиатора-185 рублей.Бачок стоил в районе 100 с небольшим рублей.А остальные патрубки обошлись где-то в 500 рублей общей суммой.Забавно,что стоимость работ по замене всего этого встала в 1200 руб.,хотя в общем и процедура не самая простая.В принципе за эти полгода машина выезжала раза 4-5.Как-то интерес ко всякого рода покатушкам и соревнованиям уже не такой как раньше,хотя он и сохраняется.Да и опять-таки удобно использовать как подменную машину,когда случаются некие происшествия с двенашкой.
В последнее время машина стояла с начала января и было решено прокатнуться-пробиться на дачу полторы недели назад.Более полутора месяцев со снятым аккумулятором-заводится без проблем.Надо сказать,что застревания и буксования сказались на сцеплении и оно все больше и больше проскальзывало и было в общем на подходе.Поменять его я планировал после традиционного нивовского выезда 15 марта на Кикимору,надеялся что оно продержится.Не тут-то было.Поездка на дачу началась с покупки копеечных предохранителей,которые расплавились и из-за этого перестала гореть фара.А закончилась тем,что на Новом мосту на 5-й передаче сцепление взяло и кончилось совсем,благо это было почти в конце моста и удалось докатиться до съезда с него.Соответственно машина больше никуда ехать не планировала,хорошо,что есть товарищи,которые могут выручить и дотащить до сто,что в общем не очень приятно в целом,ехать на тросу-то.
В общем пришлось в экстренном порядке ставить сцепление.Послушав советы этого самого более опытного во внедорожных делах товарища,что ставить обычное нивовское сцепление для повышенных нагрузок не очень резонно,решил ставить сцепление от Шнивы.Времени на поиски и сравнения цен у меня нет,поэтому пошел в первый попавшийся магазин и купил что есть.Собственно,почитав что для этого требуется,было приобретено-сцепление Шнивовское Sachs стоимостью 5000 руб.(на двенашке у меня такое же,вот и решил его,правда тут не привезенное и сделанное в нормальном месте,а то,что было,как и писал).Далее маховик Шнивовский 1800,рабочий цилиндр сцепления 580 и крепления 135 руб.Работа по установке составила 2700.Такое вот сейчас новое сцепление-более 11000 в итоге,зато должно выдерживать нагрузки.
А впечатления.Это нечто конечно.Стандартное сцепление было очень тугим,усилий очень много.Это же мягчайшее,у меня на двенашке реально сейчас сцепление гораздо тяжелее выжимается.Правда вот для города это удобно безусловно,но вот как это все при застреваниях предстоит еще выяснить.В день установки поехали все же на дачу,снега там по колено,далеко в общем мы не уехали,да и плюс назад тоже оказалось не так просто ехать,так что новое сцепление сразу же нормально так пожглось,типа проверка боем получилась.Хотя так и так оно сразу бы жестко стало эксплуатироваться,потому что поездок по городу в планах как всегда нет.
 
Верх Низ