Если своими руками ничего не делаешь, то такая машина сожрет.
Ага,ну вот мож кому полезно будет,я вот не делаю ничего как раз)
Ремень скрипел все же не просто из-за попадания на него воды,а из-за того,что он видимо ослабился.Где бы вы думали пришел результат этого ослабления?Да,в поле.Хорошо что на Кумыске и минутах в 10-15 от дороги,недалеко уехали.В общем в среду когда снег подтаивал хорошо мы так начали бороздить Кумыску с товарищем,я реализовал наконец-то свою желание застрять,собственно из-за этих нагрузок потому что не я один застревал плюс я пробивал колею,ремень и порвался.Так что пришлось обратно по полю ехать на тросу,поскольку температура двигателя взлетала мгновенно,не считая разряда аккума.Удовольствие то еще спускаться с горы так.Дальше было интересней)Хотел бросить машину около станции любой,а потом купить ремень на следующий день и довезти чтоб поменяли,но где мы остановились,а это была шиномонтажка,вышел любопытный шиномонтажник и с уверенностью сказал,что поменять ремень ему раз плюнуть,он механиком тоже подрабатывает плюс сказал,что есть круглосуточный магазин,где ремень можно купить,а время было около 23.Поскольку у меня был ДР на следующий день,мне было лениво что-либо делать,я согласился.Зря)Ремень он в общем поменял,но надо было видеть как он это делал.Разобрал все лишнее чтоб подлезть,а инструментов особо и не было,сломал от сигнализации какую-то штуку,она теперь болтается,но сигналка работает и то хорошо плюс не смог завинтить то,что снял.В итоге через полтора часа наблюдения решил,что пофиг,главное что кое-как стоит ремень и я доеду,я уехал и лучше к своему мастеру решил заехать когда он сможет плюс поменять что-либо еще чтобы уменьшить вероятность сюрпризов.
Расходы я решил,как было писано,сюда помещать,чтоб было наглядно.Буду выделять.
Итого
125 руб ремень генератора и
300 руб шиномантажник взял за работу
Плюс те
500 руб - самые первые траты на регулировку фар и топливный фильтр с работой