Ваз 21213'2000

  • Автор темы SeDisg
  • Дата начала
Mamont 64

Mamont 64

Новичок
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
626
Реакции
2
Баллы
0
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
На Шнивском форуме пишут,что наоборот вода на ремень попадает и он свистит.
Вот я тоже такое слышал,только вот воде вроде неоткуда взяться на ремне сейчас.Как заведу в следующий раз,а это хорошо если среди недели найду время куда съездить,послушаю.А вдруг само пройдет,ведь на отечественных машинах все очень непредсказуемо и может само прийти в норму без постороннего вмешательства)На двенашке у меня был случай из недавнего-мотор как будто троил,горел чек,обороты при нажатии на газ наоборот падали сначала.На сто пришли к выводу,что это один из неких компенсаторов,а их немало,какой из них глючит должно было выясниться при разборе,но как только сие событие должно было состояться,все неожиданно прошло и уже на протяжении месяцев четырех ничего не проявилось.На самом деле это даже не первый случай когда все нормализовывалось,как я только на станцию собирался.Самое недавнее кстати были пару недель назад.Это все про двенашку если че)Периодически она отказывалась заводиться на горячую.Без разницы сколько раз крутить,не поможет.Проходило само минут через 15.Иногда это было неожиданно и в неудобных местах вроде заправки.Так вот.Пару недель назад она в очередной раз не завелась,причем не через 15,не через 30 минут.Минут через 45 и более 15 попыток,когда я договорился с людьми чтобы меня оттащили на станцию,я решил попробовать сделать последнюю попытку.Невероятно,но она завелась,хотя мне казалось,что уж свечи я точно должен был залить неоднократно.К слову,это лечилось чисткой дросселя,которую я все откладывал,но вот после этого случая сделал и с тех пор такое не повторялось.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Ага. Но нужно быть морально готовым к дичайшему расходу на автомобиле с моторчиком 1,7 литра...

это если месить в полях?) а то сделали мне какую-то прошивку, по трассе 7,5-8 л кушать стала.. вот задумался как так о_О
 
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
Чуть выше писал-115.

Заодно напишу,раз уж подняли.Две недели эти машина стояла за исключением полуторачасовой покатушки по Кумыске в прошлую субботу и сегодняшней примерно такой же по Молочке.Пока застрянь не получилось еще,чтобы выкапываться,но я особо не лезу вгулубь.На прошлой неделе стояла машина во многом из-за того,что аккум от прошедших холодов наглухо замерз,при снятии оказалось что воды там тоже не было)Зарядил,все норм стало.И мне кажется,что она начинает разваливаться от такой жесткой эксплуатации после простоев больших.Помимо свястищего ремня сегодня какой-то небольшой стук под капотом появился,плюс при переключении на нейтраль на скорости периодически она стала глохнуть.Видимо пора на диагностику свозить,а то пугает как-то
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 953
Реакции
2 618
Баллы
113
Если своими руками ничего не делаешь, то такая машина сожрет.
 
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
Если своими руками ничего не делаешь, то такая машина сожрет.
Ага,ну вот мож кому полезно будет,я вот не делаю ничего как раз)

Ремень скрипел все же не просто из-за попадания на него воды,а из-за того,что он видимо ослабился.Где бы вы думали пришел результат этого ослабления?Да,в поле.Хорошо что на Кумыске и минутах в 10-15 от дороги,недалеко уехали.В общем в среду когда снег подтаивал хорошо мы так начали бороздить Кумыску с товарищем,я реализовал наконец-то свою желание застрять,собственно из-за этих нагрузок потому что не я один застревал плюс я пробивал колею,ремень и порвался.Так что пришлось обратно по полю ехать на тросу,поскольку температура двигателя взлетала мгновенно,не считая разряда аккума.Удовольствие то еще спускаться с горы так.Дальше было интересней)Хотел бросить машину около станции любой,а потом купить ремень на следующий день и довезти чтоб поменяли,но где мы остановились,а это была шиномонтажка,вышел любопытный шиномонтажник и с уверенностью сказал,что поменять ремень ему раз плюнуть,он механиком тоже подрабатывает плюс сказал,что есть круглосуточный магазин,где ремень можно купить,а время было около 23.Поскольку у меня был ДР на следующий день,мне было лениво что-либо делать,я согласился.Зря)Ремень он в общем поменял,но надо было видеть как он это делал.Разобрал все лишнее чтоб подлезть,а инструментов особо и не было,сломал от сигнализации какую-то штуку,она теперь болтается,но сигналка работает и то хорошо плюс не смог завинтить то,что снял.В итоге через полтора часа наблюдения решил,что пофиг,главное что кое-как стоит ремень и я доеду,я уехал и лучше к своему мастеру решил заехать когда он сможет плюс поменять что-либо еще чтобы уменьшить вероятность сюрпризов.
Расходы я решил,как было писано,сюда помещать,чтоб было наглядно.Буду выделять.
Итого 125 руб ремень генератора и 300 руб шиномантажник взял за работу
Плюс те 500 руб - самые первые траты на регулировку фар и топливный фильтр с работой
 
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
После такой сомнительной установки ремня генератора мне надо было убедиться,что с ним ничего не случится в ближайшее время,поэтому решил съездить к своему специалисту и заодно поменять то,что в общем надо было сразу,чтобы не случалось таких сюрпризов как с ремнем.В итоге пробег 33800-было поменяно масло.Итого Мобил1 в районе 1150 руб,фильтр масляный заводской 145 руб плюс промывочное масло ТНК 300 руб.В салоне воняло бензином,что меня напрягало-это было из-за начавшего течь бензошланга.В итоге были поменяны оба.120 руб с двумя хомутами за один и 140 руб с 4 хомутами за другой.При вскрытии воздушный фильтр выглядел не очень,новый-70 руб.Заодно немного подправили обороты,которые резко падали при сбросе газа вплоть до того,что машина глохла-об этом писал.Правда при следующзей эксплуатации обнаружилось,что оборотов почему-то стало даже больше-в районе 1200.Ну посмотрим.А также доставили некоторые детали,которые поставить у того шиномонтажника не получилось)В общем за всю работу 1000.
 
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
За прошедшее время по сути ничего кроме стояния машины около дома не было,за исключением одного мероприятия,но оно было совсем в общем-то не внедорожным как оказалось и было не интересно.Но поскольку погода решила сделать такой "подарок",то нельзя было не воспользоваться им и не покататься напоследок,тем более что двенашке я уже успел поставить летнюю резину,так что вариантов ездить кроме как на Ниве и нет.Что касается технической части,то с оборотами по-прежнему творится что-то,они гуляют как хотят,подкрутка ничего по сути не меняет,надо исправлять.Плюс как обнаружилось после стоянки тосол куда-то исчез.Так вот,на Кумыске сегодня было очень даже интересно,пробивать колею занятие довольно-таки увлекательное,но делать это в одиночку не стоит,потому что выдергивать рано или поздно придется и копание особо не поможет.Сегодня к тому же пробивание колеи привратилось в толкание сугробов капотом,чего я раньше никогда не пробовал и выглядит изнутри это очень круто,когда с разгона въезжаешь в снежный бруствер и пытаешься его сдвинуть,чтобы пробить себе дорогу.Хорошо,когда есть вторая машина,потому что после каждой новой атаки бруствера я там и оставался,назад уже не ехала,поэтому приходилось меня оттуда выдергивать постоянно :)
Как итог,начал опять свистеть ремень генератора,хотя я надеюсь что он не разболтался снова,а просто туда набился снег,что вполне естественно,а также почему-то перестали работать поворотники,что совсем не здорово.Ну и плюс было отломано левое зеркало об дерево,насчет царапок еще не смотрел,но ситуация была неприятной и кроме как волоком по кустам и мелким деревьям вытащить меня не было другой возможности.Впечатления супер,но машину мне жалко,хотя такую позицию настоящие джиперы совсем не одобрят)
Посмотреть вложение 337124Посмотреть вложение 337125Посмотреть вложение 337126
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
Посмотрел по-светлому-дерево оставило небольшой,но все же след на левой стороне плюс видимо из-за включеннных и нагретых фар при толкании холодного снега появились трещины в обеих фарах.Вот что значит прокатнуться один раз по лесу)Провел небольшое ТО.Были куплены зеркала взамен снесенного деревом-650 рублей,продаются только парами.Поворотники перестали работать из-за перегоревшего предохранителя,конечно же.Ездил на станцию.Почистили карбюратор,затянули хомуты,из-за чего мог уходить тосол,так-то вроде все целое,снова затянули ремень генератора,а также подтянули ручник и даже пружины.Теперь машина не уедет просто так,потому что ручника в общем не было,да и не скачет она как раньше-мне казалось надо что-то менять,а оказалось что можно и обычным подтягиванием пружин обойтись.За ТО было отдано 700 рублей:crazy:Правда с оборотами так ничего и не решилось,на сто с ними было все в порядке,были выставлены,держались.Но через минут 15 они снова взяли и упали до 400 примерно и на этом уровне сейчас находятся.Прям проблема,не крутить же их каждые 10 минут,в чем-то там другом причина.
 
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
Да,кстати.За время стоянки около дома на улице в самом углу меня все равно умудрилась задеть видимо Газель за бампер,ну там не страшная царапина и погнулась выхлопная труба.Но обидно.А еще машина стала очень заметно покрываться рыжими пятнами.Видимо она до этого реально стояла в теплом гараже,а сейчас такими темпами она скоро превратится в большое рыжее пятно.Но ничего,скоро освободится гараж и она будет туда перебазирована,так что влияния неблагоприятных погодных условий на нее не будет,что надеюсь пока остановит эту эпидемию
 
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
Проблему с оборотами в общем насколько она решалась без снятия и разбора карба смог исправить именно мужик,специализирующийся на карбах,а не универсальные мастера,как это ни странно:)За 300 рублей обороты теперь там где они должны быть и главное держатся,бывают некоторые отклонения в меньшую сторону,но это не критично абсолютно по сравнению с тем,что было.Так что пока все нормально.Была поставлена летняя резина,которая была заготовлена еще до покупки машины.Желаемые мной кованые диски в Саратове найти нереально,поэтому в данный момент в этом году будет такой вариант.В эти выходные наконец-то пришла пора для испытаний более серьезных,чем обычные покатушки.Но с жесткими соревнованиями это не сравнить конечно,да и не планировалось участие в чем-то жестком в принципе.12 апреля был небольшой спринт на месте приземления,участников было немного,трасса именно на скорость прохождения без каких-либо затруднений для движения за исключением немаленьких кочек.Обидно,до третьего места не хватило двух секунд,которые я вероятно потерял на первом круге,потому что после трех с половиной часов ожидания пришлось неожиданно (на вертолет,исполняющий фигуры прямо над нами засмотрелся:))стартовать на непрогретой машине,когда обороты еще не пришли в норму.Ну и сегодня была интересная покатушка в песчаном карьере с четырьмя разноплановыми спецучастками,новое покрытие в виде песка было опробовано,ощущения супер.Машина вроде живая,только стрелка спидомера стала теперь почему-то не плавно ходить,а дергаться.Очень насыщенные выходные в целом
Посмотреть вложение 339170Посмотреть вложение 339171Посмотреть вложение 339172Посмотреть вложение 339174Посмотреть вложение 339175Посмотреть вложение 339176
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
хорошие диски, кстати. Че по чем?
 
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
Спасибо)Я долго выбирал на самом деле.K&K Ангара,взял в колесах даром последний комплект в этом цвете на тот момент за 2500 штука
 
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
Пока в то воскресенье ехали обратно с мини-соревнования,решили проверить маршрут по Кумыске вместо асфальта.В лесу в общем особо грязи и не было,но неожиданно попался подъемчик,на который было потрачено не меньше получаса и где впервые я попробовал,что такое грязь.Напрямую залезть в него так и не получилось на самом деле,пришлось немного объехать наибольшую кучу грязи сквозь деревья,хорошо,что со сложеннными зеркалами получилось просунуться и подъем был преодолен.До него машина была чистой.
Посмотреть вложение 339797Посмотреть вложение 339798Посмотреть вложение 339799
Не стоит покупать все же новые диски для таких целей,для каких у меня машина используется.Диски былы прилично оцарапаны.Жалко смотреть на то,что было и что стало,правда.И это после одного раза,а что дальше будет

Сегодня после непродолжительных поисков решил не париться с амортизаторами и были поставлены по кругу газомасляные Каяба Ексель джи.В принципе в нескольких обойденных мною магазинах и была в наличие в основном эта моделька.Но просто так мне покупать не интересно,решил купить у имеющегося у нас оф.представителя и поставить на их оф.сервисе за космоденьги)Вышло все с работой если дороже чем везде,зато у меня есть годовая гарантия.Пусть будет в общем.Итого 3700 за 4 амортизатора и 2000 за работу:crazy:При снятии было подтверждено,что формально амортизаторы и были,но в реальности их не было вообще.Да,оно чувствуется)Оказывается машина совсем по-другому должна проезжать неровности,хоть я толком за десяток километров возвращения со станции и не почувствовал,но как раз на воскресной покутушке все и попробую,как оно.
 
OP
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
Прошедшие уже много месяцев практически все время машина стояла,пару раз только выехав в лес,на дачу и на небольшие покатушки.В гараже ей сухо и комфорно и даже рыжие пятна вроде больше не появляются.
С наступлением осени традиционно эксплуатация данных машин увеличивается,соответсвенно эта осень началась с соревнований "Песчаная буря 3",которые мне представлялись достаточно легкими и не убийственными для машины,но оказалось все не так просто.Поскольку за результатом я не гонюсь,для этого нужна слишком жесткая эксплуатация,от которой я решил отказаться,на этих соревнованиях хотелось просто прокатиться и ничего не оцарапать и не сломать,поскольку помимо песочка там как оказалось надо протискиваться между камней.В итоге кузов остался целым в отличие от большинства тех,кто ехал на результат,но и результат мой оказался достаточно удручающим)Помимо камней сам себе нашел несколько засад,в результате которых были штрафы,что автоматически лишало хоть сколько-нибудь терпимого результата.Все на фото-сначала камень,где просто можно было использовать сендтраки,которых у меня нет, и не было бы проблем,ну а потом упал в выкопанную предыдущими ямку,которую было не видно и закопался так,что только трос помог оттуда выбраться.Несколько стыренных фото:
W0Yw3YUno-8.jpg sEEmrvsNJTA.jpg PxvKPXC0DR8.jpg ufzUr3wqhdg.jpg mLznDMUjOVw.jpg MYElJqbDLZU.jpg IQ7Serb3JeA.jpg
 
Верх Низ